FAQ: Полукрыло или использование терминологии на форуме.

Надо ли на форуме жестко придерживаться нормы, что у самолета одно крыло и два полукрыла?

  • Да! Так технически правильно.

    Голосов: 8 29,6%
  • По желанию! Так допускается в разговорной речи.

    Голосов: 19 70,4%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Недопустимо в приличном обществе матом изволить изъясняться, да и то случаются исключения... А это вот всё не более как Ваше мнение. Так же можно обсуждать в сравнении мягкое с тёплым.
 
Заниматься плюрализмом нужно аккуратно. Если вы, к примеру, напишите в документе "левое крыло" - это пойдёт вам в минус. Как сказал Фёдор Яковлевич Ревунов-Караулов, капитан 2-го ранга в отставке: "потому, что термины"...
 
19 человек - большинство форума? Это большинство из проголосовавших. Как Вы верно заметили - большинство из пожелавших. А вот уже большинству форума наплевать всё равно - поправят их на профильном форуме за "два крыла" или нет.)) Но площадка то всё-таки авиационная. Банальный пример - моряки, у них тоже есть свои словизмы, и кто-то пропустит мимо ушей, а кто-то обязательно поправит... И представляете - мне всё-равно! В любой профессиональной сфере есть свои негласные правила и нюансы общения.

Мне вот сложно промолчать, когда я смотрю кинофильм с использованием авиационной тематики, но явными ляпами, иногда откровенно бездарными. Есть такая слабость, да. Кстати, смотрю фильм про, скажем, врачей, и принимаю всё за чистую монету, хотя представляю, что ляпов там не меньше...))

Вы после голосования ещё протокол утвердите, и проведите референдум.
 
Последнее редактирование:
Трижды прочитал, но так и не понял: Вы с чем не согласны?
Не согласен с тем, что даже в элементарных вещах киношники допускают ляпы, при том что в большинстве случаев даже консультанты не нужны, информации навалом. Но, "я художник - я так вижу".
 
Проблема не только в видении художников, а в самой художественности и законах жанра. Если бы сняли, тот же "Экипаж", к примеру, "как на самом деле", то никакого блокбастера не получилось бы. Реальная работа экипажа, со стороны зрителя, покажется скучной и не зрелищной.
 
Но, например "показывать" посадку самолёта ракурсом из-под крыла назад, при этом с невыпущенными закрылками - ну такое себе... Да те же разговоры в кабине - ужасть.)
 
Объяснительные и индивидуальные задания не жёнам пишут.
Насчет моряка не парьтесь - это по Чехову.
 
Крыло это элемент конструкции самолёта, создающий подъёмную силу.
И назовите его хоть полукрылом, хоть плоскостью это никак не повлияет на его характеристики.
Так стоит ли ломать копья, доказывая очевидное, и навязывать собеседникам свой, "единственно верный" вариант!
 
Последнее редактирование:
Без смайликов, тема грустная, но тем не менее.
Опубликован предварительный отчет по Азербайджанскому Эмбраер в Актау. И читаем стр. 20:
"Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, ..."
Vemes, у вас еще необъятный фронт работы по обучению профессиональной лексике. На очереди
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Смайлики опять таки не ставлю.
 
там тоже проголосовали в чатике...
 
Кое-кого учить - только портить (по мотивам народной мудрости).