Считаете ,много mro готовых сделать работу по дешёвке, если повреждён лонжерон? Не думаю ,что в рф есть организации имеющие на это рейтинг.А где там написано, что ремонт в сво дорогой? Ощущение, что вы журналист, сами написали статью, потом сами ссылку кинули, как форумчанин..
#ау
Да, это ошибка.. Борт во всю латают, на крыле снизу видны новые элементы без краски. На обливочных стоянках около 24R стоят распорки с частью крыла.Оказывается, об этом даже писали. Хотя, конечно, официальную информацию сюда вряд ли потащат. Вроде как выходит, что ремонт в ШРМ безумно дорого обойдётся, а гнать борт невозможно. Если это ошибка, то я только буду рад.
Самолет Royal Flight не подлежит восстановлению после столкновения с другим бортом в Шереметьево
Компания приобрела Boeing совсем недавно, но из-за нанесенных повреждений самолет проще отправить в утиль, чем ремонтироватьwww.kp.ru
Значит, передумали. Первоначальный вердикт был таким. Это хорошо. Сегодня сам гляну, как там дела. Речь шла о том, что из компании борт в любом случае уйдёт.Да, это ошибка.. Борт во всю латают, на крыле снизу видны новые элементы без краски. На обливочных стоянках около 24R стоят распорки с частью крыла.
Че за бред. Он законсервированный стоит, весь в плёнкеДа, это ошибка.. Борт во всю латают, на крыле снизу видны новые элементы без краски. На обливочных стоянках около 24R стоят распорки с частью крыла.
Там много оваловидных деталей по всей длине крыла снизу, ближе к концу они без краски, я не думаю что с них стали бы ее смывать (со старых), а есть область крыла где снимали обшивку и она тоже там стоит новая без краски. Никакой пленки вообще нет.Че за бред. Он законсервированный стоит, весь в плёнке
Рапортовать вам будет кое-кто другая)))russianspotter, Go-around, vqbcq, вам срочно нужно провести совместное совещание на 24R, о его результатах отрапортуете
Окrussianspotter, Go-around, vqbcq, вам срочно нужно провести совместное совещание на 24R, о его результатах отрапортуете
не пишите чепухи!Там много оваловидных деталей по всей длине крыла снизу, ближе к концу они без краски, я не думаю что с них стали бы ее смывать (со старых), а есть область крыла где снимали обшивку и она тоже там стоит новая без краски. Никакой пленки вообще нет.
Напишите тогда, как есть. Информация от знакомого мне человека, который работает в Ш в А-Групп. Ну и да, желательно с фотоподтверждением. Говорится по этому поводу много, а реальных фактов нет.не пишите чепухи!
Да, сегодня для ребят из Боинга начали собирать мини ангар над консолью, запчасти заказаны и в начале ноября прибудут в ДмД как и ребята из боингаНаверное лонжерон повредили. Я слышал, что ребята с боинга должны были восстанавливать.
Boeing 757 | -256 | 26251 | 897 | VQ-BTN | Royal Flight | ferried 31oct19 SAW-KEF on return to lessor | ex YL-BDB |
Не было такого вердикта, с первых дней вопрос был решён в пользу ремонта!Значит, передумали. Первоначальный вердикт был таким. Это хорошо. Сегодня сам гляну, как там дела. Речь шла о том, что из компании борт в любом случае уйдёт.
Boeing 757 -256 26251 897 VQ-BTN Royal Flight ferried 31oct19 SAW-KEF on return to lessor ex YL-BDB
Не в Кефлавик, а в Бангор. В KEF промежуточная посадка.Il-76, а чего в Кефлавик, Айсланд себе забрал?
Что-то взамен данных бортов придёт в Роял? Пополнение будет флота? Если да, то какие типы и сколько, ну и когда?Угу отдали, скоро систершип за ней отправится