Флот а/к Azur Air

213

Старожил
Флот 22 ВС

Boeing 737-800 (1 ед.):
RA-73475 (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189 parked VKO

Boeing 757-200 (10 ед.):
RA-73071 (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
RA-73072 (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
RA-73076 (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
RA-73075 (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
RA-73074 (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
RA-73073 (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
RA-73474 (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
RA-73473 (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
RA-73077 (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (10 ед.):
RA-73033 (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336
RA-73472 (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336
RA-73078 (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
RA-73079 (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
RA-73080 (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
RA-73471 (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
RA-73470 (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (1 ед.):
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524 parked VKO to be RA-73469
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Видел список пока без бермудских рег

1647704803899.png
 
VQ-BEZ - RA-73071
VQ-BEY - RA-73072
VQ-BQA - RA-73073
VQ-BKF - RA-73074
VQ-BKB- RA-73075
VP-BLV - RA-73076
VP-BIS - RA-73077
VP-BXW - RA-73033
VP-BUV-RA-73078
VP-BUX - RA-73079
VP-BUY - RA-73080
 
Поступила информация, что в связи с последними событиями все 737 и 777 будут выведены. Оставят только 757 и 767. Насколько достоверно?
 

А какие самолеты были потеряны в связи с тем, что находились в лизинге недружественных компаний?

Насчет 737 и 757, в Азуре это был реальный хлам возраста 21+ с большой историей из украинских, китайских, американских компаний. Если их и решили вывести, то по причине неэффективности содержать такое старье. 777 вряд ли выведут
 
А какие самолеты были потеряны в связи с тем, что находились в лизинге недружественных компаний?

Насчет 737 и 757, в Азуре это был реальный хлам возраста 21+ с большой историей из украинских, китайских, американских компаний. Если их и решили вывести, то по причине неэффективности содержать такое старье. 777 вряд ли выведут
Внутри компании уже принято решение попрощаться с 737 и 777, как бы прискорбно это не было…. 767 и 757 останутся. Да, выведут какую-то часть. Но приоритет всё же у них. Азуру некуда летать на 777 в нынешних условиях
 
А какие самолеты были потеряны в связи с тем, что находились в лизинге недружественных компаний?

Насчет 737 и 757, в Азуре это был реальный хлам возраста 21+ с большой историей из украинских, китайских, американских компаний. Если их и решили вывести, то по причине неэффективности содержать такое старье. 777 вряд ли выведут
Ну явно не по этой причине. У них возраст всех вс кроме 737-900 и 777 за 20 лет. А 4 767 ещё и за 30 лет и никто их не выводит «из-за неэффективности содержать такое старьё». Все намного проще. Все 757/767 кроме трёх вс принадлежат дочке Анекса, т.е можно считать в собственности. А 737/777 лизинговые.
 
Реклама
я так же на свой приемник принимал борт с хексом соответствующим RA-73473.к фр мой приемник никаким боком ибо свой
 
Реклама
Назад