Есть ли возможность попасть из салона в БГО во время полета?

К примеру, на Ту-134 нет проблем пройти из салона, мимо буфета бортпроводников, в переднее багажное отделение.
Можно пройти и в заднее багажное отделение, в хвостовой части, но там дверь закрывается на замок.

А вообще-то действительно, не стоит расписывать подробности, тем более широкому кругу читателей. Иначе это может стать, как "Пособие для молодого террориста".

Вам, как сценаристу, наверное известен хороший и популярный фильм "Экипаж"?
Так там ляпов и фантазий очень много, но ведь фильм очень многим нравится. И мне тоже, смотрю примерно раз в год. Как классика.
 
А все-таки если вернуться к топору, он есть только на Л-410? На боингах и аэробусах, суперджетах, Сержиках и т.п. его в кабине пилотов нет?
 
На аэробусе есть в кабине пилотов.. По крайней мере так на схеме в cabin crew manual показано..
 
Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока.
 
Alena_, ну вот недавно пьяного пассажира, запершегося в туалете, пилот "успокаивал" с помощью топора. Дверь в туалет выбил. А в случае аварийной ситуации, когда заклинивает двери или всякие конструкции загораживают выход, вот как раз топором и прорубать проход.
 
...

СЛАВА ТОПОРУ!

А то сойдутся мужики в хвастливом споре – у кого инструмент лучше, да кто каким «камнем» правит его, да у кого острее топор или долото…

Простейшая демонстрация «доведенного» жала топора – побрить пух на руке повыше кисти одним заходом и, естественно, всухую. Но это умели почти все.

Следующий уровень: выдернуть волосок из бороды, приложить его к лезвию топора и дунуть. Волос должен быть разрезан с одного дуновения легко и свободно. Но и это могли продемонстрировать три-четыре артельных мужика. Не невесть что.

А вот следующий за тем «фокус» я видел в своей жизни только раз и только одному мужику он давался. Тому предшествовала подготовка топора не менее чем в час, и последняя доводка производилась ладонью руки.

«Ну, давай!» - вздохнув, говорил Николай Иванович и ставил свой чудо-топор жалом вверх. Два расторопных мужичка разворачивали над ним газету и на «три-четыре» отпускали. Лист планировал на лезвие и в тот же миг, когда он его касался, Николай потягивал топор на себя. Газетный лист распадался надвое и тихо опускался на пол.

http://gazeta.mirt.ru/stat-i/tvorchestvo/post-1146/
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, логично возникает вопрос: "А кем работали эти люди?"
Потому как отполиролить топор вопрос не одного дня работы, но после первой же работы топором по назначению - сиречь ударов по дереву, вся наведенная до бритвенного состояния острота превратиться просто в ничто.
 
такая острота топора - сродни "бочке" на 707.
вроде и круто, но в реальной жизни для массового применения бесполезно
 
Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока.

Вестимо....дрова рубить. Или на дрова.....
Топор входит в АСП снаряжение в обязательном порядке
Подсказка - на пожарном щите тоже висит всякий нужный инструмент. И висит там не "для чего-то", а за вполне определенной надобностью
 
Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока.
Самое прикольное не в наличии топора на пассажирских лайнерах. Самое прикольное в том, что в регламентах существуют работы под названием "Визуальный осмотр аварийного топора", которые расписаны по шагам, просчитана трудоёмкость работы, задана периодичность и т.п.
Ну и да, не хочу ломать людям кайф, но:
 
Летчик Леха ответил, что есть.
А зачем он нужен, не отвечает пока
Alena, я- Вам, как инженер ответил- топор есть, обьяснил для чего он нужен. К чему эти переспрашивания? Спрашивайте тогда там. Кстати, чтобы Вам было понятно, ИТС, как правило знает о самолете намного больше чем летный состав
 
глядя на нынешний кинематограф, и много чего постоянно смотря разных-разных годов выпуска (напр весьма рекомендую немецкий фильм 37г."Человек, который был Шерлоком Холмсом" - заметил, что в голливде где-то в конце 70-х резко сменился вектор 2правдивости2 событий - и если до того - показанное старалось приближаться к реали, то после - появился антиреализм - террористы стали прятататься в свежепокрашенных бочках без дыр для дыхания, альпинисты вязать 2воровской2 узел соединяя две верёвки, ныряльщики демонстрировать на камеру "0" даления перед погружением, а набивать баллоны воздухом прямо у выхлопной трубы дизеля... Таких "ляпов" каждый из нас в кино может насобирать уймы - и, думаю, всё потому, что кое-кто, кое-где - понял, что нефиг учить неучей, как надо делать, для остроты сюжета отточенная "правдливость" нахрен не упёрлась, сомневающимсяя смотреть напр Кин-Дза-Дзу до просветления, а вот помогать нескольким неуравновешенным, % которых не столь мал по планете, как хотелось бы - совершенно незачем.
Поэтому - пусть попадает через сопло ВСУ, или вообще "просачиается через канализацию", (хотя исходник последнего варианта сейчас молодёжь уже не опознает.)
 
Последнее редактирование:
military_upir, а почему не более современные устройства для разрезания металла используются? Ведь топором долго и нудно. Или нужно что-то примитивное, чтобы при пожаре само не рвануло?
 
Тогда другой вопрос возникает - зачем пилотам топор?
Для того, чтобы его острым "носиком" (авиационный топор, он такой, с "носиком") пробить дырку в обшивке / крышке / дверке того, за чем начался пожар. Вставить в эту дырку "сопло" BCF и разрядить его туда. Рубящая часть в общем-то предназначена тоже для этого же, ну и для использования вообще, типа хвороста нарубить
 
Думаю, в силу универсальности и отказоустойчивости.