Флот а/к "Red Wings"

У Red Wings есть предварительное соглашение с ИФК о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16, продолжает Рубцов.

Но вскоре в парке компании появятся иномарки. С середины 2017 г. авиакомпания получит в краткосрочный лизинг (до пяти лет) до шести Airbus 321, говорит Рубцов. В этом году скорее всего придет четыре А321, в следующем, возможно, еще четыре, но эти планы не окончательные, говорит человек, знакомый с ходом переговоров о поставке самолетов. Когда в 2019 г. начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и «Ту», говорит Рубцов.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/27/679030-red-wings-ms-21
 
Реклама
По данным с FR24 RA-64020 23.03 вернулся из МинВод в Москву, а улетел он туда в конце января.
Дайте, пожалуйста, кто-нибудь характеристику ТО для Ту-204: где проводится (в зависимости от вида формы) , продолжительность (в зависимости от формы), частота проведения (понятно, что зависит от интенсивности эксплуатации и налета между формами, ну к примеру через сколько месяцев в среднем борт уходит на следующую форму, тем более что 4 борта почти ровесники).
А если есть инфа по наработке на каждый борт, так вообще будет здорово, а то на RP она с 2011 не обновлялась.
Кстати, корейцы с кубинцами где формы проходят?
 
33930134251_ccbb1957ce_h.jpg
 
Не смогли совладать с размещением надписи в середине фюзеляжа... пришлось сдвигать ))
 
Реклама
не я про то что почему сдвинули надпись ?
Расстояние между аварийными выходами у Ту204 больше, чем у А321, а по изначальной задумке (которая, разумеется, делалась на тушку) надпись должна вмещаться между ними. У А321 она не вмещается, поэтому её сдвинули назад, чем, собственно, заметно ухудшили ливрею.
 
http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/1020-evgenii-cliucharev

Генеральный директор Red Wings о SSJ100 и перспективах авиакомпании:

Что можете сказать о дальнейшей судьбы вашего парка Ту-204? Планируется ли его расширение или, наоборот, – сокращение?

Расширение не планируем, поскольку таких машин на рынке уже просто нет. У нас два Ту-204 сейчас на хранении, но возвращение их в действующий строй требует таких больших затрат, что становится нецелесообразным. Летающие шесть машин мы будем поддерживать, наша цель – «дотянуть» их до 2019–2020 гг., когда их можно будет планово заменить на новейшие МС-21. У нас с ИФК уже есть идея осуществить такой «обмен» (при поддержке государства), когда Ту-204 будут приняты по остаточной стоимости в качестве первого взноса за МС-21.

Август 2015

Не дотянут
 
http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/1020-evgenii-cliucharev

Генеральный директор Red Wings о SSJ100 и перспективах авиакомпании:

Что можете сказать о дальнейшей судьбы вашего парка Ту-204? Планируется ли его расширение или, наоборот, – сокращение?

Расширение не планируем, поскольку таких машин на рынке уже просто нет. У нас два Ту-204 сейчас на хранении, но возвращение их в действующий строй требует таких больших затрат, что становится нецелесообразным. Летающие шесть машин мы будем поддерживать, наша цель – «дотянуть» их до 2019–2020 гг., когда их можно будет планово заменить на новейшие МС-21. У нас с ИФК уже есть идея осуществить такой «обмен» (при поддержке государства), когда Ту-204 будут приняты по остаточной стоимости в качестве первого взноса за МС-21.

Август 2015

Не дотянут

почему не дотянут ?
 
почему не дотянут ?
Чтобы ответить на Ваш вопрос хотелось бы знать сколько "свежим" Ту-204 осталось до пресловутого ТО-9000. 321-е будут летать, а 204 - стоять - изображать наличие в парке а/к судов отечественного производства.
"У нас два Ту-204 сейчас на хранении, но возвращение их в действующий строй требует таких больших затрат, что становится нецелесообразным".
Вы недавно задавали вопрос - "а Ту 214 второй будут забирать или уже нет?". Ответ Вам, наверное, уже ясен.

Ну это так - мысли вслух.

Господа, есть у кого данные по текущему налету?
 
почему не дотянут ?
Чтобы ответить на Ваш вопрос хотелось бы знать сколько "свежим" Ту-204 осталось до пресловутого ТО-9000. 321-е будут летать, а 204 - стоять - изображать наличие в парке а/к судов отечественного производства.
"У нас два Ту-204 сейчас на хранении, но возвращение их в действующий строй требует таких больших затрат, что становится нецелесообразным".
Вы недавно задавали вопрос - "а Ту 214 второй будут забирать или уже нет?". Ответ Вам, наверное, уже ясен.

Ну это так - мысли вслух.

Господа, есть у кого данные по текущему налету?

Насколько я помню в прошлом Году 2 Тушки на ТО собирались загнать разве не прошли?
 
rw_first_a321.jpg


Для авиакомпании Red Wings готовят первый Airbus A321

В середине апреля в английском аэропорту Норвич (код IATA: NWI; графство Норфолк) был замечен первый самолет Airbus A321, предназначенный для авиакомпании Red Wings. Он станет первым иностранным ВС в парке этого российского перевочзика.

По данным открытых источников, это ВС (выпущено в 1998 г.; серийный номер 802), окрашенное в ливрею российского перевозчика, ранее эксплуатировала греческая авиакомпания Olympus Airways. Машина оснащена двигателями V2500 производства International Aero Engines: силовые установки этого типа не очень распространены в России.

О том, что Red Wings арендует самолеты Airbus A321, в феврале рассказывал Александр Рубцов, гендиректор лигизингодателя "Ильюшин Финанс Ко.", контролирующего российскую авиакомпанию.

Фото с Airbus A321 в ливрее Red Wings говорит о том, что проект не отброшен и реализуется. В конце марта топ-менеджер Red Wings рассказывал АТО.ru о приобритении двух Airbus A321. Сейчас в парке авиакомпании, по данным Росавиации, семь магистральных самолетов российского производства: шесть Ту-204 и один Ту-214.

Собеседник обосновывал решение Red Wings обзавестись иностранными ВС двумя основным причинами: 210-местные Ту-204 близки по характеристикам к Airbus A321, самолеты Airbus A321 гармонично дополнят машины Airbus A320, на которые рассчитывает перейти партнерская авиакомпания "Нордавиа".

Также топ-менеджер напомнил о планах Red Wings эксплуатировать самолеты МС-21. "Для себя мы считаем Airbus A321 промежуточным типом перед МС-21. За счет Airbus A321 мы нарастим объемы и увеличим маршрутную сеть, — говорил представитель Red Wings. — На Ту-204 это сделать невозможно, так как зимой на этом типе нельзя показать хороший налет: в это время мы специально минимизируем интенсивность эксплуатации нашего парка. Для выстраивания хорошей маршрутной сети это, конечно, не серьезно".

 
Реклама
На Ту-204 это сделать невозможно, так как зимой на этом типе нельзя показать хороший налет: в это время мы специально минимизируем интенсивность эксплуатации нашего парка. Для выстраивания хорошей маршрутной сети это, конечно, не серьезно".

[/QUOTE]

А что происходит зимой? Ту-204 не выдерживает минусовых температур?
 
Назад