есть ли действующие пилоты с ростом выше 190 см.?

Единственный нормальный способ - не есть сахар ))) (т е диета как у диабетиков) Есть еще, конечно, сахароснижающие препараты, но грохнуться перед комиссией в обморок от низкого сахара как-то совсем не вариант.

А если серьезно: вы анализ на сахар делали? Он реально повышен или нет? Потому что это не 100 процентная взаимосвязь.
Если же он реально повышен или болтается где-то возле верхней границы нормы, то это серьезная проблема и в первую очередь нужно думать об этом. Гормональные нарушения - это вещь очень и очень серьезная.

когда влэк проходил за 2 дня перестал есть сахар. - анализы хорошие.
к слову сахар я съедаю около 2 кг в месяц чистого... это только то что я добавляю в чай и кефир.
 
Реклама
Резулятивная часть Решения ВС РФ №ГКПИ10-1682:
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 42.1 приложения N 3 к Федеральным авиационным правилам "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, в части признания пилотов гражданской авиации (пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, летчики-наблюдатели, пилоты авиации общего назначения) негодными к летной работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства."
Решение было обжаловано в Кассационной Коллегии ВС РФ. 26.04.2011 вышло Определение ВС РФ №КАС11-168. Оно немного изменило вышеупомянутое Решение:
"решение Верховного Суда Российской Федерации от 16 февраля 2011 г. изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции: "Признать недействующим со дня вступления решения в законную силу пункт 42.1 приложения N 3 к Федеральным авиационным правилам "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, в части признания пилотов гражданской авиации (пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, летчики-наблюдатели, пилоты общего назначения) негодными к летной работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность"."
Получается, что поступающих кандидатов однозначно не пропустит ВЛЭК, а действующие пилоты работать смогут, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
несмотря на затишье борьба с ветряными мельницами продолжается полным ходом и кое кому в Ставрополье, уже удалось добиться годности влэк при росте 197 см. предоставив во влэк письмо выложенное на 4 стр.
27Ry1o2g.jpg
 
dissident, Ура! Как я тебе писал - у меня есть ещё один ответ из Минтранса. Если нужно - выложу, но не раньше понедельника.
 
Здравствуйте Друзья!
Несколько лет готовились изменения в медицинские ФАП.
В конце прошлого года окончательная редакция приказа была такой: http://avialaw.ru/docs/12_11_13_med_50.pdf. А именно что косается роста:
а) абзац первый статьи 27 изложить в следующей редакции:
«Антропометрические показатели кандидата к обучению на пилота должны
соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата»
- что по факту даёт право ВЛЭК присваивать годность кандидатам выше 190 см.
И вообщем-то самое главное: пришёл ответ из минтранса о дате вступления в силу изменений ФАП - февраль 2014 года.

10939086a271.jpg
 
Дык...эти изменения на моей памяти с 2005 или 2006го года внедряют...в феврале. Вот только феврале какого года или какой эпохи - я пока не знаю.
 
Реклама
dissident, ЦВЛЭК пропускает всех до 196 без вопросов!
Это так, но хотелось бы проходить ВЛЭК при учебных заведениях, без участия ЦВЛЭК. К тому же рост у меня 198-199 см.

ох, уже опередили ))
 
Последнее редактирование:
Сегодня мой сын прошел ЦВЛЭК с ростом 195. Врачи сами с нетерпением ждут долгожданного приказа о внесении изменений в ФАП. Также поговаривают о новых ФАП, в которых, якобы, даже не будет требования о наличии военного билета (приписного) с отметкой о годности.
 
23 апреля 2017 в Питере был день открытых дверей. Озвучили рост пилотов на сегодняшний день: 195!! Надеюсь, что все-таки пара см не будет влиять на комиссию((((((
 
23 апреля 2017 в Питере был день открытых дверей. Озвучили рост пилотов на сегодняшний день: 195!! Надеюсь, что все-таки пара см не будет влиять на комиссию((((((
Однако, в ФАП написано другое. Решать, в любом случае, будет ВЛЭК, а не учебное заведение. Последние несколько лет с таким ростом легко проходят если нет других противопоказаний.
 
Есть! Позавчера на стоянке в DME видел ) У меня 180, а он был почти на голову меня выше )
 
Реклама
Хм. То есть, если бы в 1991 году я вместо мединститута решил пойти в ЛУ ГА, меня с моими 2.02 развернули бы?
Это успокаивает. Теперь могу не жалеть о том, чего не случилось
 
Назад