Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Судя по тому что шнурки лежат отдельно, скорость была высокая, видимо уже в районе v1
Вот уж никогда бы не подумал, что скорость можно определять по шнуркам! Да еще так точно.
 
Реклама
Интересно, а почему его на фарш не размотало? Или это уже в отрыве от полосы, но все равно "затянуть" наверно должно было бы...
Видимо, не зря проводят тесты, на разлет брызг от передней стойки, чтоб в двигатели не попало
 
тогда, значит, пытался на ходу залезть в нишу шасси и таким макаром смыться в Грецию. Другой вариант, как можно подвепнуться под колесо на рулении - не представляю
Пьяный, ночью
 
сомневаюсь. Врядли до такой степени пьяный сможет выползти на летное поле. там территория худо-бедно но контролируется. и надо маскироваться и не отстечивать, что б тебя не засекли.
я так думаю
 
Если ПС убирается вперед, то он вполне мог забраться в нишу и оттуда выпасть при разбеге, попав под передние колеса... ну и т.д. Вряд ли человек не среагирует на "локомотив" с включенными фарами мчащийся на полном ходу... так, что бы попасть точно по средине. Что же касается пилотов, то они скорее слышали удар именно о ПС. Людей на ВПП быть не должно, значит зверь (заяц).
 
Последнее редактирование:
Пишут, что от момента потери героя из виду до взлета злополучного рейса прошло около 10 минут. Залезть в нишу ПОШ за такое время до вылета незамеченным нереально, вокруг самолета тьма народу и аккурат около стойки выпускающий техник. А раскатало его примерно на середине
24Л. Борт взлетал на запад. Как раз добежать.
Похоже, в Ереване героя ждала весьма "теплая" встреча. Отсюда и дебош на рейсе в Москву в надежде, что арестуют, отсюда и паника до потери разума когда стало ясно, что не арестуют.
Что же касается пилотов, то они скорее слышали удар именно о ПС. Людей на ВПП быть не должно, значит зверь (заяц).
Значит, ухитрился так угодить. Хорошо, что стойки выдержали и в двигатель не попал, они у Б низко.
 
Это был гражданин Армении, которого выдворили из Испании на историческую Родину и этапировали через Москву. По пути он устроил скандал и его вывели в Москве под конвоем. Результат на табло.
 
Вспоминается случай когда пассажир сиганул с трапа головой вниз.
Вполне возможно и тут - изощренный способ самоубиться...
По крайней мере, движение поперек ВПП - наименее логичный маршрут при попытке сбежать и скрыться.
 
Реклама
Это был гражданин Армении, которого выдворили из Испании на историческую Родину и этапировали через Москву. По пути он устроил скандал и его вывели в Москве под конвоем. Результат на табло.
И куды ж конвой смотрел?
 
Как у нас это принято, где-то задержался. Клиент из самолета вышел и похоже в автобус не сел.
В смысле? Вывели под конвоем, надо полагать в браслетах (может быть нет) и отправились за угол - "задержаться"/в туалет, а его оставили без призора, как раньше говорили? И он решив этим воспользоваться, сиганул по ВПП?
Как передают далее новостники, его препроводили в армянский борт, из которого он сбежал.
 
И не слышал. А что бы не заблудиться бежал по осевым меткам ВПП ...
В восемь вечера тут темень, холодно, он небось в пуховике с капюшоном был ну и шум там постоянный а 737 относительно тихо взлетает... Не думаю что он вдоль бежал, просто сказочно повезло.
 
Самолет приближается очень тихо. На фоне оживленного аэродрома не услышать - скорее нормально. А когда вдруг поймешь и увидишь - там уже считанные секунды будут. 3-5-вряд-ли-даже-7.
 
А я искренне сочувствую пилотам того рейса. Узнать, что ты сбил человека, пусть даже по его вине - не лучшее, о чем хочется узнавать в этой жизни.
#автоудаление
 
Реклама
Участие пилотов в этом процессе было не более заметным, чем участие бп или пассажиров, если задуматься. Ни вариантов особо не было, ни условий для того, чтобы его увидеть и что-то предпринять. Это же не дорога. А процесс разгона еще и автоматизирован, и внимание совсем на другом.
 
Назад