Флот а/к "КрасАвиа"

    Алексей

    Старожил
    Ан-2
    RA-07855
    RA-29369
    RA-32609
    RA-33370
    RA-40244
    RA-40843
    RA-40857
    RA-40965
    RA-84642

    Ан-3Т
    RA-05868
    RA-05869 - соэксплуатант, эксплуатант - АК "Аэротранзит"
    RA-05882
    RA-05889

    Aн-24
    RA-46466
    RA-46682 - аренда у НовосибирскАвиа
    RA-47306 - аренда у НовосибирскАвиа с 07.2010
    RA-49287 - аренда у СИАТ

    Ан-26Б-100
    RA-26008
    RA-26056
    RA-26118
    RA-26121

    Ан-26Б
    RA-26005 - до конца 2009 в КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
    RA-26040 - на ремонте в Иркутске

    Ан-32А
    RA-69354 - раскраска "Эвенкия"
    RA-69355 - бывший АК "Таймыр"

    Як-40
    RA-87900 – салон, раскраска "Эвенкия"

    Ми-2
    RA-15744 - в аренде у АК "Аэрогео"
    RA-15746 - в аренде у АК "Аэрогео"

    RA-20373 - СЛГ закончился 03.03.2009, до 06.2009 в КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
    RA-20374 - СЛГ закончился 06.2008
    RA-23303 - СЛГ закончился 08.2009


    Ми-8Т
    RA-06158
    RA-22622
    RA-22680
    RA-22736
    RA-22760 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
    RA-22793
    RA-22893
    RA-22901
    RA-22909
    RA-24021
    RA-24150 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
    RA-24195 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
    RA-24267
    RA-24414
    RA-24473
    RA-24529
    RA-24549
    RA-24677
    RA-24687
    RA-24695
    RA-25327
    RA-25367
    RA-25378 - планер в собственности Красавиа, находится в с. Ванавара
    RA-25383
    RA-25389

    Ми-8МТ
    RA-06135 - СЛГ закончился 10.09.2009

    Ми-8АМТ
    RA-25521 - ушел в АК "Скол"
    RA-27177- СЛГ закончился 20.08.2009
    RA-27178

    Ми-8МТВ-1
    RA-24031
    RA-25566
    RA-25567

    Як-42
    RA-42370
    RA-42524
     
    Последнее редактирование:

    NorNic

    Местный
    Возможно это и есть тот самый Ан-32 "Таймыр" RA-69355.
    RA-26013 уже черт знает сколько в Алыкеле стоит.Интересно кто захочет его покупать!!!?

    DSC02560.jpg


    _7064684k.jpg
     
    Последнее редактирование:

    aviator63

    Новичок
    Ан-26 RA-26118, 26056, 26506 - бывшие машины Норильского авиапредприятия.
    26118 в конце 80х годов была передана Улан-Удинскому ОАО, затем она перекочевала в Эвенкию (Тура) и наконец (как уже сказано выше сейчас она в КрасАвиа). 26506 тоже ориентировочно в конце 80х годов была передана Хатангскому АП. Хатангский экипаж работал на ней в Африке. Машина действительно сейчас стоит убитая (как и все остальные хатангские машины) на краю аэропорта Хатанга. 26056 - в ГУП Норильское А/П летала крайний раз где то в начале 2001г.После развала ГУП НАП (в середине 2002г) все его самолеты перешли в А/К Таймыр и сдавались в аренду А/К Заполярье, которая была сформирована на основе Алыкельской АЭ (Ан-12, Ан-24/26), и Вальковского а/звена (Ан-2/3). На фото она у ангара (лето 2007) как раз в момент подготовки к рем/заводу (силами АТБ ЗАО Алыкеь), после которого уже появилась в окраске КрасАвиа.
    Теперь об истории 26013. Машина эта принадлежала Хатангскому А/П, которое тоже постигла участь Норильского А/П. В 2003 году в А/К Заполярье перешли остатки летного состава (Ан-26/!2). Вместе с ними Заполярью переданы были два еще летавших тогда хатангских борта - Ан-12 11363 и Ан-26 26013. Вот почему обе эти машины находятся сейчас в А/П Алыкель. Ввиду того что Хатангу подмял под себя КрасАвиа, эти борта и пререшли в КрасАвиа Думаю что именно об этом Ан-12 идет речь (Ан-12 - 1 ед. (09.2008) ??, уважаемый Алексей.
    Ну а на 26013 лично я сам летал в августе 2003 г. Таким образом , уважаемый NorNic, эта машина летала даже позже 056й. На фото 26013 на Северном Полюсе (весна 2003г), 26118 в ноябре 2008г на Диксоне.

    1.JPG


    2.JPG


    3.JPG
     

    NorNic

    Местный
    Может я и ошибаюсь на счет 26013.Как человеку видевшему этот борт (а так ан-24 и второй Ан-26 стоящие около 26013)только из иллюминатора взлетающего/садящегося самолёта,мне трудно сказать об их техническом состоянии.Но на вид вся эта картинка выглядит не очень...
     

    Алексей

    Старожил
    aviator63 сказал(а):
    если возможно, то хотелось бы услышать обо всех эксплуатируемых МИ-8 как Таймыра, так и Красавиа, а также о туруханских и игаркинских.
    И очень интересно о Ан-2/3 Таймыра (они же все были в аренде в Заполярье?) и КрасАвиа.
    И судьба таймырских 26620 и 26610. Первый вроде теперь в Заполярье?
     
    Последнее редактирование:

    aviator63

    Новичок
    Алексей,
    26620 и 26610 обе без ресурса, находятся в а/п Алыкель. Про 26620 слышал что ее тоже возмет КрасАвиа.Все эти машины тоже принадлежали Норильскому А/П. Вообще мне кажется. что пора открывать отдельную ветку по Норильскому А/П, эксплуатировавшему Ан-2/3/12/24/26/74, Ми-8/6.Именно из ГУП Норильское АП и возникли ЗАО Алыкель, ОАО А/К Таймыр и ООО А/К Заполярье. По поводу Ми-8 см соответствующую ветку.

    1234.JPG
     

    silver jet

    ТЭ ЛАиД
    69355 летает с Черемшанки.
    Еще они забрали СИАТовский 49287(стоит пока без РУ-19 в Емельяново) и Бурятский 46506.
    Очень интересно какую новую технику они будут осваивать.
     

    silver jet

    ТЭ ЛАиД
    Вчера, после семи лет простоя, взлетела 46466. Сегодня улетела в Ростов на завод.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    silver jet, а она разве попала в Красавиа? И ещё вопрос: 26056 точно перекрашен в КА и летает?
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Если я не перепутал номера, то RA-46682 теперь тоже летает в КА...
    Белая. Серое "брюшко", синий верх гондол двигателей, фирменная надпись КрасАвиа на обычном же для них месте.
     

    Алексей

    Старожил
    Создается впечатление, что все ВС КГУ "Красноярская база авиалесоохраны" переданы за этот год в КрасАвиа:
    по справочнику ГК ОРВД от апреля прошлого года у лесоохраны было 6 Ан-2 и 4 Ми-2, у Красавиа - Ми-2 вообще не было, а Ан-2 - всего 2 ед.
    А на июнь этого года у лесоохраны остался лишь Ан-26, зато у Красавиа количество Ан-2 возросло до 9, прибавилось пять Ми-8Т, появилось пять Ми-2.
    Найдены достоверно на 2008 год лишь следующие номерки по Красноярской лесоохране:
    Ми-2 - 20373
    Ми-8 - 22760,24195
    Ан-2 - 33370,40965

    и вероятно мог быть еще Ми-2 - 15707