Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Участие пилотов в этом процессе было не более заметным, чем участие бп или пассажиров, если задуматься. Ни вариантов особо не было, ни условий для того, чтобы его увидеть и что-то предпринять. Это же не дорога. А процесс разгона еще и автоматизирован, и внимание совсем на другом.
это как раз понятно. Я говорю о психологическом факторе
#автоудаление
 
Реклама
Странно. Выкладывал такое же сообщение еще ночью - удалили...
(?)
По моей просьбе приостановить гвалт на эту тему, пока экипаж не вернется (если самолет цел).
Они еще летели в Афины, не зная о грядущих проблемах. Спасибо модератору, поступил мудро.
Но система правосудия сработала на автомате, да и самолет поврежден. Коллеги прилетели домой пассажирами сегодня вечером.
Пожелайте им крепких нервов.
 
АлёнаДок, если водителю автобуса вдруг сверху прямо под колеса прыгнет человек (например, с балкона), будет ли он чувствовать себя виноватым? Если у него не было и шанса среагировать. Будет ли это восприниматься как "я сбил человека"? Или будет "человек бросился под автобус". Мне кажется, психика должна защитить от этого. Самолёт задавил, а не пилот.
 
Мне кажется, психика должна защитить от этого.
Хотелось бы в это верить, но профессия и жизненный опыт подсказывают, что психика редко в этих ситуациях полностью защищает. Все же для адекватных людей ценность человеческой жизни, даже чужой - очень высока.
 
По моей просьбе приостановить гвалт на эту тему, пока экипаж не вернется (если самолет цел).
Они еще летели в Афины, не зная о грядущих проблемах. Спасибо модератору, поступил мудро.
Но система правосудия сработала на автомате, да и самолет поврежден. Коллеги прилетели домой пассажирами сегодня вечером.
Пожелайте им крепких нервов.
А кстати, грозят ли пилотам санкции за то что не вернулись и дефектный самолет остался в чужом порту? Регламентируется ли как то принятие решения возращаться/лететь в подобной ситуации, когда вроде что-то было, но явных симптомов "не лететь" нет ?
 
А кстати, грозят ли пилотам санкции за то что не вернулись и дефектный самолет остался в чужом порту? Регламентируется ли как то принятие решения возращаться/лететь в подобной ситуации, когда вроде что-то было, но явных симптомов "не лететь" нет ?
Нет! За это нет.
И решение в этой ситуации уже принимали не они, а компания в контакте с правоохранителями.
 
Самолет приближается очень тихо. На фоне оживленного аэродрома не услышать - скорее нормально. А когда вдруг поймешь и увидишь - там уже считанные секунды будут. 3-5-вряд-ли-даже-7.
Да, все правильно. Рассуждаю не ради спора. От таких кадров всего можно ожидать, а если учесть что на самолет его сажали вменяемым, то интересно чего он хотел добиться нелегально оставшись на территории России или раздавленным куском льда прилетев в Афины?
 
А вот не возили бы на автобусах (уже даже B777 в Шереметьево так умудряются возить), то больше бы защиты от дурака было. Через дверь в телетрапе все-таки меньше шансов утечь в сторону летного поля.
 
А откуда ему было знать, что это самолёт в Грецию? На нем что большими буквами было написано "Москва-Греция"?
Он и не знал, но А/п международный - все куда-нибудь за кордон. Это уже мы с вами знаем про Грецию
 
Реклама
А я искренне сочувствую пилотам того рейса. Узнать, что ты сбил человека, пусть даже по его вине - не лучшее, о чем хочется узнавать в этой жизни.
#автоудаление
я вас умоляю...переживать из-за каждого м%%ка- жизни не хватит.
со мной работает парень, бывший машинист электричек. с его слов, по регламенту проишествия- "доложил, и поехал дальше".
 
я вас умоляю...переживать из-за каждого м%%ка- жизни не хватит.
со мной работает парень, бывший машинист электричек. с его слов, по регламенту проишествия "доложил, и поехал дальше".
Есть такое дело, у моего товарища, бывшего машиниста, за трудовую деятельность 11 наездов на людей...
 
Есть такое дело, у моего товарища, бывшего машиниста, за трудовую деятельность 11 наездов на людей...
Тут видится разница. У машиниста поезда либо свой такой опыт есть, либо его коллеги, реальные осязаемые люди, кого-то да сбили. Это не норма, но и не удивительно. Каждый знает - есть вероятность что кто-то попадет под поезд. А вот наезд самолета на пешехода - экзотика из экзотик. ИМХО, даже если бы самолет не был поврежден, отпускать экипаж в обратный рейс не стоило.
 
Он бежал от света в темноту и самолета наверняка не видел.
Посмотрел сейчас табло Шереметьево. С полвосьмого до восьми по три отправления в пять минут и по паре рейсов прибывает. Как-бы даже на бегу сложно не заметить что там, "в темноте" не так все пустынно.

От СКР
После этого 20 ноября 2018 года в 20 часов 10 минут мужчина вышел на взлетно-посадочную полосу № 2 в районе рулежной дорожки «Альфа» аэропорта Шереметьево, где был смертельно травмирован осуществлявшим разгон по указанной полосе воздушным судном Boeing-737.

Альфа - это которая?
 
В общем суть такая:

Никакого конвоя не было. Он должен был сесть в бусик на гейте, который отвезет на рейс в Ереван (SU 1868 ). Он не сел и смотался. Вина САБ.

В общем предлагаю в качестве мер по обеспечению безопасности запретить использовать автобусы. Только телетрап! :D
 
Тут Сережа Шнуров выразил своё мнение по поводу этого события, считаю что и такая точка зрения имеет право на существование

 
В общем суть такая:

Никакого конвоя не было. Он должен был сесть в бусик на гейте, который отвезет на рейс в Ереван (SU 1868 ). Он не сел и смотался. Вина САБ.

В общем предлагаю в качестве мер по обеспечению безопасности запретить использовать автобусы. Только телетрап! :D
И цепью пассажиров друг с другом связывать...
 
Реклама
Назад