Флот а/к "Ижавиа"

На Яках не было такой конфигурации)
Тем более они были получены давным давно.
Если честно, точного ответа на этот вопрос не знаю
 
Вот мне тоже интересно, 120 человек не грузили, а 180 кого возить собрались?
 
Я имел ввиду, что производитель Як-42 не предлагал такой конфигурации салона самолёта с двумя креслами бизнес класса.
У Ижавиа бизнес класс в самолётах был.
 
Как по мне, так очень странно. В одном ряду места и бизнеса, и эконома Ну такое... даже если бизнес будет выдвинут чуть вперёд, всё равно некомфортно.. лучше уж тогда вообще без него, чем вот так.
 
Как-то же другие небольшие региональные авиакомпании (SmartAvia, Уральские авиалинии) работают, так и Ижавиа будет.
 
А у перечисленных вами компаний точно 1 борт? Или немного (намного) больше. Да и Ижевск не тянет на хаб всероссийского масштаба
 
A propo: похожая компоновка (2 места бизнес-класса + всё остальное эконом) была на одном из первых Суперджетов, который должен был пойти в Армавиа. Машина с заводским 95009, которую в итоге переделали в первый бизнес-джет на базе Суперджета.
 
RA-42380 5 марта перелетел из Челябинска в Уфу. Сейчас он выполняет цепочку чартерных рейсов по России