Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.Не подскажите планируется ли обновление версии FR24 под Windows?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.Не подскажите планируется ли обновление версии FR24 под Windows?
А может не надо, пока все нормально работает. После прошлого обновления исчезла возможность тыцнуть в регу борта (историю полетов) или это тоже премиум?Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.
Информацию об этом можно найти в блоге по этой ссылке.и еще вопрос: почему Planespotters в ссылках заменили на Jetphotos?
Ответ на Ваш вопрос можно найти в разделе FAQ:Подскажите. На подлете к Саратову километров за 100, самолеты летящие в Саратов пропадают на высотах 9-10 тыс метров и больше не появляются. В чем может быть проблемма? Спасибо.
Да, конечно, можно.Ой, а можно я тоже спрошу?
Почему у бортов, видимых по MLAT, очень долго не появляется позывной? Особенно если MLAT покрытие прерывистое, так до конца рейса и идёт "No callsign". А ведь любой из 4-х приёмников уже в первые секунды появления в зоне видимости борта принимает этот позывной. Можно ли выводить его сразу же, как только его принял любой из приёмников (ну и передал на фр, конечно же)? Примеры таких проблемных бортов: XA-JLG, XA-IJR, XA-JLV, XA-ABM, XA-LLV, XA-OUI, XA-PPY, XA-BVM.
авиабаза Энгельса глушит сигнал?Подскажите. На подлете к Саратову километров за 100, самолеты летящие в Саратов пропадают на высотах 9-10 тыс метров и больше не появляются. В чем может быть проблемма? Спасибо.
Проблема не в этом, а в алгоритме обработке данных на стороне флайтрадара. Вот, пожалуйста, строчка из лога приёмника - принят callsign борта RA-89002.Да, конечно, можно.
Некоторые самолеты/транспондеры не передают callsign. Для некоторых старых транспондеров УВД должен запросить callsign, а этого не делается в некоторых районах, так как УВД используют squawk, а не callsign, чтобы идентифицировать самолет.
Если есть более свежий пример (с 2015/06/27 уже многое менялось), буду благодарна. (можно в ЛС или напрямую в техподдержку через контактную форму на сайте с пометкой "для Ольги")Проблема не в этом, а в алгоритме обработке данных на стороне флайтрадара.
Обратите внимание на IAS. Похоже на ошибку очень.Это ошибка, или что?
https://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-btl/#85f2fa0