Flightradar24.com

Реклама
67078 - эт L410 а/к СиЛА.
Да, эту информацию я нашел. Более того, это был рейс СиЛы в Казачинское, а не в UIK.
Глюк FR24 (он постоянно СиЛовские борта кому-нибудь другому приписывает) и, похоже, недостаточно настроенные настройки бортового оборудования на их Л410 привели к тому, что если верить картинке, UIK принимает B739. В будущем, может быть, так и будет. А пока получился рейс из будущего 🙂
 
Глюк FR24 (он постоянно СиЛовские борта кому-нибудь другому приписывает) и, похоже, недостаточно настроенные настройки бортового оборудования на их Л410
Дело в том что все L-410 в России летают с чешским кодом ответчика, поэтому и ошибка, флайтрадар думает что это где то в Чехии.
Распиаренный "завод" на Урале в состоянии только оторвать наклейку с чешским бортовым номером у борта пришедшего из Куновице.
 
Дело в том что все L-410 в России летают с чешским кодом ответчика, поэтому и ошибка, флайтрадар думает что это где то в Чехии.
Распиаренный "завод" на Урале в состоянии только оторвать наклейку с чешским бортовым номером у борта пришедшего из Куновице.
?!
электронный 24-х битный адрес даётся при регистрации ВС.
а этот адрес нужен не только для потехи флайтрадаровских ротозеев, но и для прошивки в аварийные маяки.
если летают с чешскими номерами, что будут кукарекать при ЛП?
 
электронный 24-х битный адрес даётся при регистрации ВС
Росавиация дает только бортовой - RA-
если летают с чешскими номерами
Летают с российскими бортовыми номерами, с Куновице пригоняют с чешскими.
УЗГА убирает чешскую наклейку, а под ней уже находится российский бортовой номер.
Для общества преподносят новость, что самолет сделан в России.
А что бы поменять 24 битный адрес на российский, в ответчике надо сделать более сложную операцию нежели чем отклеить пленку - взять паяльник и по соответствующей таблице определив порядок действий перепаять несколько проводов, но как показывает практика сделать это они не в состоянии.
Чехия же борт облетывает с чешским бортовым и у него естественно правильный 24 битный код, с ним самолет и перегоняют в Россию, с ним он после и летает.

Для примера борт RA-67078 пришел из Куновице в сентябре 2020 года с чешским бортовым OK-JNB, которому соответствует код 49D414, так же в ответчике на момент перегона был забит позывной OKJNB - тут все по правилам, придраться не к чему.
После на УЗГА он уже получает официально бортовой номер RA-67078 и летает по прежнему с кодом 49D414 и позывным OKJNB до поры пока пилот не поменяет на панели управления позывной на RA67078 (хотя впрочем он его может тут забить любой, он по большому счету никому не нужен).
А вот код 49D414 так просто не поменяешь - тут повозится надо и голову иметь и руки которые из нормального места растут.
 
Последнее редактирование:
А что бы поменять 24 битный адрес на российский, в ответчике надо сделать более сложную операцию нежели чем отклеить пленку - взять паяльник и по соответствующей таблице определив порядок действий перепаять несколько проводов,
вы очень далеки от современной электроники, не стоит писать заведомую туфту неверную инфу...
 
Если Вы близко объясните тогда почему у элок чешские коды.
скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником....а почему его не меняют -это вопрос не ко мне. возможно есть какие-то более реальные проблемы, чем отсутствие паяльника
 
скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником
Вот именно на последних элках с ответчиком ADS-B надо паять перемычки. И не на ответчике а на панели, на разъеме куда он втыкается.
С пульта управления в кабине можно поменять сквок и позывной.

Если интересно можете поискать мануал для NXT-600, он вроде выложен в открытом доступе.

 
Росавиация дает только бортовой - RA-

Летают с российскими бортовыми номерами, с Куновице пригоняют с чешскими.
УЗГА убирает чешскую наклейку, а под ней уже находится российский бортовой номер.
Для общества преподносят новость, что самолет сделан в России.
А что бы поменять 24 битный адрес на российский, в ответчике надо сделать более сложную операцию нежели чем отклеить пленку - взять паяльник и по соответствующей таблице определив порядок действий перепаять несколько проводов, но как показывает практика сделать это они не в состоянии.
Чехия же борт облетывает с чешским бортовым и у него естественно правильный 24 битный код, с ним самолет и перегоняют в Россию, с ним он после и летает.

Для примера борт RA-67078 пришел из Куновице в сентябре 2020 года с чешским бортовым OK-JNB, которому соответствует код 49D414, так же в ответчике на момент перегона был забит позывной OKJNB - тут все по правилам, придраться не к чему.
После на УЗГА он уже получает официально бортовой номер RA-67078 и летает по прежнему с кодом 49D414 и позывным OKJNB до поры пока пилот не поменяет на панели управления позывной на RA67078 (хотя впрочем он его может тут забить любой, он по большому счету никому не нужен).
А вот код 49D414 так просто не поменяешь - тут повозится надо и голову иметь и руки которые из нормального места растут.

в бинокль сейчас за самолётами не наблюдают - пользуются радиолокационным контролем.
поэтому важно не то, что нарисовано на борту, а то, что отображается на локаторе.
в российском электронном адресе,в отличие от чешского, реально забиты цифры регистрации.
проблем с перекодировкой никаких - заглушку с кодами перешивали-перепаивали ещё на ответчиках СО-69, СО-72, сейчас лишь проводов больше - 24+2.
а вот почему не перешивают - вопрос.
для УВД по пердям - хрен с ним.
а вот, повторюсь, в прошивкой этого самого кода в аварийные маяки - АРМ (ELT)-406 - дело серьёзное, регистрация должна быть правильная.
какая-то мутная схема.
 
Реклама
скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником....а почему его не меняют -это вопрос не ко мне. возможно есть какие-то более реальные проблемы, чем отсутствие паяльника
можно просто, соответствующие коду концы проводов, зачистить и скрутить, потом изолентой или термоусадкой.
но, положено пропаять.
 
а вот почему не перешивают - вопрос
Наверное указание, прибор дорогой - лучше своими кривыми лапами не лазьте. Не дай боже спалите еще.
Кроме радиолокационного контроля на первом месте радио - позывной по радио всегда верный, а на ответчике может белиберда быть.
 
можно просто, соответствующие коду концы проводов, зачистить и скрутить
Суть в том что перепаянные перемычки так и остаются на самолете, в его монтажных проводах - транспондер можно быстро поменять за пару минут и в полет. Код всегда останется один и тот же. Это специально делается что бы силами летного состава он не смог сменится например на стоянке или в полете.
 
Наверное указание, прибор дорогой - лучше своими кривыми лапами не лазьте. Не дай боже спалите еще.
Кроме радиолокационного контроля на первом месте радио - позывной по радио всегда верный, а на ответчике может белиберда быть.

детский сад,
Вы по пенсионному удостоверению бабушки не пылись бесплатно в транспорте ездить?
сказать в эфир можно всё что угодно, а железо никогда не обманывает.
если белиберда, то посадят проверят, а то, собьют нафиг.
 
Суть в том что перепаянные перемычки так и остаются на самолете, в его монтажных проводах - транспондер можно быстро поменять за пару минут и в полет. Код всегда останется один и тот же. Это специально делается что бы силами летного состава он не смог сменится например на стоянке или в полете.
заглушка с кодом формируется в ответной части разъёма к ответчику, и, естественно, остаётся на самолёте.
 
скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником...
ув. stenley jones совершенно прав - поспешил я с паяльником.
в сети нашёл установочный мануал на NXT-600.
таки да, там не просто 24+1 провода на замыкание, a цельная матрица!
8+3 = 8 х octacode.
техника идёт вперёд!
в принципе, то же самое, но, старик Задорнов, царствие ему небесное, сглазил - теперь наши стали тупыми, не умеют сменить адрес...
 
там не просто 24+1 провода на замыкание, a цельная матрица!
Да какая там матрица - вроде ничего заумного.
Там на разъеме J1 есть клеммы - 80,81,82,83,95,96,97,98. Это адресные клеммы, к каждой из этих 8 клемм подключается либо земля, либо ничего (там будет подвязан плюс через внутренний резистор), либо стробирование, таким образом 8 контактов будут иметь 24 состояния, информационные клеммы - 21,99,100,101,102,104,105.

Адресные контакты будут нести информацию (в двоичной системе счисления):
95 - А1-А3
96 - А4-А6
97 - А7-А9
98 - А10-А12
80 - А13-А15
81 - А16-А18
82 - А19-А21
83 - А22-А24

Например для борта RA-67078 код в формате "HEX" должен иметь значение 150606.
В формате "OCT" это будет выглядеть как 5203006, в формате "BIN" при разделении на трех битные группы это будет ‭000 101 010 000 011 000 000 110‬
Соответственно состояния контактов для этого кода:
95 - 000 (свободен)
96 - 101 (перемычка на 102 контакт)
97 - 010 (перемычка на 99 контакт)
98 - 000 (свободен)
80 - 011 (перемычка на 100 контакт)
81 - 000 (свободен)
82 - 000 (свободен)
83 - 110 (перемычка на 104 контакт)
Таким образом в монтаже используя всего 8 клемм заносится информация о 24 битном коде.
Таблица из мануала:
таблица.jpg
Другие модели транспондеров имеют немного другую, но в принципе аналогичную кодировку монтажными перемычками, например у Honeywell TRA‐100B каждому биту в двоичном коде соответствует свой контакт, т. е. используется 24 контакта.
В модели Honeywell MST-67A также паяется каждый из 24 контактов в зависимости от состояния на разъеме P671A - с 5 по 11, с 17 по 25, с 32 по 38.
Паяются они на землю - контакт 12 или 39.
Какие паять определяется по таблице, данные должны быть представлены в восьмеричной системе счисления:
67А.jpg
Для RA-67078 код в восьмеричной системе счисления 5203006, на землю сядут 5,7,9,20,21,33,34 контакт.
Для малой (не коммерческой) авиации в штатах выпускаются более простые транспондеры (он размером с автомагнитолу и весь целиком распложен на панели приборов) вот там путем входа в сервисное меню можно сменить этот 24 битный код.
 
Реклама
Назад