Etihad airways

A

Armadillo

Местный
предыдущие новости, возможно были в "экзотических авиакомпаниях"
Етихад пытается найти способ уйти от технического дефолта.

http://www.arabianbusiness.com/banking-finance/388982-uaes-etihad-scrambles-to-shore-up-12bn-bonds
https://www.reuters.com/article/us-etihad-bonds-exclusive/exclusive-etihad-scrambles-to-shore-up-1-2-billion-bonds-before-coupon-crunch-sources-idUSKBN1FL5TQ?il=0

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1385429

до этого проскальзывали сообщения о продажах активов (самолетов)
старые А340
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1385481&p=20143357

77L
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1378943&p=19964395

новые 330F
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1383935&p=20098711
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Доигрались с европейскими прогнившими компашками, типа Алиталиии и ЭрБерлина...
 
JamesBond

JamesBond

заблокирован
A6-AEH пока сегодня летел в Москву из Абу-Даби, садился в Волгограде

Что то произошло на борту???
 
Arko

Arko

Старожил
Да.
Ну когда баки пустые, сядешь по любому.
У них свой керосин халявный...
Груза набрали больше, керосина залили столько, сколько могли, сколько позволили характеристики самолета. По дороге встречный ветер. Как вариант.
 
L

Lacoste

Старожил
Насколько я знаю, то они вообще стараются летать с баками под завязку, чтобы хватило туда и обратно... в чужих портах они стараются не заправляться по возможности... возможно причины были другие...

Они - все АК из эмиратов, катара и некоторые другие..
 
Реклама
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Есть мнение что этихад не выплывет в этот раз и сольётся с эмирейтс
 
E

E-gen

Местный
Есть мнение что этихад не выплывет в этот раз и сольётся с эмирейтс
Это сильно вряд ли, гордость не позволит. Просто возьмут ещё денег в тумбочке у своего эмира при необходимости.

Кстати, радует, что нормальные авиакомпании перестают платить за "рейтинги". Говорит о их зрелости.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Сольются или нет, это точно не отразится на существовании бренда Этихад, как АК.
 
antonsch

antonsch

Местный
до сих пор я не понимаю, зачем нужно было создавать авиакомпанию в 100 километрах от Emirates
 
Н

НаездНИК

Местный
Есть мнение что этихад не выплывет в этот раз и сольётся с эмирейтс
В это очень сложно поверить, учитывая что за Эйтихад стоят нефтяные шейхи Абу-Даби и их амбиции против дружественного дубайского клана.
Скорее уж Emirates будут проданы полубанкротными строительными шейхами Дубая (Dubai World - да, да я знаю что Emirates не являются частью госинвесткомпании (но являются бизнесом семьи)) в счет погашения долгов своим соседям

---------- Добавлено ----------

до сих пор я не понимаю, зачем нужно было создавать авиакомпанию в 100 километрах от Emirates
два клана - два ЭГО
 
PupOK

PupOK

Старожил
до сих пор я не понимаю, зачем нужно было создавать авиакомпанию в 100 километрах от Emirates
Как выше правильно заметили это два клана. Постоянно меряются пиписьками, в хорошем смысле этого слова, при этом умудряются не крушить все вокруг себя. Однако "абудабийские" шейхи все-таки наследные главы ОАЭ со всеми вытекающими из этого для страны Востока. Тоже не верю в поглощение Этихада Эмирэйтс. Скорее реструктуризируют, простят всем кому должны, создадут новую компанию на конец.
К стати, Бурдж Халифа должна была быть Бурдж Дубай, но поскольку у Мактумов (шейх Дубая) кончились деньги ее достраивали Нахайяны (шейх Абу-Даби, он же фактически глава ОАЭ) и теперь символ Дубая носит имя эмиров ОАЭ, т.е. товарищей из Абу Даби. Люди, разбирающиеся и понимающие Восток, говорят, что это была пощечина вроде приземления немецкого самолета на Красной Площади.