Флот а/к "Nordwind Airlines"

Реклама
BOG уже вчера улетел рейсом.

На перекомпоновку летал в Майами как и все виндовские машины перед прилётом в Москву

Да,действительно БАЛ после С чека,подлатали.подкрасили,покрытия поменяли,маршрутную карту поставили...

С надписью даже симпатичнее мне кажется.

Правда для 767 я бы сделал её покрупнее,а так они одинаковые по размеру.На 757 нормально,а на пузатом теряется между окон зрительно.

Когда снимали? не 29-го числа?
 
А с чего Вы взяли, что VQ-BOG - новый? Судя по его данным, это перекрашенный и перерегистрированный аэрофлотовский VP-BWQ
 
с/н 27427, PR-VAN,будет VQ-BMU
Договор подписан,уже вернулся от прежнего владельца к лизингодателю.Ждёмс!

Остаётся выяснить.а где же 12-й самолёт?
Должен быть то же 767 но номерок не удаётся найти в сети нигде пока,не засветился..
 
Последнее редактирование:
Boeing 767-328 27427 579 VQ-BMU Nordwind Airlines seen regd at POA 09may11 in full cs prior delivery ex PR-VAN
 
Реклама
Если кому интересно,ожидаем еще один 767ой (5ый 767) - VQ-BMQ S/N 28098 B-767-306ER
Сейчас на покраске в Атланте стоит :)
 
Подскажите пожалуйста, номера бортов, выполнявших рейсы NWS 2889 Кемерово - Пхукет 8.03.2011 и NWS2890 Пхукет - Кемерово 19.03.2011. Cпасибо.
 
Подскажите пожалуйста, номера бортов, выполнявших рейсы NWS 2889 Кемерово - Пхукет 8.03.2011 и NWS2890 Пхукет - Кемерово 19.03.2011. Cпасибо.

Это уже практически невозможно узнать,максимум можно попробовать поискать экипаж на этом рейсе :D
 
Ну вы и старьёвщики :)

А чего вы хотели, Норд Винд славится у нас старьем и главное большим количеством этого старья. Поэтому ломаются постоянно и задержки бешеные. Экономия на всем. Чтож, каков Пегас такая и его а/к.
 
да я просто так сказал, если для вас возраст самолета (читай - планера) - показатель, то вы ничего в авиатехнике не смыслите. Важно обслуживание, а с ним в нордвинде, насколько я знаю, вполне нормально.

Технические неисправности самолета Boeing 757-200 авиакомпании «Норд Винд», следовавшего по маршруту Санья – Новосибирск и совершившего аварийную посадку на запасном аэродроме аэропорта Красноярска вечером 16 мая, устранены. «В настоящее время борт готовится к вылету, сдвиг в графике составил чуть больше 12 часов», – сообщила корреспонденту «БАНКО» 17 мая в полдень Анна Подгорная, гендиректор компании «Пегас Туристик» – заказчика рейса. По ее словам, сразу после вынужденной посадки пассажиров разместили в четырех красноярских гостиницах и обеспечили горячим питанием. Однако 70 человек из 223, находившихся на воздушном судне, предпочли добираться до Новосибирска самостоятельно и отказались от предоставленных мест. «Мы готовы компенсировать их затраты на дорогу», – уточнила г-жа Подгорная. По словам Веры Петровой, директора по продажам новосибирской компании «Глобус Тур», на злополучном борту находились 18 ее туристов, но на связь с агентством они пока не выходили. «Прилетят – начнут жаловаться», – поделилась неутешительным прогнозом собеседница. По предварительной информации, причиной посадки самолета явился отказ левого генератора при неработающей ВСУ (вспомогательной силовой установки). В результате инцидента члены экипажа и пассажиры не пострадали. Воздушное судно повреждений не получило. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Судя по информации, размещенной на онлайн-табло эропорта " Толмачево", задержавшийся в Красноярске борт авиакомпании "Норд Винд " приземлился в Новосибирске в 17:10 17 мая.

Это не я писал, а журналисты, так что если что неправильно-извиняйте. Но такие и похожие случаи с ними частенько происходят. И то, что они и их владельцы экономят на многом, это правда. То, что одна из самых непунктуальных авиакомпаний-тоже правда, что у них постоянные технические проблемы, из-за постоянно рейсы переносят-тоже правда. А вы говорите нормальное обслуживание.
 
Соглашусь. Просто не нравиться мне их отношение ко всему и всем. Вот и все. А так на самом деле технические проблемы есть практически у всех. Но я думаю вы со смной согласитесь, че мстарее агрегат, тем больше и чаще он ломается.
 
Б/\я, еще один "смышлёныш"...
это что еще такое? эт откуда такой спец вывалился?
Все (ты, я, LION и еще многие) знают, что Nordwindовским машинам за 10 лет, но не более 17. Только это гораздо новее, чем Даговские, Континентовские, КМВшные и тому подобные 154М, которым за 20 и запчастей на которые нету, кроме снятых с собратьев по 80-м.
Вопрос: так чего ты хотел сказать, когда запостил, что Nordwind-старьевщики. И не этол и говорит о том, что:
да я просто так сказал, если для вас возраст самолета (читай - планера) - показатель, то вы ничего в авиатехнике не смыслите
. Читай: Писанул просто так - теперь Вас учить авиаделу буду!
-1 и при том, что я не согласен с LION, что Пегас и его авиакомпания "такие", типа, нехорошие. Они, между прочим, первые создали аффилированную авиакомпанию и пусть пока у них не все гладко. Но, я думаю, скоро они свои дела поправят.
 
Реклама
Назад