Филиппинские опыты, 2013

Реклама
SEAIR это подразделение филипин эирлайнс
Нет и никогда не была. http://en.wikipedia.org/wiki/South_East_Asian_Airlines

Когда я там был, её особенностью была активная эксплуатация L410 -- полёты по островам с неподготовленными полосами, куда он идеально вписывался.
В связи с ограничениями во многих аэропортах пассажиров взвешивали. Тяжёлый багаж (более 10 кг) при полной загрузке рейса отправляли другим самолётом.

Поскольку среди акционеров был (?) Ирен Дорнье, авиакомпания активно эксплуатировала Do-328, в том числе реактивный. По-моему, даже рекламировала свои рейсы на Катиклан как "единственный реактивный в этом аэропорту", что вполне соответствовало действительности. Сейчас всё не так интересно. Хотя, наверное, более коммерчески обосновано.
 
снова посетил филы, апну тему )

вот этот красавец парализовал работу аэропорта Тагбиларан на целые сутки. В этом аэропорту всего одно стояночное место для самолетов. И пока он был неисправен , другие борты не могли сесть... Столько людей попало....


а это уже наш красавец пал экспресс..




и вот такое замечательное охлаждение на борту при посадке..



почему то у нас в россии такого ниразу не видел... а ведь так приятно из жары освежиться )
 
Реклама
Вертолетная площадка для R44 на Боракае (Филиппины)

Описание тут http://avro-live.livejournal.com/15788.html

IMG_4067.jpg


IMG_4066.jpg


IMG_0377.jpg
 
Посмотрел публикацию про транспорт и с удивлением не обнаружил там автомобилей джипни. Или их там уже совсем нет?
riders.jpg
 
Пкк, я их видел, там вроде в Калибо есть их стоянка на фото. Но в подобном виде снять не получилось. На Бохоле и Боракае их особо нет. Хотя как раз с Бохола в ...забыл соседний город на нем как раз ездили на шопинг :)
 
Разрешите апнуть темку кадрами из ноября 2017.
Не в качестве некропостера, поймите правильно. Фото с отпуска разобраны, и позволить им копиться на своем жестком диске я не могу, простите. А что теперь мне с ними делать?!:)
Макропосты здесь ранее не делал, дайте знать, если слишком много кадров, порежу.

_B170849.jpg

В аэропорту Сиаргао, такие летают на локальных рейсах, конкретно этот погонит в Манилу.
_B170840.jpg

Все просто - отработал - можно отдохнуть :)
_B160784.jpg

Взлет с Сиаргао. На удивление АТР-42/72 очень тихий для турбовинтового типа. И внутри и снаружи.
_B050004.jpg

5:30 в Себу. Пустили на балкон, в чистую зону, ради кадра. Это к вопросу об отношении к споттерам (хотя больше к туристам скорее всего)
_B170897.jpg

На позитиве
_B050014.jpg

Снова Сиаргао. Привез нас с Себу как 5 минут назад. Рейс около 40 минут. Дольше обходили грозу на посадке.
_B170854.jpg

Внимание вопрос - кто в желтой форме, мальчик или девочка ?:)
_B170864.jpg
Какой-то рыбацкий остров в открытом Филиппинском море.
_B170866.jpg

А это паром, такой же, через несколько часов повезет нас с Себу на Бохоль. Скорость хода 25 узлов!
_B170890.jpg

Вездесущий краснолет
 
Последнее редактирование:
_B211281.jpg

В порту Табгиларан, Бохоль - выход есть прямо на перрон (если ты сфоткаешься с САБом и подаришь ему магнитик из дома)
_B220137.jpg

Полоса одна, стоянки две, аэропорт локальный, НО! есть прямой рейс с Сеула!
_B170898.jpg

Вернемся на секунду в Себу. Основные типы на фото в мастабе Азии + старичок 732 на переднем плане. Нестареющая классика)
_B220153.jpg

Снова Бохоль и прибывший рейс из Сеула, на котором пассажиры уже прошли погран контроль. Заранее, в чистой зоне аэропорта Инчхон. Здесь на Бохоль таможенного пункта попросту нет. Не знаю правильно ли я понял все со слов супервайзера аэропорта, но паксы с самолета сразу прыгали в такси, реже ждали багаж, но никаких стоек со штампами и прочего я не видел.
_B220084.jpg

Местный контроль качества:) Воздух +29, асфальт все 40...
_B170909.jpg

Более редкий лоукост в этих краях. Но не менее знакомый часто летающим на отдых в Азию.
_B211321.jpg

Сеул загрузился за 40 минут и поехал обратно
_B220002.jpg

Примечательно, в Тагбиларане нет возможности для парковки заправщика. Все время когда он не задействован - он ждет снаружи! Что-то прилетело, разгрузилось, грузовик заезжает в порт, заправляет, выезжает, ждет следующего борта. "Б" - безопастность. Кстати. Заправка борта осуществлялась не только во время посадки паксов, но и даже когда паксы были уже на борту. Безопастность в квадрате. Но местные не парятся.
_B220030.jpg

Аэропорт Бохоль вообще работает по принципу - один борт на земле - остальные ждут. Гляньте расписание на FR24 - RPVT. Составлено таким образом, что между рейсам есть окна для отдыха, ибо жарко:) Два крафта на земле не встречаются как минимум по тому, что не разъедутся на перроне, он реально расчитнан не более одного А320.
 
Последнее редактирование:
Немного фото из путешествия по Республике Филиппины , июнь 2018.
Подлетаем к Маниле. Это действительно огромный город

16E554B7-3EE2-4732-A28B-2BFBD7A82832.jpeg
 
Последнее редактирование:
После этого переезд в терминал 4. Город своеобразный (мягко говоря), совсем не туристический. Не очень чистый (опять же - мягко говоря))). Много интересного транспорта

0688CFA3-CA45-4646-8BE7-2BB4919A4026.jpeg


98180B37-7505-423F-A856-449302F80D16.jpeg


FE749607-A227-49C9-ABF0-D738A7D4F180.jpeg


A8EEB6BF-D217-4809-9C12-F2C0FC7EF9B9.jpeg
 
Реклама
Назад