флот а/к "Саравиа"

СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры
Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
Не забывайте, что мы живем при рыночной экономике. И патриотичность давно перешла на далекий план. Эмбраер выгоден, ибо у него маленький расход топлива и он окупаем. Что дальше будет с АН-148 не известно, самолет дорогой и сырой да и с запчастями проблема
 
Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
 
Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
Вообще не понятно, собирается-ли СА базироваться в Саратове или нет, поживем-увидим
 
По состоянию на 28 декабря 2017 года реестр самолетов Саратовских авиалиний:
ЯК-42:
Летают:
RA-42326, RA-42328, RA-42361, RA-42378, RA-42389
На хранении: RA-42550 (на хранении по окончанию ресурса), RA-42316 стоит (на АТБ без движков), RA-42329 (никогда не полетит), RA-42344 (никогда не полетит, тренажер для МЧС), RA-42432 (ждет движков), RA-42557
Порезан: RA-42551
АН-148:
Летают:
RA-61701, RA-61703, RA-61705, RA-61706
На хранении: RA-61702 (обещают вернуть к жизни в феврале-марте 2018), RA-61704 (стоит 2 недели без движения на АТБ в Саратове)
Embraer-190
Летают:
VQ-BRY, VQ-BRX
Также ожидается в первой половине 2018 года поставка еще двух поддержанных Embraer-190 (возраст от 7 до 10 лет)
 
Зачем это в списке если борт порезан как два года.

RA-42356 чего не внесли в список?
RA-42356 не имеет никого отношения к Саратовским авиалиниям уже как 5 лет. Он был в лизинге. в 2012 году был передан лизингодателю в Жуковский, где по сей день стоит.
 
Реклама
а новый рег не известен?
VQ-?

По слухам 084 должен 15 апреля в Саратов прилететь.
А 15 мая ждём 093 (бывший TC-YAR)

Сейчас оба борта, судя по всему тут: CFE Clermont Ferrand Auvergne International (CFE / LFLC)
 
Последнее редактирование:
Теперь да) Точнее, перечитал внимательнее.
Значит в CFE остался один.
 
Третий Эмбраер покрасили.
Правда на нем странная надпись Ivolga Airlines
urem0Hoy0JY.jpg
Возможно, это фейк
 
Качество фотографии фиговое для фейка. Впрочем может мы чего-то не знаем?
 
russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.

Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.

Спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование:
russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.
Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.
Спасибо за информацию.
А вот ещё сюда же:
Решение внеочередного Совета директоров АО «Саратовские авиалинии»
7 апреля состоялся внеочередной Совет директоров АО «Саратовские авиалинии», на котором были приняты решения:
- досрочно прекратить полномочия Генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Вахромеева Алексея Николаевича и расторгнуть трудовой договор с ним 11 апреля 2018 г.;
- поручить Председателю Совета директоров Давыдову Ю.К. в срок до 11 апреля 2018 г. представить на рассмотрение Совета директоров АО «Саратовские авиалинии» кандидатуры на должность Генерального директора Общества;
- провести не позднее 11 апреля 2018 г. заседание Совета директоров Общества по вопросу рассмотрения представленных кандидатур и назначения Генерального директора Общества.
 
Реклама
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" вводит новую торговую марку, надпись IvolgaAirlines появилась на ливрее одного из самолетов авиапарка компании.

"На съемках, которые появились в сети, изображен третий самолет Embraer 190 после покраски в обновленную ливрею, покраска борта проходила в покрасочном цехе в Риме. "Саратовские авиалинии" - название эксплуатанта, а Ivolga - это название новой торговой марки", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании, комментируя появившиеся в интернете фотографии самолета в фирменной ливрее компании "Саратовские авиалинии", но с новой торговой маркой IvolgaAirlines.

В компании не уточнили, будет ли проводиться ребрендинг всех самолетов авиапарка, отметив, что торговая марка зарегистрирована недавно. Третий самолет Embraer 190 поступил в парк "Саратовских авиалиний", как и было заявлено ранее, в апреле, четвертый Embraer 190 должен поступить в мае, напомнил представитель пресс-службы.
 
Назад