Aviation lover, начните таки с аэроклуба. Ознакомительный полет обязательно, чтобы за рога подержаться.
Вы в каком городе живете?
Вы в каком городе живете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Новосибирске.Aviation lover, начните таки с аэроклуба. Ознакомительный полет обязательно, чтобы за рога подержаться.
Вы в каком городе живете?
Мамочки могут убить какое-угодно желание или порыв, причем из самых лучших, как им кажется, побуждений. По себе знаю. Вот тут и встает вопрос о том, насколько велико Ваше желание.Я выбрала эту профессию не из-за красивой формы и большой зарплаты, а из-за возможности летать, находиться рядом с этой огромной птицей. Я даже не могу это описать. Наверное, вы меня понимаете.
Когда я пыталась объяснить это маме, она сказала, что то, о чем говорю я нельзя испытывать к самолету, к небу и к авиации в целом. Вооот, именно поэтому я мало с кем разговариваю об этом...
Моя мама руководитель, а мной руководить не получается, вот и бесится из-за всего. Она просто высказывает свою позицию, я привыкла, что её мнение может быть категоричным. На моё решение это не может повлиять, просто немного обидно, что она меня не поддерживает, но её можно понять. Будь я равнодушна к авиации, тоже не смогла бы понять человека, болеющего самолётами.Мамочки могут убить какое-угодно желание или порыв, причем из самых лучших, как им кажется, побуждений. По себе знаю. Вот тут и встает вопрос о том, насколько велико Ваше желание.
В Америке дешевле. Для учебы вы оформляете студенческую визу. М1 или F1. В зависимости от школы. Визу F1 в основном выдают крупные потоковые школы, где после окончания обучения с 0 до инструктора (CFI/CFII) есть возможность листаться на практику, поработать инструктором. Но это не гарантированно, если школа не захочет вас оставлять, то ничего не выйдет. Так же в крупных школах цена будет выше, чем в обычных.В Америке, насколько я знаю, очень дорого учиться, а вот в Европе ещё более менее, однако, чтобы там учиться и работать, нужно ведь иметь вид на жительство, право на работу, европейский паспорт и визу, разве нет?
Для того чтобы полноценно работать и в США и в Европе, нужен как минимум вид на жительство, в США это гринкарт. С российским свидетельством и налетом в 150ч после училища, вы к сожалению никому не интересны на западных рынках. Во первых, этот налёт не соответствует международным стандартам. Во вторых качество обучения в РФ очень низкого уровня. В третьих 150ч это очень очень мало, а на рынке требуются пилоты с опытом. С российским свидетельством, только РФ, постараться набраться опыта и не убиться на тяжёлом джете и потом уже пробовать Азию или Ближний Восток.Тогда из этого вытекает следующий вопрос: возможно ли отучиться в России, а потом через некоторое время в Европу, во Францию, например? А если не в Европу, то в ту же Америку.
Пожалуйста, не думайте, что мне не интересно читать Ваши ответы. Я безумно благодарна Вам, всем Вам)XJT, Видимо ТС пришла сюда не за конкретными данными и советами, ни на Ваш пост ни на мой с более менее внятной информацией реакции не последовало.....
Ну что же, удачи.....Только в самом деле упертые могут пройти этот путь.....Пожалуйста, не думайте, что мне не интересно читать Ваши ответы. Я безумно благодарна Вам, всем Вам)
Просто я сейчас нахожусь не дома, даже не в России. Свободного времени у меня очень мало, не успеваю отвечать(
Светлана Владимировна К., полагаю, не считает нужным дожидаться "эры ЭВМ" дабы продемонстрировать свои умения и желания летать.AlexAlex123 сказал(а):Если я не ошибаюсь, то ГА развивается от пилотов в сторону операторов ЭВМ. И что-то мне подсказывает, что женщины, как операторы ЭВМ, ничуть не хуже мужчин. Процесс небыстрый, но имеет место быть.
Вообще то перегрузкам все равно кто пилотирует девочка или мальчик.)))Eduard, Что интересно, перегрузки при женском пилотаже на Су-26М выше, чем предельно допустимые по конструктивным ограничениям для Су-27 и пр. и МиГ-29/35...
Не всегда. Для женской группы национальной сборной Украины по высшему пилотажу (ныне не существующей - как и сама сборная) отрабатывался комплекс пилотажа с несколько меньшими перегрузками. Меньше на 2g ЕМНИП, в + и на 1g - в -.Вообще то перегрузкам все равно кто пилотирует девочка или мальчик.)))
Я, конечно, чайник в спортивном пилотаже, но знаю и в армии требовали на фигурах, особенно вертикальных держать постоянную перегрузку. Иначе фигура не получится правильной. В спорте, по моему, это главное условие.Не всегда. Для женской группы национальной сборной Украины по высшему пилотажу (ныне не существующей - как и сама сборная) отрабатывался комплекс пилотажа с несколько меньшими перегрузками. Меньше на 2g ЕМНИП, в + и на 1g - в -.