Флот а/к "Нордстар/Nordstar" (Таймыр)

Шестисотки пошли работать в Португалию. У нас не будет...
ATR 42-500(600) 1002 CS-TRU for delivery apr14, to be ops for PGA Portugália (+1005 CS-TRV) ex F-WKVC
 
Реклама
Ой, ребятушки, не завидую я вам. Будьте очень внимательны при заправке данного ВС. Он патологический проливает керосин! Если у обычного 737 (неважно 300 или 500) в крыльевые баки можно залить 4500 кг (при большом желании и больше), то BKT начинает травить керосин через дренаж при преодолении значения в 4300 кг ( а летом в жару при 4200 кг!!!). В центральный бак больше 6800 кг не влазит!
Будьте бдительны при заправке данного ВС! Я на нём 3 года проработал!
PS: Конечно хочется верить, что эти проблемы устранены во время пред продажной подготовки ВС, но факт остаётся фактом...
работает "Бэркут" летает :)) переодически косячит, но наш тех состав регулярно его до ума доводит :) с топливом все решили больше такого не повторялось, а при первой заправке пролили топливо :) решили так же проблему с системой кондиционирования. В полете на эшелоне в кабине был такой майдан, а в салоне жара... Теперь все хорошо :) работаем! :)
 
image-0-02-05-ae7f2d5680f0aef7f70515bada72d3adb994701218f03adb77f08673a485fa00-V.jpg
image-0-02-05-b9857edbeef9c264257c466988e2ef5fcc839f7ba589b4f2dff21af827d9f6ac-V.jpg
image-0-02-05-6960deda5da611f45bcdf9fa8d6b7b659d6a11bbb6fc6cd60c895657edc19e42-V.jpg
 
VQ-BDP сегодня слетал Красноярск-Анапа под кодом Икара - KAR325. Что это было? Продали, аренда, или глюки?
 
Так сколько высвободилось бортов из за ремонта в Алыкеле,видимо таким образом решают проблему загрузки.
 
Не болтайте ерундой. Рейс чисто Нордстаровский. КВС, скорее всего, недавно перешел, код рейса вбил машинально. Частенько такое можно видеть.
#автоудаление
 
Реклама
Тоже видел. Но плюсану тем, что Икар не летает из Ярска в Анапу
#автоудаление
 
Dimaoz, да, вроде итальянский провайдер выиграл тендер на проведение базового ТО на ATR42 NordStar.
 
Реклама
Назад