Флот а/к "КрасАвиа"

Реклама
P

parfaits

Старожил
флот к Новому году (01.2010):

Ан-2: 32609, 40857
Ан-3: 05868, 05882, 05889
Ан-24: 46506, 46682, 49287
Ан-26: 26005, 26008, 26056, 26118, 26121
Ан-32: 69354, 69355
Ми-8: 27178, 24031, 06158, 22680, 22736, 22760, 22893, 22909, 24021, 24150, 24195, 24414, 24529, 24549, 24677, 24687, 24695, 25327, 25367, 25383, 25389
Як-40: 87900
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
parfaits,
не подскажете куда исчезли:
Ан-2 RA-05826, RA-07855, RA-33115, RA-33370, RA-40965, RA-62438 и
Ми-8 RA-06135, 22793, 22901, 24267, 24473, 25521, 27177
Ми-2 RA-20373?
 
Последнее редактирование:
P

parfaits

Старожил
05869 - эксплуатант Аэро-Транзит (со-эксп. - КрасАвиа), эксплуатация разрешена с 23.04.2009
по остальным - вечером допишу. В будущем постараюсь указывать дату актуальности везде, где возможно
 
Последнее редактирование:
P

parfaits

Старожил
parfaits,
не подскажете куда исчезли:
Ан-2 RA-05826, RA-07855, RA-33115, RA-33370, RA-40965, RA-62438 и
Ми-8 RA-06135, 22793, 22901, 24267, 24473, 25521, 27177
Ми-2 RA-20373?
Алексей, вы успели прочитать вчерашний пост, или продублировать ещё раз? (у меня не сохранилось старой версии, до отката форума)
 
А

Алексей

Старожил
parfaits, нашел сохраненное Ваше сообщение
Цитата: Сообщение от Алексей
не подскажете куда исчезли:
Ан-2 RA-05826, RA-07855, RA-33115, RA-33370, RA-40965, RA-62438 и
Ми-8 RA-06135, 22793, 22901, 24267, 24473, 25521, 27177
Ми-2 RA-20373?
сначала борта, которые закончились, и их не продлевали (даты):
33370 (24.08.2009), 40965 (01.11.2009), 62438 (27.07.2009 - а он вообще в КрасАвиа был?), 06135 (10.09.2009), 27177 (20.08.2009), 20373 (03.03.2009).

05826 и 33115 в октябре-ноябре были в Бурале, однако, далее следы теряются.

точно могу сказать только про 25521 - он в СКОЛе, работает в Турции

22793, 22901, 24267, 24473 - ???
на 2010 продлены, но ни в чей флот не включены.
исчезли - правильное слово

возможно, aviator63 сможет внести ясность?


Добавлю сразу по 25567 - на фото, ссылку на которое я указал, именно он в Красноярске в начале декабря, у 25561 с Сахалина логотип так и остался в передней части фюзеляжа (фото от января 2010 г. есть на Сахалинской ветке).
Да и в ST сведения по 25567 есть.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Пара комментариев на счёт КрасАвиа. Пообщался с человеком, летающим на Ан-32. Поинтересовался, не появится ли в парке и третья машина, базирующаяся в Красноярске (48113, ех-СИАТ). Так вот по его данным, у 48113 куча проблем с ресурсом и аутентичностью агрегатов, так что скорее всего борт пойдёт на запчасти. И это в лучшем случае...
Пока же в парке 2 Ан-32. Это все самолёты этого типа, которые летают в Красноярском Крае, и по разным оценкам от 1/3 до 1/2 парка Ан-32, летающих в коммерческих авиакомпаниях РФ...
 
С

Сибчикагец

Старожил
А что там насчёт "5-6 Ту-154", есть какие-нибудь движения?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Есть. Не хочу пока ничего говорить, чтоб не сглазить ;)
Но если что получится, расскажу обязательно.
 
А

Алексей

Старожил
В январском справочнике АК с сайта ГК ОРВД снова указано пять Ми-2 у Красавиа. Видимо что-то естьу АК, но не продленное. Кто прояснит это?
 
P

parfaits

Старожил
хм. Да ничего не поменялось
15744, 15746 - оба до 10.2010
20373, 20374, 23303 - кончились 03.2009, 06.2008, 08.2009
в СЭ КрасАвиа не включены. Да и были ли? Висят себе на балансе до лучших времён.
 
Последнее редактирование:
P

parfaits

Старожил
да, 15744 и 15746 в АэроГео летают. Но числятся на балансе КрасАвиа (как и 20373, 374, 23303)

других Ми-2 в КрасАвиа не видно, и, судя по тому, что перечисленных тоже пять, речь идёт именно о них.

ps. кажется, это как раз такой случай (http://www.matfmc.ru/DocsANI.html):
Просим присылать ваши уточнения - мы с благодарностью их опубликуем. - Администратор.
:)
 
А

Алексей

Старожил
Из публичного реестра объектов, находящихся в гос.собственности Крсаноярского края
Наименование объекта: Планер Ми-8т RA-25378 № 98206987
Адрес: Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, с. Ванавара,,
Юридическое лицо, за которым закреплено: ГП КК "КрасАвиа"
Балансовая стоимость: 51.0
Остаточная стоимость: 47.0
Дата баланса: 2009-01-01
http://www.proks.info/kray_obj/nedv/objnedv/detail.php?
IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=56797

Наименование объекта: Вертолёт МИ-8 рег.№ 25367
Адрес: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, Хатангский район, с. Хатанга,,
Юридическое лицо, за которым закреплено: ГП КК "КрасАвиа"
Балансовая стоимость: 668.0
Остаточная стоимость: 668.0
Дата баланса: 2009-01-01
http://www.proks.info/kray_obj/nedv/objnedv/detail.php?IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=57272

Наименование объекта: Вертолёт МИ-8 рег.№ 25383
Адрес: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, Хатангский район, с. Хатанга,,
Юридическое лицо, за которым закреплено: ГП КК "КрасАвиа"
Балансовая стоимость: 671.0
Остаточная стоимость: 671.0
Дата баланса: 2009-01-01
http://www.proks.info/kray_obj/nedv/objnedv/detail.php?IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=57273

Наименование объекта: Самолет АН-3 борт. № RA05868
Адрес: Красноярский край, Емельяновский район,, Аэропорт "Черемшанка"
Юридическое лицо, за которым закреплено: ГП КК "КрасАвиа"
Балансовая стоимость: 15678.0
Остаточная стоимость: 15030.0
Дата баланса: 2009-01-01
http://www.proks.info/kray_obj/nedv/objnedv/detail.php?IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=56795

Наименование объекта: Самолет АН-3 борт. № RA05869
Адрес: Красноярский край, Емельяновский район,, Аэропорт "Черемшанка"
Юридическое лицо, за которым закреплено: ГП КК "КрасАвиа"
Балансовая стоимость: 31440.0
Остаточная стоимость: 29828.0
Дата баланса: 2009-01-01
http://www.proks.info/kray_obj/nedv/objnedv/detail.php?IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=56796
 
Последнее редактирование:
T

Tin

Новичок
ИФК ведет переговоры о поставке "КрасАвиа" 17 самолетов Ан-148 и Ту-204

Москва. 12 февраля. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры о поставке авиакомпании "КрасАвиа" (Красноярск) 2 Ту-204 в базовой версии и 15 Ан-148, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

"Речь идет о поставке самолетов с 2011 года. Сейчас "КрасАвиа" просит правительство Красноярского края предоставить бюжетные гарантии под этот контракт", - сказал А.Рубцов.

По его словам, соответствующая поправка может быть внесена в краевой бюджет уже в 2010 году.

Как сообщалось ранее, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров 12 февраля подписал рамочное соглашение с правительством Красноярского края, которое предусматривает поставки самолетов, а также подтверждает намерения правительства Красноярского края по развитию авиаперевозочной деятельности.
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/12/190311.html
 
Pit

Pit

Старожил
К самолётам семейства Ту-204 руководство "филиал №7" присматривалось ещё на стадии написания бизнес-плана. Хотелось получить 2 Ту-214 (508 и что-нибудь из парка ДальАвиа). Но пока не вышло: лётные машины ДальАвиа ушли в Аэростарз, а что не так с 508 - не знаю (скорее всего не смогли решить вопрос с источником финансирования окончания работ на КАПО). Так что в летнем расписании Ту-2Х4 не будет. Соответственно расписание претерпело существенные изменения...
Но попытки получить такие машины продолжаются, чему свидетельство указанное выше сообщение.
С Ан-148 ситуация одновременно и сложнее и проще. В силу ряда причин, далёких от экономики, условий эксплуатации и наличия/отсутсвия предложений от достойных конкурентов этой машины (не будем отанавливаться на них подробно), Ан является практически безальтернативным вариантом самолёта такой размерности для авиакомпании. Но полностью от экономики уйти не удастся, так что появятся ли Аны в КрасАвиа зависит от краевых властей.
 
А

Алексей

Старожил
На сайте компании обнаружено фото RA-22566 (фото выложил в ветке Ми-8), хотя он не упоминался в предыдущих сообщениях.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
А Як-40 Эвенкии летает или стоит? Этот тип есть в КрасАвиа как действующий?