Фактор государства в безопасности полетов (Афганистан)

Сообщают, что в кабульском аэропорту талибам достались минимум семь легких турбовинтовых боевых самолетов Embraer EMB-314 (A-29B) Super Tucano. Фото (с) AFP

6MRBXRsoLfw.jpg


b-O-RH3pk9s.jpg


F9qeHQdlbXg.jpg

 
Последнее редактирование:
Реклама
 
 
В общем опять стали многие летать через Афганистан. KLM, Virgin, United, Air Canada и так далее. В общем Афганистан безопасен, где всю страну контролирует, пока ещё террористическая организация, а вот Белоруссия.. 😀 Все что нужно знать о якобы безопасность.
 
Последнее редактирование:
СМИ: талибы подписали соглашение с ОАЭ об управлении афганскими аэропортами
Согласно документу, стороны договорились об условиях эксплуатации аэропортов в Кабуле, Кандагаре, Герате и Мазари-Шарифе

ТЕГЕРАН, 24 мая. /ТАСС/. Представители захватившего власть в Афганистане радикального движения "Талибан" (запрещено в РФ) заключили соглашение с ОАЭ о сотрудничестве по управлению четырьмя аэропортами в стране, в том числе столичным. Об этом во вторник сообщило афганское информационное агентство Бахтар.
Соглашение было подписано по итогам визита в ОАЭ исполняющего обязанности вице-премьера движения Абдула Гани Барадара. Согласно документу, стороны договорились об условиях эксплуатации аэропортов в Кабуле, Кандагаре, Герате и Мазари-Шарифе.
В начале февраля министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Доха и Анкара достигли принципиальных договоренностей с движением "Талибан" по управлению четырьмя афганскими аэропортами. МИД Турции также подтвердил ТАСС, что стороны договорились о совместной охране территории аэропорта Кабула, но продолжают переговоры по ряду связанных с этим вопросов. Несогласованными оставались финансовые и юридические вопросы. Однако в апреле переговоры Катара и Турции с талибами зашли в тупик.
 
Кстати все больше АК стали летать через большую часть Афганистана (например над Кабулом), нежели по узкому отрезку на северо востоке. Например это Тайцы и Австралийцы.
 
Кстати все больше АК стали летать через большую часть Афганистана (например над Кабулом), нежели по узкому отрезку на северо востоке. Например это Тайцы и Австралийцы.
А за пролёт по узкому отрезку на северо-востоке (точка FIRUZ, Ишкашим) надо платить Афганистану? Или как там договариваются? Вроде связи на участке нет, аэронавигационного обслуживания тоже, кругом горы Памира.
 
Реклама
Назад