FADEC что это?

Реклама
На уровне самолёта или силовой установки модет быть использован термин FADEC. В обсуждении на уровне FUEL CONTROL используется более специфическая терминология. Опять таки, как я много повторял- это все условность когда произносится к месту. Будет неправильно говорить- REPLACE FADEC, хотя может быть термин FADEC FAULT
 
Упоминание там как принцип, это общее описание. Нигде в рабочей документации это буквосочетание не упоминается.
"Общее описание " управления топливной системой двигателя как раз и даёт ответ на поднятый вопрос. В контексте приведенного Вами документа поясните пожалуйста, что Вы подразумеваете под словом "принцип", принцип работы системы Фадек в управлении и его основного компонента ЕЕС или принцип работы ЕЕС в составе системы Фадек? Там больше вроде ничего нет))). Спасибо! Заметьте, что в документе так и написано "система", а не принцип.
 
Последнее редактирование:
На уровне самолёта или силовоБудет неправильно говорить- REPLACE FADEC, хотя может быть термин FADEC FAULT
Понятно, REPLACE FADEC, то есть заменить Фадек не всегда правильно, т.к.это система, зачем ее всю менять, если вышел из строя компонент)))
 
Да ,ё моё, о чем вы спорите то? Какая разница как это называется? Применительно к определенному типу ВС это может называться по разному - ЭСУД(электронная система управления двигателем) на Ил-86, ЭСУ на Ан-148, FADEC на иномарках , но как бы все это не называли это есть электронные мозги двигателя , которые во всех вариантах выполняют одни и те же задачи , а именно это оптимизация режимов работы двигателя и его защита. В зависимости от конкретного самолета или двигателя этот комплекс задач может расширен.
Спор вообще ни о чем!!!
 
Да ,ё моё, о чем вы спорите то? Какая разница как это называется? Применительно к определенному типу ВС это может называться по разному - ЭСУД(электронная система управления двигателем) на Ил-86, ЭСУ на Ан-148, FADEC на иномарках , но как бы все это не называли это есть электронные мозги двигателя , которые во всех вариантах выполняют одни и те же задачи , а именно это оптимизация режимов работы двигателя и его защита. В зависимости от конкретного самолета или двигателя этот комплекс задач может расширен.
Спор вообще ни о чем!!!
Поэтому (в том числе) и падают самолёты, к большому сожалению, сказал одно, понял другое, сделал третье.
 
Поэтому (в том числе) и падают самолёты, к большому сожалению, сказал одно, понял другое, сделал третье.
Повторю то, что сказал в другой ветке: занимались бы вы лучше своим программированием или тем, чем там занимаетесь. И не делали выводов космичекой глупости.
P.S. Надеюсь все участники форума работающие в авиации со мной согласятся.
 
Повторю то, что сказал в другой ветке: занимались бы вы лучше своим программированием или тем, чем там занимаетесь. И не делали выводов космичекой глупости.
P.S. Надеюсь все участники форума работающие в авиации со мной согласятся.
Не согласен я с вами.
В программирование их лучше не пускать.
 
Реклама
Повторю то, что сказал в другой ветке: занимались бы вы лучше своим программированием или тем, чем там занимаетесь. И не делали выводов космичекой глупости.
P.S. Надеюсь все участники форума работающие в авиации со мной согласятся.
Не обижайтесь, я вас понимаю, в любом случае если уметь видеть рациональное зерно, это содействует профессиональному и личностному росту.
 
Последнее редактирование:
Не обижайтесь, я вас понимаю, в любом случае если уметь видеть рациональное зерно, это содействует профессиональному и личностному росту.
Рациональное зерно можно видеть только овладев информацией. Иначе школота не учившая и не усвоившая ничего начнёт выдавать свои суждения как истину в последней инстанции. И к моему глубочайшему сожалению сеть полна этим. И если человеческая цивилизация думает когда нибудь аыйти из нынешнего застоя с этои надо что то делать.
 
Назад