67078 - эт L410 а/к СиЛА.Неплохо так для Усть-Илимска. Рейс будущего
Да, эту информацию я нашел. Более того, это был рейс СиЛы в Казачинское, а не в UIK.67078 - эт L410 а/к СиЛА.
Дело в том что все L-410 в России летают с чешским кодом ответчика, поэтому и ошибка, флайтрадар думает что это где то в Чехии.Глюк FR24 (он постоянно СиЛовские борта кому-нибудь другому приписывает) и, похоже, недостаточно настроенные настройки бортового оборудования на их Л410
?!Дело в том что все L-410 в России летают с чешским кодом ответчика, поэтому и ошибка, флайтрадар думает что это где то в Чехии.
Распиаренный "завод" на Урале в состоянии только оторвать наклейку с чешским бортовым номером у борта пришедшего из Куновице.
Росавиация дает только бортовой - RA-электронный 24-х битный адрес даётся при регистрации ВС
Летают с российскими бортовыми номерами, с Куновице пригоняют с чешскими.если летают с чешскими номерами
вы очень далеки от современной электроники, не стоит писать заведомуюА что бы поменять 24 битный адрес на российский, в ответчике надо сделать более сложную операцию нежели чем отклеить пленку - взять паяльник и по соответствующей таблице определив порядок действий перепаять несколько проводов,
Если Вы близко объясните тогда почему у элок чешские коды.вы очень далеки от современной электроники, не стоит писать заведомуютуфтуневерную инфу
скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником....а почему его не меняют -это вопрос не ко мне. возможно есть какие-то более реальные проблемы, чем отсутствие паяльникаЕсли Вы близко объясните тогда почему у элок чешские коды.
Вот именно на последних элках с ответчиком ADS-B надо паять перемычки. И не на ответчике а на панели, на разъеме куда он втыкается.скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником
Росавиация дает только бортовой - RA-
Летают с российскими бортовыми номерами, с Куновице пригоняют с чешскими.
УЗГА убирает чешскую наклейку, а под ней уже находится российский бортовой номер.
Для общества преподносят новость, что самолет сделан в России.
А что бы поменять 24 битный адрес на российский, в ответчике надо сделать более сложную операцию нежели чем отклеить пленку - взять паяльник и по соответствующей таблице определив порядок действий перепаять несколько проводов, но как показывает практика сделать это они не в состоянии.
Чехия же борт облетывает с чешским бортовым и у него естественно правильный 24 битный код, с ним самолет и перегоняют в Россию, с ним он после и летает.
Для примера борт RA-67078 пришел из Куновице в сентябре 2020 года с чешским бортовым OK-JNB, которому соответствует код 49D414, так же в ответчике на момент перегона был забит позывной OKJNB - тут все по правилам, придраться не к чему.
После на УЗГА он уже получает официально бортовой номер RA-67078 и летает по прежнему с кодом 49D414 и позывным OKJNB до поры пока пилот не поменяет на панели управления позывной на RA67078 (хотя впрочем он его может тут забить любой, он по большому счету никому не нужен).
А вот код 49D414 так просто не поменяешь - тут повозится надо и голову иметь и руки которые из нормального места растут.
можно просто, соответствующие коду концы проводов, зачистить и скрутить, потом изолентой или термоусадкой.скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником....а почему его не меняют -это вопрос не ко мне. возможно есть какие-то более реальные проблемы, чем отсутствие паяльника
Наверное указание, прибор дорогой - лучше своими кривыми лапами не лазьте. Не дай боже спалите еще.а вот почему не перешивают - вопрос
Суть в том что перепаянные перемычки так и остаются на самолете, в его монтажных проводах - транспондер можно быстро поменять за пару минут и в полет. Код всегда останется один и тот же. Это специально делается что бы силами летного состава он не смог сменится например на стоянке или в полете.можно просто, соответствующие коду концы проводов, зачистить и скрутить
Наверное указание, прибор дорогой - лучше своими кривыми лапами не лазьте. Не дай боже спалите еще.
Кроме радиолокационного контроля на первом месте радио - позывной по радио всегда верный, а на ответчике может белиберда быть.
заглушка с кодом формируется в ответной части разъёма к ответчику, и, естественно, остаётся на самолёте.Суть в том что перепаянные перемычки так и остаются на самолете, в его монтажных проводах - транспондер можно быстро поменять за пару минут и в полет. Код всегда останется один и тот же. Это специально делается что бы силами летного состава он не смог сменится например на стоянке или в полете.
ув. stenley jones совершенно прав - поспешил я с паяльником.скажу тогда по другому, изменение кода происходит не паяльником...
Да какая там матрица - вроде ничего заумного.там не просто 24+1 провода на замыкание, a цельная матрица!