Flightradar24.com

тогда пускай через спутник определение идет
 
тогда пускай через спутник определение идет
так ктож против, но должен быть ответчик спутниковый и возможно за этот сервис надо платить , в космосе нет добровольцев - любителей, не даром в приложении появилась реклама для компаний
 
Канадцы из Top Aces оказывают помощь в подготовке пилотов Люфтваффе.





Сели в Виттмунде- авиабазе базирования.

 
Последнее редактирование:
Вот сегодня днем около 13 часов один прогудел, утром не было. А только что в 14:55 я ДАЖЕ УВИДЕЛ его (прояснилось вдруг над домом) - прошел на восток на приличной высоте. Но явно не Ил-18. Скорее военные версии Ан-24/26/32 - прошел от печатников в сторону люберец. Звук другой и шел бойко.
Гештальт почти закрыт
 
тоже слышал, за вчерашний вечер и сегодняшний день несколько раз гул был, уже даже не считал сколько раз именно)
 
В новой Москве тоже слышал. Видимо туда назад летали) куда то на юг судя по всему.
 
где можно такие карты найти или скачать откуда?
Я как-то давно вот здесь скачал файлик vprf.kmz. Открывается он программой Google Earth. Чтобы оставить только воздушные трассы, на боковой панели во временных метках нужно оставить только галку "Воздушные трассы".
Для примера - скрин с вышеуказанными точками маршрута.
 
Т.е. самолеты реально внутрь МКАДа заходят?
Или же всё же вдоль МКАДа идут?
Катаясь там по МКАДу, мне не попадались внутри МКАД.
 
Ага, и не только Победа. Очень много тех, кто в дме садится, пролетают прям над метро Красногвардейская. И из внуки которые летят на восток или с востока, тоже часто залетают как раз в туже зону города, где метро Красногвардейская территориально.
 
Мне вот интересно, где в Картино точка находится? сколько раз там был и не видел её
 

Ответчик там стоит не млат - таких ответчиков в принципе не существует, просто раньше на ВС до пассажировместимости менее 100 человек (ну или еще по массе самого аппарата) не ставили оборудование выдающее координаты, сейчас в связи с удешевлением комплектующих ads-b ответчики ставят практически на все летательные аппараты.
МЛАТ - это просто технология определения координат воздушного судна, основанная на измерении времени прихода радиосигнала (скорость же распространения радиоволн известна с достаточной точностью) со своим уникальным кодом ICAO к нескольким приемникам, разнесенным на территории (на практике не менее 4 штук), сервер получив данные по времени прихода пакетов с ответчика высчитывает трехмерные координаты, (координаты самих приемников тоже передаются на сервак, они определяются установленным в приемнике модулем GPS, как впрочем и точное время) получается что приемник отправляет на сервер определенный пакет, в котором присутствует код ICAO, временная метка и свои трехмерные координаты, другие приемники передают свои пакеты, а сервак в Швеции обрабатывает эти данные.
Как правило в городах работает достаточное количество приемников, поэтому те же эмбраеры на подходе/удалении к таким городам видны, как только они удалятся достаточно далеко, когда будут иметь контакт с одним или двумя приемниками фр24 на карте их уже видно не будет, то же самое относится и к высоте полета - когда ВС возле города находится высоко, его "видят" больше приемников, при снижении некоторые приемники теряют контакт с ним и когда их число уменьшится до менее 4 штук воздушное судно на фр24 уже видно не будет.
Наверное слишком много написал - не сочтите за нудность.


Включитесь утречком (ну или когда вам надо) на live.radioscanner.net/audio/32159 и будет вам "счастье" - кто куда и зачем на каком эшелоне и каким курсом.
 
Последнее редактирование:
Смотрю активно стали использовать супергрузовик Мрия