Евсино, Юнкерс-52, детали вблизи

avro

avro

Модератор
Стоит у нас такой plane. Трофейный.

Удивили некоторые детали.

Трубопроводы - краска сохранилась! И как! Самолету-то под 70 лет. Из них лет 50 в тайге под Читой.

Остатки окраски ВВС СССР.

Разъемы к крылу. Что тут может быть, кроме противооблединения?

И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?

Три фотки есть на Анете.

-U52-h.jpg


u1.jpg


u2.jpg


u3.jpg


u4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

backfire

Старожил
разъемы - лампочки, датчики положения шасси-закрылков, а может у него и шасси - закрылки электрические?
 
Д

Добролет

Местный
А заводской номерок не обнаружился?
Шильдик должен быть в кабине или на передней стенке-шпангоуте.
 
B

Black Cat

Старожил
И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?
Необязательно для парашютистов. Поручень сей в эксплуатации вполне сгодится и для техсостава.

Впрочем, могли присобачить и попозжее, уже на нелетающей "тетушке Ю", когда по самолету тож лазали, но уже сугубо в учебно-экскурсионных целях
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Этот шильдик говорит, что самолет был отремонтирован заводом Weser Flugzeugbau в ноябре 1941 г.

Спросил на немецком форуме, и один спец ответил:
http://www.flugzeugforum.de/forum/showpost.php?p=1178185&postcount=16
Пишет, что шильдик как таковой не поможет идентифицировать самолет.
Но. В ноябре 1941 г. заводом Weser Flugzeugbau был отремонтирован DS+AE зав. № 2841, который "исчез" 20 февраля 1942 при полете в Демянский котел.
Не исключено, что найденный под Читой - именно тот самолет.
Но пока не найдем зав. номера на планере, ясности не будет.

Так что, avro, надо где-то найти номер 2841... ;)
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
"Правильный" шильдик должен выглядеть приблизительно так как этот.

Если предположения правильные, там должен стоять номер 2841.

Ju 52-3mg4e CA+JY c-n 6657 German AF c-n plate.jpg
 
И

и1967

Новичок
Особенно понравилось про остатки окраски ВВС СССР!!:p
Это когда там свастика использовалась??
Свастика хоть и порублена топором, но видна очень хорошо, и качество краски (черной) действительно удивляет. Увидеть ее можно на плоскостях которые лежат справа, надо только чуть нагнуться.
Что удивило более всего - трубки (резина? каучук?) на двигателях полность эластичны!
 
Реклама
И

и1967

Новичок
То есть он так и летал в ВВС СССР с несмытой свастикой?
Вечером сброшу фото.
 
avro

avro

Модератор
Не знаю,как он летал. Думаю, все было зеленым. Но все зеленое смылось. Остались лишь небольшие зеленые куски (скорее кусочки).

Вопрос о качестве краски.
 
И

и1967

Новичок
IMG_0016.JPG

IMG_0021.JPG

Видно довольно отчетливо и свастику и то как ее порубили. И вряд ли это сделали после того как облезла краска.

IMG_0021.JPG


IMG_0016.JPG
 
avro

avro

Модератор
Свастику там все видели. Не думаю, что он летал с ней в CCCР в 1950-х.
 
Стипан

Стипан

Старожил
avro, а есть подробности про катастрофу этого самолета и про его находку?

П.С. Вероятнее всего свастику порубили после того, как она проявилась после слазания краски (уже после многолетнего лежания на безкрайних просторах нашей страны).
 
В

Василий Гоголев

Салгын аала
Micro, не знаешь что за данные на шильдике?
Serie 35202.52136
Zeichn 800698
Typ. u Grp Ju52 LsfVII
F.M. 4.39
Что означает "Zeichn" - чертежный №? Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Что означает "Zeichn" - чертежный №?
Да, именно так.
Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
Вполне вероятно, что так. К сожалению...