Есть ли у женщин шансы стать пилотом?

Реклама
Я выбрала эту профессию не из-за красивой формы и большой зарплаты, а из-за возможности летать, находиться рядом с этой огромной птицей. Я даже не могу это описать. Наверное, вы меня понимаете.
Когда я пыталась объяснить это маме, она сказала, что то, о чем говорю я нельзя испытывать к самолету, к небу и к авиации в целом. Вооот, именно поэтому я мало с кем разговариваю об этом...
Мамочки могут убить какое-угодно желание или порыв, причем из самых лучших, как им кажется, побуждений. По себе знаю. Вот тут и встает вопрос о том, насколько велико Ваше желание.
 
Мамочки могут убить какое-угодно желание или порыв, причем из самых лучших, как им кажется, побуждений. По себе знаю. Вот тут и встает вопрос о том, насколько велико Ваше желание.
Моя мама руководитель, а мной руководить не получается, вот и бесится из-за всего. Она просто высказывает свою позицию, я привыкла, что её мнение может быть категоричным. На моё решение это не может повлиять, просто немного обидно, что она меня не поддерживает, но её можно понять. Будь я равнодушна к авиации, тоже не смогла бы понять человека, болеющего самолётами.
 
Aviation lover, не в самолетах дело. Моя мама не была руководителем. А меня тянуло к автомобилям. Мама... иди электриком - то ли дело, у нас вон на работе спать ходит, 300 рублей получает... иди поваром - всегда сыт будешь... иди учителем - в чистоте, в тепле, отпуск всегда летом... часовым мастером... нет ведь, ему дураку в холод и грязь надо!
Вот настолько просто и незатейливо все происходило... когда после 8 классов в техникум уходил, могли так разругаться, что не разговаривали по 2 недели. Я нервничать начинал - вопрос же серьезный. Так годы спустя, уже после окончания техникума, мамочка еще с обидой мне припоминала именно ту эпопею: ну ка, скажи ко что "не по его", так что заделает то... а то, что я себе путь на годы вперед при определяю... это, видимо, неважно. Вот так было.

И бывает. Девушка говорит - буду парикмахером, а папа уперся - моя дочь не будет обслуживающим персоналом - будет иметь благородную профессию, пойдешь в институт на юриста. Не пойдешь - из дома выгоню, живи сама, раз такая умная. Вот девица и пишет в газету - что делать?
 
В Америке, насколько я знаю, очень дорого учиться, а вот в Европе ещё более менее, однако, чтобы там учиться и работать, нужно ведь иметь вид на жительство, право на работу, европейский паспорт и визу, разве нет?
В Америке дешевле. Для учебы вы оформляете студенческую визу. М1 или F1. В зависимости от школы. Визу F1 в основном выдают крупные потоковые школы, где после окончания обучения с 0 до инструктора (CFI/CFII) есть возможность листаться на практику, поработать инструктором. Но это не гарантированно, если школа не захочет вас оставлять, то ничего не выйдет. Так же в крупных школах цена будет выше, чем в обычных.
[automerge]1562116486[/automerge]
Тогда из этого вытекает следующий вопрос: возможно ли отучиться в России, а потом через некоторое время в Европу, во Францию, например? А если не в Европу, то в ту же Америку.
Для того чтобы полноценно работать и в США и в Европе, нужен как минимум вид на жительство, в США это гринкарт. С российским свидетельством и налетом в 150ч после училища, вы к сожалению никому не интересны на западных рынках. Во первых, этот налёт не соответствует международным стандартам. Во вторых качество обучения в РФ очень низкого уровня. В третьих 150ч это очень очень мало, а на рынке требуются пилоты с опытом. С российским свидетельством, только РФ, постараться набраться опыта и не убиться на тяжёлом джете и потом уже пробовать Азию или Ближний Восток.
 
Последнее редактирование:
XJT, Видимо ТС пришла сюда не за конкретными данными и советами, ни на Ваш пост ни на мой с более менее внятной информацией реакции не последовало.....
 
XJT, Видимо ТС пришла сюда не за конкретными данными и советами, ни на Ваш пост ни на мой с более менее внятной информацией реакции не последовало.....
Пожалуйста, не думайте, что мне не интересно читать Ваши ответы. Я безумно благодарна Вам, всем Вам)
Просто я сейчас нахожусь не дома, даже не в России. Свободного времени у меня очень мало, не успеваю отвечать(
 
Пожалуйста, не думайте, что мне не интересно читать Ваши ответы. Я безумно благодарна Вам, всем Вам)
Просто я сейчас нахожусь не дома, даже не в России. Свободного времени у меня очень мало, не успеваю отвечать(
Ну что же, удачи.....Только в самом деле упертые могут пройти этот путь.....
 
Надеюсь никто не будет возражать, если я вставлю свое очень смелое, немного фантастичное, имхо)), отчасти шуточное, человека не имеющего никакого отношения к авиации, но наблюдающего и анализирующего все подряд)).

Если я не ошибаюсь, то ГА развивается от пилотов в сторону операторов ЭВМ. И что-то мне подсказывает, что женщины, как операторы ЭВМ, ничуть не хуже мужчин. Процесс небыстрый, но имеет место быть.
 
Реклама
AlexAlex123 сказал(а):
Если я не ошибаюсь, то ГА развивается от пилотов в сторону операторов ЭВМ. И что-то мне подсказывает, что женщины, как операторы ЭВМ, ничуть не хуже мужчин. Процесс небыстрый, но имеет место быть.
Светлана Владимировна К., полагаю, не считает нужным дожидаться "эры ЭВМ" дабы продемонстрировать свои умения и желания летать. 8-)
 
Eduard, Что интересно, перегрузки при женском пилотаже на Су-26М выше, чем предельно допустимые по конструктивным ограничениям для Су-27 и пр. и МиГ-29/35...
 
Eduard, Что интересно, перегрузки при женском пилотаже на Су-26М выше, чем предельно допустимые по конструктивным ограничениям для Су-27 и пр. и МиГ-29/35...
Вообще то перегрузкам все равно кто пилотирует девочка или мальчик.)))
 
Вообще то перегрузкам все равно кто пилотирует девочка или мальчик.)))
Не всегда. :) Для женской группы национальной сборной Украины по высшему пилотажу (ныне не существующей - как и сама сборная) отрабатывался комплекс пилотажа с несколько меньшими перегрузками. Меньше на 2g ЕМНИП, в + и на 1g - в -.
 
Не всегда. :) Для женской группы национальной сборной Украины по высшему пилотажу (ныне не существующей - как и сама сборная) отрабатывался комплекс пилотажа с несколько меньшими перегрузками. Меньше на 2g ЕМНИП, в + и на 1g - в -.
Я, конечно, чайник в спортивном пилотаже, но знаю и в армии требовали на фигурах, особенно вертикальных держать постоянную перегрузку. Иначе фигура не получится правильной. В спорте, по моему, это главное условие.
 
Здравствуйте! Работаю авиационным техником в Шереметьево, несколько раз видел женщину-пилота. Даже КВС есть!
 
А я не понимаю самой сути вопроса: вы как будто полагаете, что женщина немного недочеловек, унтерменьш, так сказать. Почему бы женщине не стать пилотом, если ей это позволяет уровень подготовки? Только надо не мечтать, а действовать.
И надо учитывать, что не только детям будет не хватать мамы, но и муж будет беситься, если вы постоянно будете вне дома.
Сейчас- то всё романтика, а позже будет рутинно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад