Флот а/к "КД-авиа"

Реклама
Так и не понятно, когда какие борта вернулись лизингодателям. Может, кто-то прольет свет на этот вопрос?
 
Boeing 737 -317 23177 1216 EI-CHH KD Avia impounded 04sep09 at CDG, ferried 08sep09 CDG-QLA ex PT-WBG
Boeing 737 -301 23261 1157 VP-BDB KD Avia impounded 04sep09 at MUC, ferried 10sep09 MUC-QLA ex N324AW
Boeing 737 -3Q8 23507 1252 VP-BJV KD Avia impounded 04sep09 at DUS, ferried 11sep09 DUS-QLA ex N327AW
Boeing 737 -301 23559 1451 VP-BJY KD Avia impounded 04sep09 at HAJ, ferried 12sep09 HAJ-QLA ex N356US
Boeing 737 -33A 24092 1669 EI-DMM KD Avia ferried 11sep09 KGD-CDG-CHR ex G-IGOI
Boeing 737 -3M8 25017 2005 EI-DTY KD Avia ferried 11sep09 KGD-CDG-SNN ex G-IGOV
Boeing 737 -3K2 23411 1195 EI-DMN KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N550FA
Boeing 737 -306 23543 1325 VP-BBG KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N371PA
Boeing 737 -306 23546 1349 VP-BBH KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N372PA
 
Boeing 737 -33A 24092 1669 EI-DMM KD Avia ferried 11sep09 KGD-CDG-CHR ex G-IGOI
Boeing 737 -3M8 25017 2005 EI-DTY KD Avia ferried 11sep09 KGD-CDG-SNN ex G-IGOV
Boeing 737 -3K2 23411 1195 EI-DMN KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N550FA
Boeing 737 -306 23543 1325 VP-BBG KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N371PA
Boeing 737 -306 23546 1349 VP-BBH KD Avia ferried 12sep09 KGD-CDG ex N372PA

А почему это для них CDG обязательным пунктом является, что там за тусня у бывших бортов КД?
 
Что-то не стыкуется. А где сейчас EI-DJR, -DJS, VP-BJW, -BJX?
По идее только нелетащий EI-DON должен оставаться в Храброво.
 
Panda-9, помимо EI-DON в Храброво ещё один борт стоит. Бортовой номер подсказать не могу по причине того, что он стёрт.
 
VAR, возможно и EI-DJK... но выяснить это пока не получается :rolleyes:
странно, что номер решили закрасить, не совсем понимаю смысл этого действия...
 
Реклама
странно, что номер решили закрасить, не совсем понимаю смысл этого действия...
Известно, что EI-DJK перешел в категорию нелетающих задолго до банкротства. Что с ним случилось и почему он не нашел новых владельцев или не отправился на хранение в какой-нибудь Lasham (видимо, все же Лесхэм) - непонятно.
 
Борта КД авиа, находящиеся на хранении в Храброво

слева EI-DON Александр Плющенко (бортовой номер закрашен, борт исключён из реестра)
справа EI-DJR Александр Маринеско (вряд ли в состоянии лётной годности, т.к. перестал летать ещё задолго до банкротства компании и начал разбираться на запчасти для летающих бортов, будущее данного борта неизвестно)
 
Реклама
На одном из них на Кипр летал года 3 назад.Жаль.
 
Назад