Флот а/к "Nordwind Airlines"

О боже мой! Это же совсем два разнокласных ВС!!!!!!!!
Я имел в виду что последнее время ходили слухи о том что 321 возьмут, теперь про триплсевен...
 
Реклама
Ходят слухи, что они аэрофлотовские 767 будут забирать... а про 321 это вообще хохма какая-то
 
первый класс вторая четверть . . .

а так не вижу ничего нереального если авиакомпания-туроператор возьмет 777, разместит там 440 табуреток и будет летом летать в Турцию, а зимой - в Таиланд . . . да и вторичный рынок 777 находится на этапе динамичного развития, многие компании готовы от них избавится в пользу А380, а позже Б787 . . .

на Б757 как раз идеально пойдет под окучивание регионов . . .
там как раз примерно такая емкость рынка и есть . . .
возить на Б757 из Москвы некошерно )))))

а вот А321 действительно найти не так просто . . .
многие российские компании жаждут такой штуковины . . .
но только уральцы что то нашли где то . . .
да и не самый удачный самолет в ГА с точки зрения коммерческой эксплуатации че там говорить . . .
 
Последнее редактирование:
А мне кажется, что компании, которая занимается чартерами своего же туроператора нет никакого смысла раздувать многообразие. Сейчас в эксплуатации 757 и 767. По моему вполне достаточно для обработки Сибири и Москвы. ну на 777 еще можно согласиться ввиду боингового монообслуживания, но А321 - это будет экстенсивно, даже если он немного выгоднее 757 в работе. + они наверняка подороже даже в б/у виде. Ну а если NordWind всерьез рассматривает МС-21 (3+2 вроде по намерениям через ИФК), то 321 просто не имеет никаких шансов ...
 
Да Аэрофлот собирается 763 на 332/333 менять, 763 передают в Нордвинд
 
767 из Аэрофлота будут выводиться постепенно, по мере получения новых А330 в 2011-2012 гг.
 
Один уже в Нордвинде... до середины июля летал со сломаным обтекателем на левом закрылке, но в Китае поставили новый. Вот интересно, а Нордвиндовская компановка 763 какая? - они ведь не только далеко летают, но и там, где загрузка большая. В АФЛ 333 по маршрутам Ил-86 иногда летают
 
Последнее редактирование:
Реклама
до середины июля летал со сломаным обтекателем на левом закрылке, но в Китае поставили новый.
Так вот что он полсуток в Бангкоке делал! :) Они на 14 часов задержали свой рейс из НЖС несколько дней назад.

Нордвиндовская компановка 763 какая?
304 кресла. Два отданы под техсостав.
 
Экзот,
до середины июля летал со сломаным обтекателем на левом закрылке
Уточнение: он летал так в АФЛе. И с этой неисправностью, еще будучи "АФЛовским", он улетел в Китай.
VP-BWQ (бывш АФЛовский М. Лермонтов) о нем речь.

А единственный летающий 767 в Nordwind'е на данный момент (если не ошибаюсь и BWQ не прилетел недавно) - VQ-BPT (бывший борт Flyglobespan'a).
 
там же в пекине, с-чек, перекомпановка салона, наверное еще что нибудь, я думаю не просто отдать самолет из одной компании в другую...
 
Dimaoz, 8 сидушек в ряд . . .
компоновка "интим" . . .
 
Не совсем
1 ряд бизнес
потом примерно 25 рядов 2-3-2
далее 2-4-2
Выглядит странно.
 
Реклама
Похоже в Нордвинд, микро-ребрендинг. Новый 767 VQ-BOG уже так покрашен, теперь вот и 757, но судя по всему старый, т.к. без винглет.

Фото взято отсюда:
 
Назад