Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Воюю с ch-aviation. Они почему-то говорят, что он с октября на хранении во Франции.
Ну, напряги у туроператоров с трансами есть, договариваться с ними уж очень тяжело становится, да и трансы все свои блоки отдают двум операторам Натали Турс и Библио Глобус. Но кто вам сказал, что туроператоры уж так прям и просят Нордвинд и покупать самолеты и летать из Домодедово. Уж поверьте, с кем с кем а с Нордвиндами мало кто из туроператоров соглашается летать, слишком на плохом счету они у них. Вот Пегас да, все свои программы делает под нордов, т.е. под свою а/к, ну еще под оренбургцев, но вроде собираются практически все свои туры под свою а/к делать. Но я до сих пор не могу понять, нафига такое количество самолетов Пегасу? Хотя с другой стороны правильно, что Пегас в конце концов все свои рейсы на нордах сделает и не будет другим свои деньги отдавать. Но все-равно, не такими темпами свой парк а/к должна пополнять, слишком опасненько при сегодняшнем отношению туристов к пегасу.Идет слух, что многие тур фирмы просили организовать полеты из ДМД, тем более при нынешних событиях между тур фирмами и ТСО, Нордвинд еще заказал 4 B-767 два из АФЛ, а два из блюпанорама. И скорее всего 737 забозируют в ДМД
Покажет, а мы с вами посмотрим, кто был прав. Я более уверен в том, что туроператоры больше будут брать места на ай флае у теза и на ютах у анекса, чем у пегасовских нордах. По крайней мере в туроператорской и турагентской среде именно об этом идут разговоры. Тем более и у тех и у других стали появляться большие машины и их будет еще больше чем сейчас. Ну, подождем и увидим, кто из нас был прав.LION, Время покажет