Ну и прекрасно, давно пора. Пусть в грузовики переделают.
Не будут их конвертировать. На заводе, в Ульяновске, три полусобранных 204х грузовика стоят(китайские отказники) и никому они не нужны.
Даже Авиастар-Ту, переходит на 752F. Скорее, попытаются пристроить в Северную Корею или на запчасти.
Да и осталось у них, три самолёта в лётном состоянии: 43, 46(улетел в MRV), 49. Что будет с RA-64050, сказать сложно.
RA-64017 в "мокром" лизинге от Авиастар-Ту, 05-10-2018 улетел в Жуковский и скорее всего, там и останется.
Три, Ту214 Трансаэро и один Красэйр, стоят в Казани. Три 214 Дальавиа, пустили на запчасти, два на хранении.
Два 204х КМВ, разбирали на компоненты, в пользу RW. Да и три (18, 19, 20) 204х RW, давно стоят в Ульяновске и Жуковском.
Ну, а если вспомнить Кубу и Египет...
Лётчики, без работы не останутся, а вот за ИТП, особенно, кому "за": обидно.