В порту Табгиларан, Бохоль - выход есть прямо на перрон (если ты сфоткаешься с САБом и подаришь ему магнитик из дома)
Полоса одна, стоянки две, аэропорт локальный, НО! есть прямой рейс с Сеула!
Вернемся на секунду в Себу. Основные типы на фото в мастабе Азии + старичок 732 на переднем плане. Нестареющая классика)
Снова Бохоль и прибывший рейс из Сеула, на котором пассажиры уже прошли погран контроль. Заранее, в чистой зоне аэропорта Инчхон. Здесь на Бохоль таможенного пункта попросту нет. Не знаю правильно ли я понял все со слов супервайзера аэропорта, но паксы с самолета сразу прыгали в такси, реже ждали багаж, но никаких стоек со штампами и прочего я не видел.
Местный контроль качества
Воздух +29, асфальт все 40...
Более редкий лоукост в этих краях. Но не менее знакомый часто летающим на отдых в Азию.
Сеул загрузился за 40 минут и поехал обратно
Примечательно, в Тагбиларане нет возможности для парковки заправщика. Все время когда он не задействован - он ждет снаружи! Что-то прилетело, разгрузилось, грузовик заезжает в порт, заправляет, выезжает, ждет следующего борта. "Б" - безопастность. Кстати. Заправка борта осуществлялась не только во время посадки паксов, но и даже когда паксы были уже на борту. Безопастность в квадрате. Но местные не парятся.
Аэропорт Бохоль вообще работает по принципу - один борт на земле - остальные ждут. Гляньте расписание на FR24 - RPVT. Составлено таким образом, что между рейсам есть окна для отдыха, ибо жарко
Два крафта на земле не встречаются как минимум по тому, что не разъедутся на перроне, он реально расчитнан не более одного А320.