Флот а/к "Ижавиа"

Реклама
RA-42450 со вчерашнего дня снова летает.
На данный момент в работе все 4 Як-42Д Ижавиа: 380, 401, 450, 451.
04 февраля Як-42Д RA-42455, который не летал в Ижавиа с ноября 2019 года, совершил перегоночный рейс I84202 из Челябинска в Ижевск.
Сегодня, 5 февраля, RA-42455 вылетел регулярным рейсом Ижавиа из Ижевска в Москву.
Таким образом, парк летающих на данный момент Як-42Д в Ижавиа увеличился до 5.
Между тем, Росавиация в своих выборках из Реестра эксплуатантов ГВС продолжает убеждать, что в СЭ Ижавиа числится по-прежнему 7 Як-42Д и 1 Як-42 (предполагаю, что имеется в виду 42549, который был утилизирован в Челябинске еще в конце 2018 года - другие то ижевские Яки все в модификации Д вроде бы были?). Эта информация не меняется уже годами (крайний раз она опубликована 22 марта 2021 года) - видимо ее по каким-то причинам просто "забывают" обновить (как, например, в случае с Ту-154М "Алросы")?
Если правильно понимаю, в недавние пару лет в парке компании были следующие борта (по времени поступления в компанию):
42450 (1996 года выпуска, получен новым с завода) - летал в 2020 году, летает с января 2021
42455 (1994, в компании с 2010) - не летал с ноября 2019, летает с февраля 2021
42368 (1989, в компании с 2011) - в декабре 2020 улетел в Челябинск на утилизацию
42343 (1987, в компании с 2012) - в сентябре 2020 улетел в Челябинск на утилизацию
42380 (1990, в компании с 2013) - летал в 2020, летает в 2021
42379 (1990, в компании с 2017) - летал до 2019, улетел в Челябинск на утилизацию в октябре 2019
42402 (1991, в компании с 2017) - летал до 2019, утилизирован в Челябинске в августе 2020
42451 (1997, в компании с 2019) - летал в 2020, летает в 2021
42438 (1996, в компании с мая 2020) - на хранении в Ижевске с мая 2020
42401 (1991, в компании с декабря 2020) - летает с декабря 2020 и в 2021
Таким образом получается, что. в прошлом году в компании летали 42343 (до сентября), 42368 (до декабря), 42380, 42401 (с декабря), 42450, 42451 (т.е. 5 штук на начало года и 4 на конец года).
В этом году летают: 42380, 42401, 42450, 42451, 42455 (с февраля), т.е. 4 штуки на начало года и 5 на данный момент.
Буду признателен за замечания и комментарии.
-------------------------
(поправлено позднее в части 42380, спасибо superantipod!)
 
Последнее редактирование:
42380 (1990, в компании с апреля 2020) - летал в 2020, летает в 2021
на RP (в карточке борта 42380) Ижавиа указана с октября 2013 и фото в соответствующей ливрее от 15 марта 2014.
Кстати, 42450 в марте с.г. не сделал ни одного рейса.
 
С 8 апреля 21 рейсы Ижавиа, если судить по сайтк авиакомпании, уже на В738? Или все же есть надежда что Як-42 еще полетает какое-то время?
 
С 8 апреля 21 рейсы Ижавиа, если судить по сайтк авиакомпании, уже на В738? Или все же есть надежда что Як-42 еще полетает какое-то время?
Да, разрешение на ввод 738 в эксплуатацию от Росавиации получено.
 
С 8 апреля 21 рейсы Ижавиа, если судить по сайтк авиакомпании, уже на В738? Или все же есть надежда что Як-42 еще полетает какое-то время?
Будем надеяться🤞 Но не факт, ведь в бронировании Ижавиа B738 стояли ещё с начала года
 
Реклама
А между прочим 21.04 был крайний рейс на Як-42. Я вот никак не ждал его увидеть, когда билеты брал из Сочи в феврале, и такой полет стал приятным сюрпризом..
 
Начиная с 8 апреля с.г. все регулярные рейсы а/к выполняет только VP-BUU. Плюс разок слетал в Сабетту. Что в сумме дало на конец суток 30 мая (вск) 281 взлет/посадку (38 в неделю). Завершающаяся неделя добавит 44 цикла. С 7 июня количество полетов будет 46 в неделю.
Поломок самолета за истекший период славу богу не наблюдалось. Вопрос дилетанта к знатокам: когда самолет встанет на техническое обслуживание? И на какой срок?
 
И я ещё хочу дополнить вопрос: Кто заменит VP-BUU, когда тот встанет на обслуживание?
Осмелюсь предположить, что как было до его прилёта, рейсы будут выполнять кто-то другие по мокрому лизингу или в каких-то ещё формах, например Алроса или Смартавиа (обе летали из-за задержек с поставкой данной BUUшки)
 
Реклама
Осмелюсь предположить, что как было до его прилёта, рейсы будут выполнять кто-то другие по мокрому лизингу или в каких-то ещё формах, например Алроса или Смартавиа (обе летали из-за задержек с поставкой данной BUUшки)
А когда свой второй Боинг прилетит? Нет информации?
 
Назад