Флот а/к "Nordwind Airlines"

NWS Boeing 767-300 VPBRL MIA-SVO delivery 14.12.12

17.25 Борт прибыл в Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо. Воюю с ch-aviation. Они почему-то говорят, что он с октября на хранении во Франции.

VQ-BRM A321 в начале декабря стоял в Стамбуле, на перроне МНГ техникс, видел лично
Там же стоит 757 какой-то, скорее всего VQ-BKE, который уже давно выведен из сертификата.
Может на запчасти?
 
Друзья, кто в курсе, растолкуйте, пожалуйста: http://www.planespotters.net/Airline/Nordwind-Airlines
1 - VQ-BRM прибыл вчера, стоит у нас на северном перроне. Но в компании борт с июня. Где он был до этого?
2 - VQ-BRО указан как "Stored", Delivered 18-09-2012. Я никогда не видел этого самолёта в ШРМ. Где он и почему сторед через 4 месяца после деливиред?
 
Perkelle, подсказка: у вас с planespotters несколько различаются понятия delivered. А п.1 является ключом к разгадке п.2
 
Реклама
Уже поговаривают о 737-800. Интересно зачем такое разнообразие в парке?
 
К стати ЕМНИП Пегас о 737 поговаривал задолго до появления А321. Предполагалось что 737 будут в ДМЕ, а 757 в ШРМ.
 
Идет слух, что многие тур фирмы просили организовать полеты из ДМД, тем более при нынешних событиях между тур фирмами и ТСО, Нордвинд еще заказал 4 B-767 два из АФЛ, а два из блюпанорама. И скорее всего 737 забозируют в ДМД
 
Идет слух, что многие тур фирмы просили организовать полеты из ДМД, тем более при нынешних событиях между тур фирмами и ТСО, Нордвинд еще заказал 4 B-767 два из АФЛ, а два из блюпанорама. И скорее всего 737 забозируют в ДМД
Ну, напряги у туроператоров с трансами есть, договариваться с ними уж очень тяжело становится, да и трансы все свои блоки отдают двум операторам Натали Турс и Библио Глобус. Но кто вам сказал, что туроператоры уж так прям и просят Нордвинд и покупать самолеты и летать из Домодедово. Уж поверьте, с кем с кем а с Нордвиндами мало кто из туроператоров соглашается летать, слишком на плохом счету они у них. Вот Пегас да, все свои программы делает под нордов, т.е. под свою а/к, ну еще под оренбургцев, но вроде собираются практически все свои туры под свою а/к делать. Но я до сих пор не могу понять, нафига такое количество самолетов Пегасу? Хотя с другой стороны правильно, что Пегас в конце концов все свои рейсы на нордах сделает и не будет другим свои деньги отдавать. Но все-равно, не такими темпами свой парк а/к должна пополнять, слишком опасненько при сегодняшнем отношению туристов к пегасу.
 
LION, Время покажет
Покажет, а мы с вами посмотрим, кто был прав. Я более уверен в том, что туроператоры больше будут брать места на ай флае у теза и на ютах у анекса, чем у пегасовских нордах. По крайней мере в туроператорской и турагентской среде именно об этом идут разговоры. Тем более и у тех и у других стали появляться большие машины и их будет еще больше чем сейчас. Ну, подождем и увидим, кто из нас был прав.
 
Реклама
Назад