Flightradar24.com

И еще RA-64506 так же из Москвы улетел в Симферополь, там сел на 18 минут, постоял на полосе и улетел в Ростов сразу. В Ростове постоял 25 минут и улетел куда-то дальше (пока не понятно куда)
 
Последнее редактирование:
Реклама
RA-64521 судя по радиопереговорам после посадки в Пулково запросил стоянку на 5 минут и после запросился во Внуково. Стоял вообще в стороне, в конце рулежки.
 
Плохо почему-то отображаются рейсы S7 которые используют Е170
 
Тренируются похоже по разным портам. Не первый день такое.
Так же подумал, на случай, так сказать, атомной войны когда следил за 96018 9го апреля

IMG_20200414_205429_349.jpg
 
Плохо почему-то отображаются рейсы S7 которые используют Е170
Имхо на эмбраерах ответчики по технологии млат что хуже для отслеживания на ФР, т.к. нет передачи координат gps и местоположение определяется пересчетом данных от нескольких компьютеров пользователей, в отличие от адс-б
 
Доброго утра всем и ..... ребятам с этого (как я понял) Ил-18/Ил-22. Молодцы- - только что по расписанию в 9:09 - 9:10 прогудели мимо. И блин я их не вижу. Солнце как раз оттуда встает.
 
Он есть у военных и Ил-18/Ил-22 летает в Астафьево регулярно. Видимо они с севера летают мимо нас. Теперь понятна мощь звука и малая скорость полета. 4 турбомотора и древних.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Славная охота. Летают эти ребята реально как по расписанию.

У Ан-12 звук одинаковый с Ил-18, движки одни и те же. Но звук совершенно характерный))) У нас под СПб, в Левашово, Ан-12 базируются, летают часто, звук знаю как он идёт, но сбои "опознания" бывают когда изредка приходят Ил-18, что очень радует, редкая нынче на просторах СПб птица)))
 
:):)Я думаю все проще) новеньких набрали.
Как версия- полётов стало гораздо меньше и стали просто летать тренировочные полёты, для поддержания формы экипажей. Не думаю что совпадение- но все же, за последнюю нелелю- полторы у нас под СПб, аэродром ВТА Левашово- очень часто начали летать именно учебные , по "коробочке".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго утра всем и ..... ребятам с этого (как я понял) Ил-18/Ил-22. Молодцы- - только что по расписанию в 9:09 - 9:10 прогудели мимо. И блин я их не вижу. Солнце как раз оттуда встает.
Тоже его слышал в 9:11, в плотном слое облаков его не видно было.
 
Как у нас Ил или Ан - так я вижу ПОСТОЯННО на карибах летает пойманный мной на перроне и, ранее, во Флайтрадаре C-131 Samaritan - причем оба два там летают грузовых. Вот это вообще считай ребята на ретро летают. Зачет
 
Доброго утра всем и ..... ребятам с этого (как я понял) Ил-18/Ил-22. Молодцы- - только что по расписанию в 9:09 - 9:10 прогудели мимо. И блин я их не вижу. Солнце как раз оттуда встает.
Летит обратно LUKOS-BITSA-GEKLA
 
спасибо! а где можно такие карты найти или скачать откуда?
AIP
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-uuuu-057.pdf
    638,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Jumbo747, да, похоже что вечерная ходка была. Я уж не стал писать :) :)

П.С. К слову, у меня из окна отлично виден тот "угол" глиссады и разворотов, которые домодедовские ребята делают над Капотней. Иногда почему-то это дальше, а иногда они прям явно по мкаду или внутри него разворот делают с заходом на посадку. Это какие-то особенности трафика? Траекторию растягивают, чтоб больше бортов влезло в очередь?
П.П.С. А еще иногда ребята из Шереметьево, облетая по востоку МКАД - идут на низкой высоте. Даже с моим плохим зрением в очках я разбираю гигантов из ABC. :)
 
Реклама
К слову, у меня из окна отлично виден тот "угол" глиссады и разворотов, которые домодедовские ребята делают над Капотней.
я под ним живу) там не только над Капотней, там от Москвы реки и до каширки этот кусок глиссады проходит
Это какие-то особенности трафика? Траекторию растягивают, чтоб больше бортов влезло в очередь?
вот это не знаю, может так интервал выдерживают или их иногда ветром немного сносит?)
 
Назад