Флот а/к "Red Wings"

А подробностей нет? Потом ведь в книжках писать будут: "Последний регулярный рейс Ту-214 состоялся тогда-то и туда-то".
А какие тут подробности ? Обычная перевозка чартерная. Взяли пассажиров в одной точке, довезли куда им надо( в Хабаровск) , высадили и улетели.
 
Реклама
VP-BWS уже летает с декабря, на FR24 его видно.
VP-BRW тоже должен был в конце декабря прийти.
 
204-е вообще перестали летать?
64017 (СЛГ до 15.06.2018) не летает более 3 мес.
64020 (СЛГ до 17.10.2019) не летает более 3 мес.
64043 летал до начала янв 2018 (потом был еще только один какой-то чартер 14 фев 2018 из ДМД -- фр24 потерял его над Казахстаном, и там же нашел на обратном пути)
64046 улетел 12 дек 2017 в Минводы и с тех пор больше его на фр24 не видно
64049 порой летает: в январе и фев 2018 - по 16 рейсов, в марте успел один раз слетать в Барселону и обратно
64050 тоже еще полетывает: в янв 2018 - 24 рейса, включая перелет в Жуковский, 14 фев - вернулся оттуда в ДМД, в марте один раз сгонял в Саббету и обратно)
По выписке из реестра ГВС на сайте Росавиации на начало января 2018 в парке RW числятся все 6, но может данные устаревшие? в той же выписке там и у ВИМов полный парк, какой был до сентября 2017...
 
Реклама
64017 (СЛГ до 15.06.2018) не летает более 3 мес.
64020 (СЛГ до 17.10.2019) не летает более 3 мес.
64043 летал до начала янв 2018 (потом был еще только один какой-то чартер 14 фев 2018 из ДМД -- фр24 потерял его над Казахстаном, и там же нашел на обратном пути)
64046 улетел 12 дек 2017 в Минводы и с тех пор больше его на фр24 не видно
64049 порой летает: в январе и фев 2018 - по 16 рейсов, в марте успел один раз слетать в Барселону и обратно
64050 тоже еще полетывает: в янв 2018 - 24 рейса, включая перелет в Жуковский, 14 фев - вернулся оттуда в ДМД, в марте один раз сгонял в Саббету и обратно)
По выписке из реестра ГВС на сайте Росавиации на начало января 2018 в парке RW числятся все 6, но может данные устаревшие? в той же выписке там и у ВИМов полный парк, какой был до сентября 2017...

печально, остается надеяться что летом летать будут, количество маршрутов планируется обширное
 
Авиакомпания Red Wings в апреле и мае 2018 г. получит пять наиболее вместительных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus А320 – А321. Об этом ATO.ru рассказал генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.

Сейчас флот оператора насчитывает семь самолетов семейства: четыре А320 и три А321. Пополнение парка позволит авиакомпании удовлетворить спрос на авиаперевозки, который вырос после ухода "ВИМ-авиа", освободившей определенную долю чартерного рынка. Ранее сообщалось, что к 2020 г. Red Wings рассчитывала нарастить в своем парке число A321 до 10 таких машин.

Во флоте авиакомпании также есть шесть российских узкофюзеляжных самолетов Ту-204 (согласно реестру Росавиации, два Ту-204-100 и четыре Ту-204-100В). Ранее стало известно о том, что перевозчик приостановил эксплуатацию двух ВС этого типа из-за выработки ими ресурса, который ограничен 8000 ч. Сейчас "Туполев" проводит работы по увеличению ресурса. На одной из таких машин (судя по всему, речь идет о ВС RA-64017) это продление, которое, скорее всего, будет ступенчатым, уже реализовано до 8600 ч. Что касается четырех самолетов, которые находятся в летной годности, то у них есть еще как минимум два года до выработки ресурса. В авиакомпании надеются, что для модели Ту-204-100B тоже будут проведены работы по продлению ресурса. Ожидается, что продление будет либо до 10 тыс., либо до 12 тыс. циклов и это произойдет до того, как самолеты выработают свой текущий ресурс.

Как неоднократно подчеркивали представители авиакомпании, машины семейства А320 станут переходным типом ВС к российскому узкофюзеляжному самолету МС-21. Всего Red Wings заказала 16 таких самолетов, которые ей поставит ее новый владелец — лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). "Мы, безусловно, ждем МС-21 как нашу главную миссию по эксплуатации российской авиатехники", — подчеркнул Ключарев. В соответствии с ранее подписанным протоколом как минимум часть этих ВС получат российские двигатели.

В прошлом году Red Wings, как и прогнозировала, вышла в прибыль, в том числе за счет хорошей экономики Airbus А321 и двукратного расширения парка. Кроме того, оператор перешел под контроль ИФК с конвертацией части долга в капитал. У ИФК авиакомпания также арендует самолеты Ту-204. Ожидалось, что с приходом нового владельца улучшится финансовое положение оператора.

По словам Ключарева, в соответствии с бизнес-планом в этом году Red Wings рассчитывает увеличить пассажиропоток примерно до 2,9 млн пасс. Это на 80% больше, чем годом ранее. В 2017 г. пассажиропоток Red Wings вырос на 75,5% (оператор занял 12-ю строчку среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку).
 
Airbus A321 -211 1554 VP-BRW
41476610471_05a25af947_h.jpg
 
В системе бронирования нашел какой-то странный рейс RW3201 Москва-Сочи, в качестве типа указан Boeing 767-300. Рейс по код шеру с кем-то или планы есть на данный тип, или может вообще ошибка?!
 
В системе бронирования нашел какой-то странный рейс RW3201 Москва-Сочи, в качестве типа указан Boeing 767-300. Рейс по код шеру с кем-то или планы есть на данный тип, или может вообще ошибка?!
Только Red Wings летает под кодом WZ (ну или ИН в Сирене, но там тоже везде WZ сейчас отображается).
А код RW:

RW/*** 000 ROYAL AIR CHARTER SERVICE
 
Реклама
Назад