Евсино, Юнкерс-52, детали вблизи

    avro

    Модератор
    Стоит у нас такой plane. Трофейный.

    Удивили некоторые детали.

    Трубопроводы - краска сохранилась! И как! Самолету-то под 70 лет. Из них лет 50 в тайге под Читой.

    Остатки окраски ВВС СССР.

    Разъемы к крылу. Что тут может быть, кроме противооблединения?

    И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?

    Три фотки есть на Анете.

    -U52-h.jpg


    u1.jpg


    u2.jpg


    u3.jpg


    u4.jpg
     
    Последнее редактирование:

    backfire

    Старожил
    разъемы - лампочки, датчики положения шасси-закрылков, а может у него и шасси - закрылки электрические?
     

    Добролет

    Местный
    А заводской номерок не обнаружился?
    Шильдик должен быть в кабине или на передней стенке-шпангоуте.
     

    Black Cat

    Старожил
    И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?
    Необязательно для парашютистов. Поручень сей в эксплуатации вполне сгодится и для техсостава.

    Впрочем, могли присобачить и попозжее, уже на нелетающей "тетушке Ю", когда по самолету тож лазали, но уже сугубо в учебно-экскурсионных целях
     

    Micro

    ШпиЁн
    Этот шильдик говорит, что самолет был отремонтирован заводом Weser Flugzeugbau в ноябре 1941 г.

    Спросил на немецком форуме, и один спец ответил:
    http://www.flugzeugforum.de/forum/showpost.php?p=1178185&postcount=16
    Пишет, что шильдик как таковой не поможет идентифицировать самолет.
    Но. В ноябре 1941 г. заводом Weser Flugzeugbau был отремонтирован DS+AE зав. № 2841, который "исчез" 20 февраля 1942 при полете в Демянский котел.
    Не исключено, что найденный под Читой - именно тот самолет.
    Но пока не найдем зав. номера на планере, ясности не будет.

    Так что, avro, надо где-то найти номер 2841... ;)
     
    Последнее редактирование:

    Micro

    ШпиЁн
    "Правильный" шильдик должен выглядеть приблизительно так как этот.

    Если предположения правильные, там должен стоять номер 2841.

    Ju 52-3mg4e CA+JY c-n 6657 German AF c-n plate.jpg
     

    и1967

    Новичок
    Особенно понравилось про остатки окраски ВВС СССР!!:p
    Это когда там свастика использовалась??
    Свастика хоть и порублена топором, но видна очень хорошо, и качество краски (черной) действительно удивляет. Увидеть ее можно на плоскостях которые лежат справа, надо только чуть нагнуться.
    Что удивило более всего - трубки (резина? каучук?) на двигателях полность эластичны!
     

    и1967

    Новичок
    То есть он так и летал в ВВС СССР с несмытой свастикой?
    Вечером сброшу фото.
     

    avro

    Модератор
    Не знаю,как он летал. Думаю, все было зеленым. Но все зеленое смылось. Остались лишь небольшие зеленые куски (скорее кусочки).

    Вопрос о качестве краски.
     

    и1967

    Новичок
    IMG_0016.JPG

    IMG_0021.JPG

    Видно довольно отчетливо и свастику и то как ее порубили. И вряд ли это сделали после того как облезла краска.

    IMG_0021.JPG


    IMG_0016.JPG
     

    avro

    Модератор
    Свастику там все видели. Не думаю, что он летал с ней в CCCР в 1950-х.
     

    Стипан

    Старожил
    avro, а есть подробности про катастрофу этого самолета и про его находку?

    П.С. Вероятнее всего свастику порубили после того, как она проявилась после слазания краски (уже после многолетнего лежания на безкрайних просторах нашей страны).
     

    Василий Гоголев

    Салгын аала
    Статьи из журнала "Flugzeug Classic"
     

    Вложения

    • Junkers Ju 52 (Flugzeug Classic 2002-07-08).pdf
      736,5 КБ · Просмотры: 39
    • Junkers Ju 52 (Flugzeug Classic 2004-03).pdf
      793,5 КБ · Просмотры: 23

    Василий Гоголев

    Салгын аала
    Micro, не знаешь что за данные на шильдике?
    Serie 35202.52136
    Zeichn 800698
    Typ. u Grp Ju52 LsfVII
    F.M. 4.39
    Что означает "Zeichn" - чертежный №? Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
     

    Micro

    ШпиЁн
    Что означает "Zeichn" - чертежный №?
    Да, именно так.
    Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
    Вполне вероятно, что так. К сожалению...