Cessna 182R на 11 марта 2022RA-67591 что за борт?
Потому, что летает с позывными начинающимися на SSJ , до высоты 9500м., так, что это какой-то ATR.Cessna 182R на 11 марта 2022
А почему КрасАвиа? Цессн у нее вроде не было, да и СЛГ на эту Цессну выдавался Северо-Западным МТУ
ну АТРы то их вроде все известны: 67601, 604, 605, 607 и 608 - маленькие и 67610, 611 - большие. Откуда другим то взяться?так, что это какой-то ATR
Непонятно , но крайняя история полёта с этим HEX:ну АТРы то их вроде все известны: 67601, 604, 605, 607 и 608 - маленькие и 67610, 611 - большие. Откуда другим то взяться?
VQ-BKP это 67607Похоже это VQ-BKP бывший Нордстаровский.
Вот сейчас:
Посмотреть вложение 807813
Посмотреть вложение 807814
Вероятно, какой-то глюк с HEXом, не зря же например тот же флайтрадар для его рейсов вместо регистрации ставит прочерк.Непонятно , но крайняя история полёта с этим HEX:
Уже отжалиВероятно, какой-то глюк с HEXом, не зря же например тот же флайтрадар для его рейсов вместо регистрации ставит прочерк.
А 67601 и 67611 так и застряли в Сербии с начала года? Остальные вроде все в мае летали (только 67610 после 1 мая фр24 ни разу не замечал)
ATR 72 | -212A(500) | 930 | | JU-1804 | Hunnu Air | delivery 21may22 BEG-SCO | ex RA-67611 |
Каким образом? Если они все в собственности были, а не в лизингеУже отжали
ATR 72 -212A(500) 930 JU-1804 Hunnu Air delivery 21may22 BEG-SCO ex RA-67611
По свежим данным с сайта ФАВТ, ATR-42-500 RA-67601 исключен из российского реестра в связи с переводом в реестр иностранного государства. Чьим стал?А 67601 и 67611 так и застряли в Сербии с начала года?
Плохая примета...Начали перекрашивать воздушные суда в новые корпоративные цвета.
Будущий борт КрасАвиа.
Перелетел сегодня 22 ноября из Остафьево в Челябинск с позывным КрасАвиа (KV9902).
Увы, виповозка...По Як-40 не выяснилось для регулярки или как виповоз взяли?
Ну ладно, что уж "увы" — главное, Як-40-е продолжают жить в Красноярске! Даже если и в одном экземпляре ).Увы, виповозка...