Флот а/к "Red Wings"

Ну и прекрасно, давно пора. Пусть в грузовики переделают.
Не будут их конвертировать. На заводе, в Ульяновске, три полусобранных 204х грузовика стоят(китайские отказники) и никому они не нужны.
Даже Авиастар-Ту, переходит на 752F. Скорее, попытаются пристроить в Северную Корею или на запчасти.
Да и осталось у них, три самолёта в лётном состоянии: 43, 46(улетел в MRV), 49. Что будет с RA-64050, сказать сложно.
RA-64017 в "мокром" лизинге от Авиастар-Ту, 05-10-2018 улетел в Жуковский и скорее всего, там и останется.
Три, Ту214 Трансаэро и один Красэйр, стоят в Казани. Три 214 Дальавиа, пустили на запчасти, два на хранении.
Два 204х КМВ, разбирали на компоненты, в пользу RW. Да и три (18, 19, 20) 204х RW, давно стоят в Ульяновске и Жуковском.
Ну, а если вспомнить Кубу и Египет...
Лётчики, без работы не останутся, а вот за ИТП, особенно, кому "за": обидно.
 
С какого числа планируется остановить их полностью?
 
Выходит тогда по шести Ту-204, что были в СЭ:
64017 - в Жуковском с 5 окт 2018 (последний пасс.рейс 1 окт 2018); СЛГ до 22 июня 2020
64020 - в Ульяновске с ноября 2017; СЛГ до 17 окт 2019
64043 - в Минводах с 22 окт 2018 (последний пасс.рейс 5 окт 2018); СЛГ до 24 июля 2020
64046 - в Минводах с 3 окт 2018 (последний пасс.рейс 1 окт 2018); СЛГ до 18 окт 2018
64049 - в DME с 17 окт 2018 (последний? пасс.рейс 17 окт 2018); СЛГ до 14 марта 2019
64050 - в Уфе? с 21 авг 2018 (после пожара двигателя на взлете); СЛГ формально до 30 мая 2019

По остальным, что летали в компании раньше:
64018 - в Жуковском? с 2015
64019 - в Ульяновске? с 2014
64047 - катастрофа по Внуково 29 дек 2012
64518 - в Казани с сент 2017; СЛГ до 19 сент 2019
 
64049 - в DME с 17 окт 2018 (последний? пасс.рейс 17 окт 2018); СЛГ до 14 марта 2019
FR24 показывает, что 17.11.18 улетел в Минводы, на сайте RW отражено, что рейс WZ9993 выполнен. Остался вопрос: это был перегоночный рейс или пассажирский?
 
superantipod, очевидно, перегоночный, как по пункту назначения, так и по номеру рейса (64017 из DME в ZIA под таким же номером рейса перегоняли)
 
RA-64017 собственность Авиастар-Ту и выполнял перевозки, только под "флагом" RW!
Экипажи и ИТП всегда были А-Ту. Никогда он не был "полноценной" единицей парка RW.
 
Последние 6 лет летные экипажи были только RW.
ИТП были из А-Ту.
 
Реакции: A.F.
Вон что пишут:
RA-64049 ferried 17nov18 DME-MRV for storage, was last Tu-204 in svc with the airline
Подскажите, плиз, кто в курсе; - что in svc означает. И вез он-таки пассажиров в MRV или нет? На сайте аэропорта Минвод прибытие этого рейса не отображалось.
 
superantipod, in service (в эксплуатации). Получается, последний Ту-204 Рэд Вингз ушёл на хранение.
 
Всем доброго времени суток и с Новым Годом:cool::cool::cool: Hи у кого случайно не найдется фотографий салона аэробусов 321 VP-BRM u VP-BRS?
 
привет, ну ты бы погуглил для начала и воспользовался бы поиском по форуму, прежде чем сюда сразу писать)
смотри, что с ходу найти можно:
vq-brm
фотографии салонов самолета

и это про кукушку:
https://alexx72.livejournal.com/47039.html
 
Про BQQ неактуально. Салон в самолёте поменяли.