FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

DAR, Нет, ненормально. Вам должны были бесплатно прислать новые билеты на электронную почту. А раз вы приехали сами в аэропорт, кассиры с вас и слупили денежку. Им же всё равно, кто платит - вы как пассажир или авиакомпания.
Более того, вам должны были предоставить бесплатный отель с 28 на 29 мая и питание на период ожидания следующего рейса.
 
Реклама
(немного очепятался в датах рейса, поправил - 27 мая отмена была, менял на 28)

На электронную почту пришло только письмо от менеджера перевозчика Dexter уведомлением об отмене рейса вот с таким текстом:
Уважаемый .... (Имя Фамилия)
Приносим свои извинения и сообщаем Вам, что рейс ДТ-223 27.05.2013 отменен по техническим причинам.
Вы можете совершить вынужденный возврат билета в течение года с компенсацией 100% стоимости (без штрафов и удержаний) в месте приобретения билета.
 
DAR, Когда пришло письмо? Если за 15 дней до вылета, то да, не обязаны менять беслпатно и предоставлять гостиницу. Если вас об отмене уведомили за 14 дней и менее, то отель и замена - по закону за их счёт.
 
Письмо пришло в пятницу 24 мая, за 3 суток до дня рейса. И тут еще выходные, в которые до сотрудников Dexter не дозвониться,
дозвонился до них только в пн, когда уже переоформил в вскр в аэропорту билет.
Они сказали, что они предоставляют только самолёты, все вопросы к аэропорту. Вот так. В аэропорту наоборот валят все на компанию. Друг на друга в общем валят всё))
 
да в принципе сумма не такая уж большая, чтоб нервы портить, просто на будущее хотелось бы выработать некую стратегию, когда вот так внезапно объявляют об отмене рейса.
Конкретно что делать, чтобы не потратить свои деньги по вине авиаперевозчика. Со старым билетом меня могли посадить на новый рейс? Наверняка при наличии мест только, а если нужна гарантия - тогда перебронировать, как, где, если Перевозчик в Москве и представительств компании нет в городе. И еще выходной.
 
они предоставляют только самолёты, все вопросы к аэропорту.
Аэропорт рейс отменил?

Перевозчик в Москве и представительств компании нет в городе
Представительства может и не быть, а официальное лицо, выполняющее функции представителя на аутсорсинге (пусть даже работник СОПП аэропорта, как это часто бывает в маленьких портах) быть должно.
Стратегия простая - либо требуете того, кто выполняет функцию представителя компании-перевозчка в аэропорту, и если вам говорят, что такого нет, звоните в Росавиацию, либо молча платите за то, за что платить не должны по идее.
 
Аэропорт рейс отменил?
уточню, отфутболивали в аэропорт по вопросам сборов. Девушка из Декстера разьяснила мне, что 125 р. - это сбор за перераспечатку билета на листе А4, остальные сборы типа к ним не относятся.
Про 270 р. я так подозреваю это сбор интернет магазина Озон-тревел может быть. Ну и 300 р. взяли себе представители аэропорта за услугу перебронирования.

Просто в процессе выяснений и отстаиваний этих злосчастных сборов на звонки межгород в компанию-перевозчик и в Росавиацию можно потратить больше чем на эти сами сборы.
Поэтому и приходится молча платить.
 
господа, нужна помощь тех кто летал Cathay Pacific.
Ситуация такая: я купил билет на сайте перевозчика, при этом ввел только имя и фамилию. мне пришло подтверждение брони и элктронный билет. На всякий случай я решил проверить через сайт состояние моей брони, и увидел, что там предлогают ввести паспортные данные. вопрос - это обязательно или нет?
и вторая ситуация - мой друг брал темb же катайцами билеты, пришло подтверждение брони? а электронные билет - нет. как так вышло и что делать?
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос такого характера. При возврате билета, сбор взимается в любом случае или есть исключения? Имеется ввиду сбор за возврат.
 
KYLmi, добровольный возврат - берется сбор, вынужденный - возвращается все до копейки.
 
Реклама
Вынужденный - это по мед показаниям и в случае отмены/задержки?
 
Да. Причем квалифицирующие мед. показания у разных а/к разные (если говорить шире, чем исключительно российские а/к и требования Воздушного кодекса - практика показывает, что иностранные компании хоть и должны соблюдать Воздушный кодекс в части возвратов, на самом деле не совсем это делают, где-то недавно это обсуждалось). Может быть болезнь родственника со справкой, а может быть, условно говоря, только смерть :-/
При задержке, кажется, более 3 часов возврат считается вынужденным. При отмене по-любому должно быть... конкретику проверьте, но общая канва такая...
 
Кокретный случай. Куплен билет на 12 декабря на сайте а/к Трансаеро. Человека находится в отпуске, простудился, на фоне этого началось обострение хронического заболевания. Назначено лечение длительностью 10 дней с повторной явкой 16 и 19 декабря. На всё это есть справка мед учреждения от специалиста осуществлявшего приём. Так как человек находится в отпуске, больничный лист не открывался. В этом случае я как понимаю данной медицинской справки, оформленной согласно требованиям а/к, достаточно для осуществления вынужденного возврата.
 
Последнее редактирование:
стоит рисковать со стыковкой 1:15 на перелете IAD-SVO-SVX аэрофлотом?
 
Господа, помогите пожалуйста разобраться в ситуации... будет длинная преамбула, и в ней вопрос не прямо относящийся к теме, но финальный все же норм.

Итак, есть один билет на сегмент OVB-SVO, 15 марта, рейс 1461, и надо было купить еще один на этот же рейс. Еще вчера было достаточно билетоф по дешевому тарифу, сегодня нет ничего, вплоть до бизнес флекс. Я заподозрил перенос, позвонил в Аэрофлот, говорят - нет, по рейсам все ОК, просто билеты проданы. я еще раз посмотрел, на 15 марта +-3 дня, ну вообще нет билетов на в обоих направлениях на 1460/1461. Может это все таки отмена, или если не отмена, то что?
Это просто [censored], несчастливый для меня вечерний рейс из Нск, один раз была замена на Норд, второй - изменение и невыдержанный MCT, и третий вот тоже непонятно что...

Да так вот, еще важный вопрос. могу ли я в этом случае просить изменить маршрут - вылет из другого города, Томска в данном случае? Какие штрафы могут взять за это?

Заранее благодарю
С.
 
Последнее редактирование:
Размер штрафа зависит от тарифа. Для более подробного ответа на ваш вопрос позвоните в колл-центр "Аэрофлота" и спросите у них или напишите нам тариф и где вы приобретали имеющийся билет (у агенства, у авиакомпании, в интернете, в офисе и т.д.) Каждая деталь может повлиять на итоговый ответ.
 
Уточню, меня интересовал ответ, можно ли претендовать на изменение маршрут в случае именно вынужденного возврата. Как тарифицируется изменение в случае возрата по моей просьбе я знаю.
 
Вынужденный возврат осуществляется только в случае изменения времени рейса или его полной отмены.Закрытие тарифов к продаже - это не основание для вынужденного возврата, авиакомпания перед вами выполняет все обязательства.
И в любом случае возврат - это именно возврат денег, а не перенос маршрута в другой город.
Если вам всё равно откуда лететь, из Новосибирска или из Томска, и вы сейчас в России, купите на сайте два билета из Томска или Кемерово.
Если на рейс из Новосибирска места не появятся, сдадите свой толмачёвский билет. Если появится - сдадите без штрафа билет из Томска.
 
Реклама
а в Аэрофлоте говорят что все хорошо и отмен нет?

Это говорят не в "Аэрофлоте", а в компании, которая по аутсорсу предоставляет для него услуги колл-центра. И говорят они только то, на что "Аэрофлот" прислал им инструкции и справки. И по отменам-переносам рейсов информация туда уходит далеко не сразу.
 
Назад