Евсино, Юнкерс-52, детали вблизи

avro

Модератор
Стоит у нас такой plane. Трофейный.

Удивили некоторые детали.

Трубопроводы - краска сохранилась! И как! Самолету-то под 70 лет. Из них лет 50 в тайге под Читой.

Остатки окраски ВВС СССР.

Разъемы к крылу. Что тут может быть, кроме противооблединения?

И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?

Три фотки есть на Анете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
разъемы - лампочки, датчики положения шасси-закрылков, а может у него и шасси - закрылки электрические?
 
А заводской номерок не обнаружился?
Шильдик должен быть в кабине или на передней стенке-шпангоуте.
 
И что это за палка на боку?? Похоже, уже наши приделали. Для парашютистов, что ли??? Чтобы на крыло выходили?
Необязательно для парашютистов. Поручень сей в эксплуатации вполне сгодится и для техсостава.

Впрочем, могли присобачить и попозжее, уже на нелетающей "тетушке Ю", когда по самолету тож лазали, но уже сугубо в учебно-экскурсионных целях
 
Этот шильдик говорит, что самолет был отремонтирован заводом Weser Flugzeugbau в ноябре 1941 г.

Спросил на немецком форуме, и один спец ответил:
http://www.flugzeugforum.de/forum/showpost.php?p=1178185&postcount=16
Пишет, что шильдик как таковой не поможет идентифицировать самолет.
Но. В ноябре 1941 г. заводом Weser Flugzeugbau был отремонтирован DS+AE зав. № 2841, который "исчез" 20 февраля 1942 при полете в Демянский котел.
Не исключено, что найденный под Читой - именно тот самолет.
Но пока не найдем зав. номера на планере, ясности не будет.

Так что, avro, надо где-то найти номер 2841... ;)
 
Последнее редактирование:
"Правильный" шильдик должен выглядеть приблизительно так как этот.

Если предположения правильные, там должен стоять номер 2841.
 
Особенно понравилось про остатки окраски ВВС СССР!!:p
Это когда там свастика использовалась??
Свастика хоть и порублена топором, но видна очень хорошо, и качество краски (черной) действительно удивляет. Увидеть ее можно на плоскостях которые лежат справа, надо только чуть нагнуться.
Что удивило более всего - трубки (резина? каучук?) на двигателях полность эластичны!
 
Реклама
То есть он так и летал в ВВС СССР с несмытой свастикой?
Вечером сброшу фото.
 
Не знаю,как он летал. Думаю, все было зеленым. Но все зеленое смылось. Остались лишь небольшие зеленые куски (скорее кусочки).

Вопрос о качестве краски.
 
Видно довольно отчетливо и свастику и то как ее порубили. И вряд ли это сделали после того как облезла краска.
 
Свастику там все видели. Не думаю, что он летал с ней в CCCР в 1950-х.
 
avro, а есть подробности про катастрофу этого самолета и про его находку?

П.С. Вероятнее всего свастику порубили после того, как она проявилась после слазания краски (уже после многолетнего лежания на безкрайних просторах нашей страны).
 
Статьи из журнала "Flugzeug Classic"
 

Вложения

  • Junkers Ju 52 (Flugzeug Classic 2002-07-08).pdf
    736,5 КБ · Просмотры: 39
  • Junkers Ju 52 (Flugzeug Classic 2004-03).pdf
    793,5 КБ · Просмотры: 23
Micro, не знаешь что за данные на шильдике?
Serie 35202.52136
Zeichn 800698
Typ. u Grp Ju52 LsfVII
F.M. 4.39
Что означает "Zeichn" - чертежный №? Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
 
Реклама
Что означает "Zeichn" - чертежный №?
Да, именно так.
Может быть эти цифры приняты за заводские при регистрации в ГВФ неопознанных машин: 801250, 808999 и 809899.
Вполне вероятно, что так. К сожалению...
 
Назад