Флот а/к "Nordwind Airlines"

Nikolajs, там ниже есть ссылка на актуальную схему салона. 486Y в новой компоновке.

B777-300VP-BJO-VP-BJL.png
 
Реклама
Это самый вместительный из российских б-777?! Вот так называемая многими здесь на форуме "скотовозка".
 
Пока рассматривают 540 в одноклассной конфигурации.
486Y в новой компоновке.
Это самый вместительный из российских б-777?! Вот так называемая многими здесь на форуме "скотовозка".
Скотовозка, но насколько дружелюбнее, чем могла бы быть)))
 
Вот так называемая многими здесь на форуме "скотовозка".
Как-будто если половину салона займет бизнес это сразу добавит комфорта в экономе. У фул эконома огромный плюс что можно сидеть в начале салона в экономе.
 
Реклама
Именно так и было. При прежней компоновке шаг кресел в экономе был человеческий.
И на сколько дюймов шаг в экономе уменьшился?
В любом случае предыдущая компоновка относилась к другой авиакомпании. Я же говорю что если бы Нордвинд половину салона занял бы бизнесом и шаг в экономе сделал бы как сейчас, то комфорта в экономе это не добавило бы. При этом мест было бы 300 вместо 486 и никто бы тут не писал про скотовозку. Хотя эконом стал бы даже менее комфортный чем сейчас.
 
В течении месяца, должен поступить, ещё один В738NG (новый) 27/06/2018 ff. MSN 60466/7032
У кого, есть другая информация, поправьте.
 
Планируются, сначала в Стамбул

737-9GPER 35714 2461 VP-BZT Nordwind Airines delivery 18-19jul18 CGK-BTJ-AZI-IST, PK-reg ex PK-LFL

737-9GPER 35718 2670 VP-BZV Nordwind Airines delivery 19jul18 BTH-AZI-IST, PK-reg ex PK-LFQ
 
VQBRO собирается через минут 30- 40 выдвинуться из Монпелье в сторону Москвы
 
Реклама
Назад