14.08.2019
Очередной Boeing 777-300ER пополнил парк Royal Flight
Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ BGP пополнил парк Royal Flight, став третьим самолетом данного типа у авиаперевозчика. Воздушное судно включает в себя 492 кресла, из которых 14 в бизнес-классе и 478 в экономическом. Данный борт приступит к выполнению пассажирских рейсов уже 15 августа.
В текущем летнем расписании самолет будет использоваться на наиболее популярных туристических маршрутах. Это Турция, Тунис, Куба, Доминиканская Республика. С наступлением осенне-зимней навигации полетов данный борт, как и другие имеющиеся в Royal Flight Boeing 777-300ER, помимо Карибского направления будет летать и в страны Юго-Восточной Азии.
Таким образом, сегодня парк авиакомпании Royal Flight насчитывает 16 самолетов: Boeing 777-300ER (3), Boeing 767-300 (3), Boeing 757-200 (7), Boeing 737-800 (3).
Вообще запретить летать детям до 2-х леткакие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Если места в нем платные и дороже, то я - ЗА!в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет
В бизнесе места еще дороже, но с детьми туда пускают без проблем!Если места в нем платные и дороже, то я - ЗА!
А почему тогда у Азура и у России нет таких ограничений? У них тоже бывшие борта Эмирейтс.Это связано, с количеством выпадающих кислородных масок, т.к. у Эмирэйтс, здесь стояли кресла бизнес класса.
Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?какие молодцы Роялы! в первом салоне эконома 777 запретили размещение пассажиров с детьми до 2 лет. а остальные почему-то боятся это сделать до сих пор, хотя необходимость на дальних рейсах очевидна
Доказано, что при определенных условиях, ( торможение резкое) наличие ремня наносит больший вред, чем его отсутсвие.Летел роялами год назад с дочкой 1,5 лет(инфант без места) и на вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
[automerge]1566496509[/automerge]
И я бы скорее запретил родителей детей лет 4-8, которые врубают на телефоне/планшете своим чадам мультики на полную громкость.
Потому что там большее количество кресел Бизнес. У Азура около 40 у России больше 20 ти, а если борта переделаны, другая компановка, то возможно и маски добавили, но в Рояле - так как есть, ограничения по рассадке существуют.А почему тогда у Азура и у России нет таких ограничений? У них тоже бывшие борта Эмирейтс.
Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная позана вопрос о ремне для ребенка, стюардесса ответила, что он не нужен, просто крепко держите дочку. Это ноу-хау от рояла или что-то в БП поменялось?
Т.е. на 3 кресла, например левого ряда, 4 маски?Это связано, с количеством выпадающих кислородных масок, т.к. у Эмирэйтс, здесь стояли кресла бизнес класса
Была такая а/к BMI , у них в правилах было написано, что если вы летите с инфантом, то он обязян иметь привязной ремень, если вы летите с инфантом, пожалуйста, предупредите нас, в случае если на борту будет более xx kids, not allowed, мы можем отказать в перевозке..Скорее, дополнительный ремень для ребенка - необоснованное ноу-хау авиакомпаний, идущих на поводу у общественного мнения, инспекторов и своего дилетанства. Нет законодательных требований об обязательном наличии дополнительных привязных ремней для детей. Есть требования, чтобы любой ремень должен быть одобрен авиавластями страны и разработчиком ВС. Есть исследование, что доп. ремень для детей усугубляют аварийную ситуацию. Идеально для детей - отдельная привязная система, использующаяся на отдельно предоставляемом пассажирском кресле. Но на такие расходы (предоставлять отдельное кресло для малолетних детей) авиакомпании не идут. Ну и статья по теме положения детей при аварийных посадках: Безопасность - советы авиапасажирам Фиксированная поза
Стоит на дальних стоянках ЮТК, ремонт признан нецелесообразным по финансовым соображениям. Под списание.Добрый день. Подскажите, что слышно о повреждённом борте 777, будут ремонтировать?
Именноэто который с 330 АФЛ поручкался??
Да ладноСтоит на дальних стоянках ЮТК, ремонт признан нецелесообразным по финансовым соображениям. Под списание.
Наверное лонжерон повредили. Я слышал, что ребята с боинга должны были восстанавливать.Да ладночто правда? А может вы с А 330 путаете?
А где там написано, что ремонт в сво дорогой? Ощущение, что вы журналист, сами написали статью, потом сами ссылку кинули, как форумчанин..Оказывается, об этом даже писали. Хотя, конечно, официальную информацию сюда вряд ли потащат. Вроде как выходит, что ремонт в ШРМ безумно дорого обойдётся, а гнать борт невозможно. Если это ошибка, то я только буду рад.
Самолет Royal Flight не подлежит восстановлению после столкновения с другим бортом в Шереметьево
Компания приобрела Boeing совсем недавно, но из-за нанесенных повреждений самолет проще отправить в утиль, чем ремонтироватьwww.kp.ru