Флот а/к "Nordwind Airlines"

Практически все B757 сейчас имеют кожаные кресла, как на фото, за исключением VQ-BJK, но и на нем скоро поменяют. Компановка осталась прежняя, 221Y, VQ-BAK-230Y.
 
Реклама
Практически все B757 сейчас имеют кожаные кресла, как на фото, за исключением VQ-BJK, но и на нем скоро поменяют. Компановка осталась прежняя, 221Y, VQ-BAK-230Y.
Спасибо за информацию...
А можно еще уточнить где можно посмотреть реальные схемы посадочных мест? Ибо в представленной здесь какой то бред http://www.nordwindairlines.ru/?lang_id=2&cat_id=3&menu_id=39&menu_sub_id=26
Если судить по ней то у:
VQ-BAK 242Y
VQ-BAL 252Y
VQ-BBT 242Y
VQ-BBU 242Y
VQ-BHR 251Y
VQ-BJK 245Y
VQ-BKE 245Y
VQ-BKM 257Y
Каких рядов в реальности нету? (ибо как я понял при составлении схем сильно увлеклись Ctrl+C и Ctrl+V)
Расположение туалетов хоть соответствует действительности ?

Максимальная компоновка для 757 239Y
как я понимаю выглядит так
boing757-200.gif
 
0Mu4, там, где на приведенной схеме 26-ой ряд, у NWS 29-ый или 30-ый (по разному на разных бортах). Помню точно, т.к. на регистрации именно этот ряд всегда просил, чтобы ноги можно было вытянуть.
 
Нет если как ранее писали в Нордвинде реально компоновки на 221 и 230 кресел то пропущеных рядов должно быть больше... вот и хочется представить как все выглядит в реале
Например VQ-BAK-230Y на показан так (если посчитать там 242 кресла)
1_large.png


А например любые другие 757 как выше сказано (Компановка осталась прежняя, 221Y) на примере VQ-BAL (если считать кресла по схеме то 252)
2_large.png

На примере VQ-BKM (если считать по схеме 257кресел) /// кстати он в реальности как и на схеме отличается от других по схеме аварийных выходов
8_large.png


Вот и хочется понять как ряды в реальных компоновках выглядят в действительности...

Судя по тому что найдено в отзывах в VQ-BJK 39 рядов, а тут сообщалось что места перед аварийными это 29 или 30й ряд..... в схеме рядов больше.... ( лишних 2 ряда (либо 2 лишних нарисованно во втором салоне(козырный 29й), или либо по одному во втором и третьем(козырный тогда 30й). тогда компоновка будет 233Y. Если допустить что в боингах нет 13 ряда (на схеме 3 ряда лишних) то компоновка 227Y, чтобы получить ранее написанные 221Y надо пропускать где то еще один ряд.....

6_large.jpg
 
Последнее редактирование:
VPBJH A320 AMM-SVO arrival 25.04.2013 19.30 UTC
VQBRN A321SEN-SVO arrival 25.04.2013 20.30 UTC
VPBJF B772 CAN-SVO arrival 26.04.2013 03.10 UTC
cool
 
Поправка. BJF уже летит из Гуанджоу, а BJH таки прилетит, BRN может завтра прилетит ближе к вечеру
 
Реклама
Holiday, а в какой компоновке салона А320? Ну и триплсевены за одно. Кому как не Вам в этом вопросе довериться...
 
VQBAL.JPG

Nordwind Airlines is to operate this summer one of its Boeing 757-200s on behalf of Novokuznetsk based Ikar company.
 
Икар будет в Красноярске. А в 320 170 кресел и 12 бизнеса вроде. Точно не помню.
 
Holiday,
Костя, а какой умник придумал такое название для авиакомпании? ))))
 
Boeing 777-21B 32703 472 VP-BJF Nordwind Airlines delivery 26apr13 CAN-SVO, 1st in svc 29apr13 SVO-AYT-SVO ex B-2070
 
Реклама
:)
air_kharkivbig.jpg


Первый самолет авиакомпании «Авиалинии Харькова» был выкрашен в корпоративную ливрею в аэропорту Окенче в Варшаве, где и находился все последнее время.

Тип воздушного судна - Boeing 767-306(ER)
Заводской номер номер - 26263
Первый полет совершил в 1995 году
Эксплуатировался в авиакомпаниях — KLM, ZOOM airlines, и LOT

Ливрея авиакомпании схожа с ливреей Nordwind Airlines , что, по нашему мнению, связано с тем, что обе компании будут обслуживать туроператора Pegas Touristik.
 
Назад