Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

alpet, шутничок ) ) )
это мы уже год назад видели . . .
 
Реклама
alpet, ааа, скотч слепили . . .
шансы успеть к 15 мая повышаются ) ) )
 
alpet, шутки шутками, скажи как молодой специалист есть шанс то успеть к 15 мая ) ) )
а то волнуются люди . . .
 
Наблюдательный,
экипаж полетел забирать первый арбуз, CBZ как раз. Уж за месяц то перегонят наверное )), хрен с ней, с покраской...)
 
за месяц то перегонят наверное
мда, слегка не уложились ))))))

кто знает почему растаможка в Волгограде и куда эта штуковина собирается летать ? ? ?
регулярки вроде для нее нет, только чертеры . . .
завтра узнаю планы Мостревел заодно )))
 
и неужели самолет будет летать с турецкой регистрацией (просто странно) и под турацким флагом (пипец как странно).
 
Реклама
Наблюдательный, типа просто замалевал старый:confused2:confused: Ну тогда да, за час управятся:).
 
Есть ли у кого замечания?

Airbus A320
TC-KLA
TC-KLB

Canadair Challenger 850
RA-67218

Tupolev Tu-134
RA-65943
RA-65944
RA-65045
RA-65861
RA-65131

Tupolev Tu-154B-2
RA-85427
RA-85481
RA-85522
RA-85588

Tupolev Tu-154M
RA-85632
RA-85761 (lsd to Taban Air)
RA-85784 (lsd to Taban Air)
RA-85786
RA-85787 (lsd to Taban Air)
RA-85829 (lsd to Taban Air)
 
а 427 и 481 встали? вообще судя по статье в Коммерсанте, у них сейчас 8 ту-154 и 3 Ту-134. Главное теперь угадать номера )))

Со свистками более-менее ясно - 944 945 045. Две бэшки 522 и 588. А вот что сейчас с м-ками, кто в Колавиа, а кто в Табане...?
 
Ту-5, те что в Иране, продалжают числиться в СЭ Колавиа. В Табане они в мокром лизинге. Так что получается, что 8 Ту-5 - это все шесть эмок и две вышеуказанных бэхи.
 
Алексей,
это понятно )) непонятно, какие м-ки летают в России, а какие в Иране. 632 точно в России, а вот с определением остальных проблема.
 
так... понятненько... тогда вопрос в том, жива ли 85786 и где сейчас находится... её на фотках давно не видно
 
Реклама
кстати А320 и вправду оказались классическим фулл-экономом Y180 . . .
где то кто то спрашивал про туроператора . . . все тот же, Мостревел . . .
 
Назад