люк ИЗ( а не В) заднего БГОчто люк в задний БГО имеется у SSJ-100..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
люк ИЗ( а не В) заднего БГОчто люк в задний БГО имеется у SSJ-100..
К примеру, на Ту-134 нет проблем пройти из салона, мимо буфета бортпроводников, в переднее багажное отделение.Вопрос я осмелился задать после того как перелопатил пару тысяч страниц РЛЭ и не смог найти ответ.
Благодарю за помощь.
1. чтоб застрелитьсяОт медведей отмахиваться в тайге . Для аварийной ситуации естественно
Андрей 65000, логично возникает вопрос: "А кем работали эти люди?"
Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока.
Самое прикольное не в наличии топора на пассажирских лайнерах. Самое прикольное в том, что в регламентах существуют работы под названием "Визуальный осмотр аварийного топора", которые расписаны по шагам, просчитана трудоёмкость работы, задана периодичность и т.п.Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока.
Аварийный топор предназначен для вскрытия входных и служебных дверей при их заклинивании после аварийной посадки, вскрытия декоративных облицовок и перегородок салона при пожаре.
Alena, я- Вам, как инженер ответил- топор есть, обьяснил для чего он нужен. К чему эти переспрашивания? Спрашивайте тогда там. Кстати, чтобы Вам было понятно, ИТС, как правило знает о самолете намного больше чем летный составЛетчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока
Для того, чтобы его острым "носиком" (авиационный топор, он такой, с "носиком") пробить дырку в обшивке / крышке / дверке того, за чем начался пожар. Вставить в эту дырку "сопло" BCF и разрядить его туда. Рубящая часть в общем-то предназначена тоже для этого же, ну и для использования вообще, типа хвороста нарубитьТогда другой вопрос возникает - зачем пилотам топор?
Например что? Чем не долго и не нудно?military_upir, а почему не более современные устройства для разрезания металла используются? Ведь топором долго и нудно.
Думаю, в силу универсальности и отказоустойчивости.military_upir, а почему не более современные устройства для разрезания металла используются? Ведь топором долго и нудно. Или нужно что-то примитивное, чтобы при пожаре само не рвануло?