Флот а/к "Nordwind Airlines"

TwilightOil

Старожил
Состояние флота на сегодняшний день:
Airbus A-320-232 VP-BJH 2649 V2527-A5 04.01.2006 25.04.2013
Airbus A-321-211 VQ-BOE 1219 CFM56-5B3/P 26.04.2000 21.12.2011 Y221
Airbus A-321-211 VQ-BOD 1233 CFM56-5B3/3 17.05.2000 16.03.2012 Y221
Airbus A-321-231 VQ-BRM 1276 V2533-A5 26.07.2000 28.06.2012 Y221
Airbus A-321-231 VQ-BRN 1843 V2533-A5 17.10.2002 29.04.2013 Y221
Airbus A-321-231 VP-BRD 3120 V2530-A5 04.05.2007 30.05.2013 Y221
Airbus A-321-232 VP-BGH 3034 V2530-A5 08.02.2007 30.08.2012 Y221
Airbus A-321-232 VQ-BRO 2927 V2530-A5 26.10.2006 18.09.2012 Y221
Airbus A-321-232 VQ-BRU 2933 V2530-A5 02.11.2006 29.12.2013 Y221
Boeing 737-83N-WL VP-BPY 28247 / 1091 CFM56-7B27 01.03.2002 19.12.2013 Y189
Boeing 757-29J-WL VQ-BKM 27203 / 588 PW2037 24.11.1993 28.04.2011 Y215
Boeing 757-2Q8 VQ-BAK 26332 / 688 PW2040 01.09.1995 01.10.2008 Y215
Boeing 757-2Q8 VQ-BAL 27351 / 639 PW2040 22.09.1994 14.10.2008 Y215
Boeing 757-2Q8 VQ-BBT 29443 / 821 PW2040 05.09.1998 23.12.2008 Y215
Boeing 757-2Q8 VQ-BBU 29442 / 819 PW2040 22.08.1998 02.04.2009 Y215
Boeing 757-2Q8 VQ-BJK 29380 / 836 PW2040 13.11.1998 13.06.2009 Y215
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BHR 30046 / 1006 PW2040 08.03.2002 17.08.2010 Y215
Boeing 767-304-ER-WL VP-BOQ 28042 / 649 CF6-80C2B7F 20.02.1997 22.06.2013 Y328
Boeing 767-306-ER VQ-BPT 27957 / 587 CF6-80C2B6F 11.07.1995 28.05.2010 C6Y298
Boeing 767-306-ER VQ-BMQ 28098 / 607 CF6-80C2B6F 09.03.1996 23.06.2011
Boeing 767-306-ER VP-BWX 27960 / 625 CF6-80C2B6F 15.08.1996 04.06.2013
Boeing 767-306-ER VP-BWW 27959 / 609 CF6-80C2B6F 31.03.1996 16.06.2013
Boeing 767-328-ER VQ-BMU 27427 / 579 CF6-80C2B6F 12.05.1995 29.05.2011 C6Y298
Boeing 767-33A-ER VQ-BRA 27310 / 545 CF6-80C2B6F 17.06.1994 07.10.2010 C6Y298
Boeing 767-341-ER VQ-BOG 30342 / 774 CF6-80C2B6F 20.11.1999 27.12.2010
Boeing 767-37D-ER VP-BRL 26328 / 637 CF6-80C2B6F 18.11.1996 14.12.2012
Boeing 767-3G5-ER VP-BOZ 28111 / 612 PW4062 20.04.1996 02.07.2013
Boeing 767-3G5-ER VP-BOY 29435 / 720 PW4062 16.09.1998 05.07.2013
Boeing 767-3Q8-ER VP-BMC 30301 / 762 PW4060 14.08.1999 02.11.2012
Boeing 777-21B-ER VP-BJB 27606 / 121 GE90-90B 26.01.1998 10.04.2013
Boeing 777-21B-ER VP-BJF 32703 / 472 GE90-90B 04.03.2004 26.04.2013
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная авиакомпания, действующая по всему миру. Наш главный офис расположен в Шереметьево, Москва.

NORDWIND AIRLINES начнет свою деятельность с двумя самолетами типа Боинг 757-200 в октябре 2008 года. Третий самолет 757-200 будет добавлен в ноябре 2008 года и в конце марта 2009 года общая численность нашего воздушного парка будет увеличена до четырех самолетов типа Боинг 757-200.

1). Boeing 757-2Q8 26332 688 VQ-BAK Nordwind Airlines
 
Оба самолета уже прилетели. Первый рейс 18 октября в 04:30 в Шарм эль Шейх. Далее по 3-4 рейса ежедневно. Анталия, Хургада, Шарм. Это до начала зимнего расписания.
 
Третий самолет уже готовится в Мехико. Окрас, судя по всему, будет немного отличаться - добавится желтый цвет. Прибытие в ноябре.
 
почему интересно не могли сделать все самоли одинаковые? одного цвета?
все через .опу!
 
видимо начаньник сказал "хочу". а сотрудники бросились исполнять)))

кстати, кто-нить знает офисный телефон этой конторы?
 
Реклама
Boeing 757 -2Q8 29443 821 VQ- Nordwind Airlines at MEX 03nov08 in full yellow / red cs prior delivery ex N763MX
 
некоторые планы Норд Винда по флоту . . .

к старту летнего сезона планируется иметь в парке до 8 Б757 и до 6 Б738 (в т.ч. планируется отобрать у Орен Эйр уже существующие Б738 и внести в свой реестр, они принадлежат Пегасу) . . .

ориентировочно Б757 будут базироваться в ШРМ, а Б738 - в ДМД . . .
ну и плюс региональные программы . . .
по крайней мере такие планы . . .

посмотрим что выйдет через несколько месяцев . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
:D а 738 у кого отбирать будут? Хороша формулировка,рекет в цивилизованном костюмчике
 
Lexich, да не . . . в этом конкретном случае это не рекет . . .

самолеты фактически принадлежать Пегасу, как и Норд Винд, и они просто переведут его в свой реестр . . . Орен Эйр - скоро такой компании не будет . . .
 
к старту летнего сезона планируется иметь в парке до 8 Б757 и до 6 Б738 (в т.ч. планируется отобрать у Орен Эйр уже существующие Б738 и внести в свой реестр, они принадлежат Пегасу) . . .

опаньки... т.е. за все 738 платил именно пегас?
 
Реклама
brab, брать Б738 была полностью идеей Пегаса . . .

также когда Пегас решил иметь свою авиакомпанию, речь шла о компании на базе Орен Эйр . . . но потом внимательно изучив все детали, было принять решение о создании компании с нуля, наверное действительно проще так, чем тягомотится с нашим гос-вом и всякими Ростехнологиями . . .
 
Назад