Флот а/к "Ижавиа"

Любые дальнейшие комментарии прошу адресовать Флайтрадару, а не мне.
В смысле не вам? Вы смешали в кучу всё что можно и нельзя. В итоге у Ютов данный борт ни разу не был, только с их позывным перелетел в Уфу в начале 20 года, и возможно выполнил пару чартерных рейсов.
 
флайтрадар нельзя считать истинно последней инстанцией, там очень часто глючная, лживая или устаревшая информация
 
Реакции: Arko
Пишут, что где-то между 17 и 19 февраля VP-BUU прибудет в Домодедово.
У ИжАвиа рейсы на 737-800 стоят с 20 февраля
Все может поменяться. Могут пустить их и позже. Все мы помним, как ещё в января ИжАвиа «планировала начать летать на Боингах»
 
А когда на регулярку боинг выходит?
PS: похоже, я не успел на Як-42 попасть
 
А когда на регулярку боинг выходит?
PS: похоже, я не успел на Як-42 попасть
 
А с другой стороны он подписан по-английски?
 
Непонятно, как этот единственный Боинг поможет "Ижавиа" и какова конечная цель? Или это Удмуртская утопия. Уж лучше помереть достойно, чем изваляться в агонии в грязи, у нас это могут.
 
Возвращаясь к теме RA-42455 и его возврата (с удаленной символикой) в Ижавиа. Похоже, он заменил RA-42380, улетевший, судя по FR-24, 14 февраля в Челябинск. Кто-нибудь в курсе - на распил или на хранение?
И еще. Вроде бы 2 боинга планировалось?
 
На ближайшие дни 21-23 на московских рейсах стоит ЯК-42, если верить официальному сайту (еще вчера значился boeing)
 
до 28 февраля, по словам службы поддержки Ижавиа.
PS: Но после того, как билет этой АК с открытой датой внезапно оказался "тыквой" при попытке оформления перевозки - я сдал билеты до Москвы и точно с ними больше никогда не полечу, как бы не хотелось полетать на Як-42.
 
И еще. Вроде бы 2 боинга планировалось?
Уже 8 планируют)

PS Появилась информация о салоне VP-BUU: 2 места в бизнес-классе, 180 — в экономическом. Такую же компоновку имеют Boeing 737-800 Алросы, которые летали на рейсах Ижавиа.
 
Последнее редактирование: