Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

Mechanic

Press F1 for help
У меня свежей инфы нет, наоборот, хочу спросить, но для затравки положу вот этот список, на основе того, что давал MayDay, JP fleets и форума.

RA-85427 Tu-154B-2 427 Kolavia ex CCCP-85427 Aeroflot Active
RA-85481 Tu-154B-2 481 Kolavia ex CCCP-85481 Aeroflot Active
RA-85522 Tu-154B-2 522 Kolavia ex CCCP-85522 Aeroflot Active
RA-85588 Tu-154B-2 была RA-85588 VladivostokAvia prob. ex Mavial
RA-85761 Tu-154M in Iran
RA-85784 Tu-154M 968 Kolavia Active
RA-85787 Tu-154M 971 Kolavia Leased-out to Taban Air

RA-65045 Tu-134A 49500 Kolavia ex CCCP-65045 Aeroflot Active (Gazprom CS?)
RA-65131 Tu-134A-3 60637 Kolavia ex CCCP-65131 Y68 cvtd 134A
RA-65127 Tu-134A-3 60627 Kolavia ex EY-65127 Tajikistan AL Active
RA-65861 Tu-134A 1351407 Kolavia ex EW-65861 TechAviaSvc Active CY55
RA-65942 Tu-134A-3 17103 Kolavia ex EW-65942 Lukoil Avia Active cvtd 134A
RA-65943 Tu-134A-3 63580 Kolavia ex EW-65943 Lukoil Avia Active VIP 30 cvtd 134A
RA-65944 Tu-134A-3 4312096 Kolavia ex EW-65944 Lukoil Avia Active cvtd 134A

85527 - под вопросом

65861 пишут, что Active, по моим наблюдениям, стоит на стоянке многие месяцы.
85786 JP утверждает, что тоже в Иране

Меня изначально заинтересовала фраза в статье на Авиапорте, что Колавиа сейчас эксплуатирует "один Ту-154 и один Ту-134". Насчет Ту-134 меня берут очень большие сомнения. Ну очень. 100% подтвердить не могу. Знаю, что 944 летает постоянно по состоянию на осень-зиму, и 131 вроде тоже. А вот со 154-ками... возможно Б-2 не летают (а куда при нынешнем керосине им летать, разве только летом) - но тогда зачем покупали 85588, а из четырех эмок три в Иране... то остается 784 (лично наблюдал ее зимой).

У кого что есть, приглашаю делиться.
 
Mechanic, 100% неверные данные в статье.

Все малевские Ту-134 летают, точно могу сказать, когда обратно вернусь.
Но даже тупо:
из Когалыма 1 Ту-134 на Москву и 1 Ту-154Б.
из Сургута 1 Ту-134 на Запад ежд летает, 1 Ту-154 на Москву, 1 Ту-154Б на Уфу.
Это по минимуму без учета резерва.

На Москву они, к сожалению, продолжают очень часто (чаще чем эмки) гонять пустые бэхи и свистки.
 
по России гоняют как раз на Ту5Б, а Ту5М - в Иране
 
Вчера Ту5, деталей не разглядел - после заката, не скажу, Б или М, Колавиа, привезла 153 нефтянника из Сургута в Волгоград.
 
3 Мки сейчас летают в Иране.
85786 у нас пока (точно не скажу, в порт поеду, посмотрю бортовой)
 
Canadair CRJ 200 8074 RA-67218 Kolavia CL850, delivery 09jun08 EGBP-BOH-VKO ex C-FOMN Это чего такое?

По виду больше на бизджет похож.
 
хм... где-то его уже обсуждали, отметили российский флаг на киле...
 
Andrew88 сказал(а):
Так Челленджер и не может быть другим.
Но на My Aviation его обозвали Regional Jet CRJ-200
Челленждеры от регионалов как-то визуально отличаются?
 
Так... на форуме хватает желающих обсудить каждую заклепку во флотах мэйджоров, но вот про Колавию все как-то молчок. Не верю, что никто ничего не знает, скорее, просто говорить не могут/не хотят. В СМИ тишина. Из свежих же западных источников на данный момент слышно, что будет дочерний (49%) лоу-кост с базой в Москве, а первый борт ожидается чуть ли не до конца второго квартала. Пока я слышал только о VP-CBY.

Вот тут я уже высказывал свои предположения http://aviaforum.ru/showpost.php?p=284651&postcount=3
Теперь мне все более интересно, оправдаются ли ожидания.

В качестве более дикого предположения - может быть, это Брэнсон поучаствовал? Хотя скупая информация об учредителях не располагает к таким мыслям.

Не самый, имхо, удачный момент для запуска авиакомпании... с другой стороны, кому, как не [грамотному] лоу-фэреру/лоу-костеру сейчас привлекать клиентов. Вокруг дикие [strikethrough]звери[/strikethrough] цены...
 
85786 наблюдал в Сургуте сегодня. Значит, в самом деле не в Иране.
 
Когалым-Авиа прислала рейсов в Анталью с 15 мая на А320, как минимум под 2 ВС . . . чтобы это значило . . .
 
Наблюдательный,
прислало в ДМД?
 
совсем нет инфы по виртуальным А320, на которых Когалым-Авиа в 15 мая планирует выполнить первый рейс ? ? ? а то Мострэвел волнуется ) ) )
 
Наблюдательный,
зачЭм А320, а? Вот есть нармалный Ту154Мэ, летит аки пчёлка куда скажешь началнык.