Недопустимо в приличном обществе матом изволить изъясняться, да и то случаются исключения... А это вот всё не более как Ваше мнение. Так же можно обсуждать в сравнении мягкое с тёплым.а о недопустимости навязывания собеседникам одного из терминов как единственно верного.
Ровно на том же, на каком вы лезете здесь со своими высказываниями.Тогда на каком основании вы лезете здесь с напоминанием про "полукрыло" и "крайний"?
Заниматься плюрализмом нужно аккуратно. Если вы, к примеру, напишите в документе "левое крыло" - это пойдёт вам в минус. Как сказал Фёдор Яковлевич Ревунов-Караулов, капитан 2-го ранга в отставке: "потому, что термины"...Голосование показало, что думают форумчане по этому поводу. (см #1 ) Простите, но не вы устанавливаете, где что уместно. Плюрализм ( ©МСГ) однако
19 человек - большинство форума? Это большинство из проголосовавших. Как Вы верно заметили - большинство из пожелавших. А вот уже большинству форумаПосле голосования это уже стало мнением большинства участников форума, пожелавших его высказать.
Трижды прочитал, но так и не понял: Вы с чем не согласны?Мне вот сложно промолчать
Так я и не напрягаюсь.)Так и стоит ли тады напрягаться?
Не согласен с тем, что даже в элементарных вещах киношники допускают ляпы, при том что в большинстве случаев даже консультанты не нужны, информации навалом. Но, "я художник - я так вижу".Трижды прочитал, но так и не понял: Вы с чем не согласны?
Проблема не только в видении художников, а в самой художественности и законах жанра. Если бы сняли, тот же "Экипаж", к примеру, "как на самом деле", то никакого блокбастера не получилось бы. Реальная работа экипажа, со стороны зрителя, покажется скучной и не зрелищной.Не согласен с тем, что даже в элементарных вещах киношники допускают ляпы, при том что в большинстве случаев даже консультанты не нужны, информации навалом. Но, "я художник - я так вижу".
Но, например "показывать" посадку самолёта ракурсом из-под крыла назад, при этом с невыпущенными закрылками - ну такое себе... Да те же разговоры в кабине - ужасть.)Проблема не только в видении художников, а в самой художественности и законах жанра. Если бы сняли, тот же "Экипаж", к примеру, "как на самом деле", то никакого блокбастера не получилось бы. Реальная работа экипажа, со стороны зрителя, покажется скучной и не зрелищной.
Объяснительные и индивидуальные задания не жёнам пишут.У меня жена Козерог, я вытерплю! Я понял, вы не читаете, что пишут вам! Ответ здесь #226
Ревунов? Да еще Караулов? Не слыхал! А где они плавали?
Ну, на то оно и кино.Но, например "показывать" посадку самолёта ракурсом из-под крыла назад, при этом с невыпущенными закрылками - ну такое себе... Да те же разговоры в кабине - ужасть.)
там тоже проголосовали в чатике...Без смайликов, тема грустная, но тем не менее.
Опубликован предварительный отчет по Азербайджанскому Эмбраер в Актау. И читаем стр. 20:
"Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, ..."
Vemes, у вас еще необъятный фронт работы по обучению профессиональной лексике. На очереди
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Смайлики опять таки не ставлю.
Кое-кого учить - только портить (по мотивам народной мудрости).Без смайликов, тема грустная, но тем не менее.
Опубликован предварительный отчет по Азербайджанскому Эмбраер в Актау. И читаем стр. 20:
"Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, ..."
Vemes, у вас еще необъятный фронт работы по обучению профессиональной лексике. На очереди
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Смайлики опять таки не ставлю.
Некоторым палец покажи - и им смешно.Прежде чем кого-то учить, надо на себя посмотреть критически, а то может смешно выглядеть
Хреновому студенту и профессор - клоун. До сессии.Когда это делает клоун то да!
Твердолобость - это настойчивость в безграмотности.Да вы меня тут тоже позабавили твердолобостью. Так что все взаимно
Я согласен с вашей самооценкойТвердолобость - это настойчивость в безграмотности.