FAQ: Полукрыло или использование терминологии на форуме.

Надо ли на форуме жестко придерживаться нормы, что у самолета одно крыло и два полукрыла?

  • Да! Так технически правильно.

    Голосов: 8 29,6%
  • По желанию! Так допускается в разговорной речи.

    Голосов: 19 70,4%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Реклама
jurijt, а как часто бывает "полупрофессиональное"?!
Вопрос так интересно задан ... Сразу и не определился, тут надо схохмить, съязвить (тема в общем закончилась и скатилась к этим двум действам) или еще чего ??? Подумал и решил ответить "еще чего"! И отвечу процитировав слова ВС Высоцкого сказанные на одном из концертов:
... Или они всегда употребляют какие-то словосочетания, совсем не задумываясь, там "канадские профессионалы", "канадские профессионалы", "канадские...". Я всё думал: когда они скажут: "Наши любители"? Но они не сказали. Они, наверное, намекали на то, что, вот, дескать, канадцы получают за это деньги, а наши, вроде, нет. Но это не совсем так. И, вообще, профессионализм – это вовсе не то, что работа, которая оплачивается, а работа, которая хорошо и выполняется, так что в этом смысле наши хоккеисты как раз были большими профессионалами. ...
 
Вопрос так интересно задан ... Сразу и не определился, тут надо схохмить, съязвить (тема в общем закончилась и скатилась к этим двум действам) или еще чего ???
Дык, пошли запросы кто-кому-куда профессионал...
Следовательно, по аналогии с крылом надо бы определиться и полупрофессионалами.
Знаете, по аналогии с МПС/РЖД определением "полупроводников" :unsure:
 
Про шасси (или шАсси ;) ), а точнее ноги-опоры-стойки. Действующий по сей день ГОСТ 1976 года требует в официальной техдокументации говорить "опоры", а стойки являются их частью. Соответственно, если строго по ГОСТу, то шасси самолета м.б. трехопорным с передней опорой.
До введения этого ГОСТа вместо "опоры" обычно использовался термин "нога". Причем "ноги" бывали главные и передние или носовые. Таким образом, то, что раньше называлось "главная нога шасси" по ГОСТу 1976 года стало именоваться "основной опорой" (состоящей из стойки, всяких подкосов и прочего).
Но это по ГОСТу. А в реальной жизни говорят по-всякому. Но "ноги" - это все-таки уже устаревшее
 
Дык, пошли запросы кто-кому-куда профессионал...
Следовательно, по аналогии с крылом надо бы определиться и полупрофессионалами.
Знаете, по аналогии с МПС/РЖД определением "полупроводников" :unsure:
Полупроводники видать уже во времена РЖД появились. В МПСовские их в вагонах не было. Поэтому правило в инструкциях было ясное и понятное: "Если по вагону идет голый проводник, то до него нельзя дотрагиваться."
 
Полупроводники видать уже во времена РЖД появились. В МПСовские их в вагонах не было. Поэтому правило в инструкциях было ясное и понятное: "Если по вагону идет голый проводник, то до него нельзя дотрагиваться."
Полупроводник - это один проводник на два вагона
 
Реклама
Ютюб меня подслушивает, доктор! :eek:
Вот только что еще и полудвери подсунул!
выложено, между прочим, всего 5 часов назад!
 
Ну и чтоб два раза не - вспомним, что этой темой занимался еще наше всё!
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
На этой замечательной ноте, предлагаю полузакончить эту ветку ))
 
На этой замечательной ноте, предлагаю полузакончить эту ветку ))
Была честь предложена 7 страниц взад... :wall:
"Полукрыло...
Полусистема...
К тому ж еще полу... хм... конец.
Но тут однако есть надежда,
Что полным станет наконец!" (1/3 Ц)
 
Так вы же из буквоедов - чему удивляться.
мы все тут, получается (моё окружение) из буквоедов... ну так-то все с образованием, большинство с высшим, кое-кто с двумя. положение обязывает быть буквоедами.)
 
Назад