флот а/к "Саравиа"

A

Argus101

Новичок
СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры
Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никита Булгаков

Никита Булгаков

n-aviation
Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
Не забывайте, что мы живем при рыночной экономике. И патриотичность давно перешла на далекий план. Эмбраер выгоден, ибо у него маленький расход топлива и он окупаем. Что дальше будет с АН-148 не известно, самолет дорогой и сырой да и с запчастями проблема
 
Viru

Viru

Старожил
Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
 
Никита Булгаков

Никита Булгаков

n-aviation
Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
Вообще не понятно, собирается-ли СА базироваться в Саратове или нет, поживем-увидим
 
Никита Булгаков

Никита Булгаков

n-aviation
По состоянию на 28 декабря 2017 года реестр самолетов Саратовских авиалиний:
ЯК-42:
Летают:
RA-42326, RA-42328, RA-42361, RA-42378, RA-42389
На хранении: RA-42550 (на хранении по окончанию ресурса), RA-42316 стоит (на АТБ без движков), RA-42329 (никогда не полетит), RA-42344 (никогда не полетит, тренажер для МЧС), RA-42432 (ждет движков), RA-42557
Порезан: RA-42551
АН-148:
Летают:
RA-61701, RA-61703, RA-61705, RA-61706
На хранении: RA-61702 (обещают вернуть к жизни в феврале-марте 2018), RA-61704 (стоит 2 недели без движения на АТБ в Саратове)
Embraer-190
Летают:
VQ-BRY, VQ-BRX
Также ожидается в первой половине 2018 года поставка еще двух поддержанных Embraer-190 (возраст от 7 до 10 лет)
 
Никита Булгаков

Никита Булгаков

n-aviation
Зачем это в списке если борт порезан как два года.

RA-42356 чего не внесли в список?
RA-42356 не имеет никого отношения к Саратовским авиалиниям уже как 5 лет. Он был в лизинге. в 2012 году был передан лизингодателю в Жуковский, где по сей день стоит.
 
Реклама
HansG

HansG

Новичок
а новый рег не известен?
VQ-?

По слухам 084 должен 15 апреля в Саратов прилететь.
А 15 мая ждём 093 (бывший TC-YAR)

Сейчас оба борта, судя по всему тут: CFE Clermont Ferrand Auvergne International (CFE / LFLC)
 
Последнее редактирование:
HansG

HansG

Новичок
Теперь да) Точнее, перечитал внимательнее.
Значит в CFE остался один.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Качество фотографии фиговое для фейка. Впрочем может мы чего-то не знаем?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.

Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.

Спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Gordon

Gordon

Местный
russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.
Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.
Спасибо за информацию.
А вот ещё сюда же:
Решение внеочередного Совета директоров АО «Саратовские авиалинии»
7 апреля состоялся внеочередной Совет директоров АО «Саратовские авиалинии», на котором были приняты решения:
- досрочно прекратить полномочия Генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Вахромеева Алексея Николаевича и расторгнуть трудовой договор с ним 11 апреля 2018 г.;
- поручить Председателю Совета директоров Давыдову Ю.К. в срок до 11 апреля 2018 г. представить на рассмотрение Совета директоров АО «Саратовские авиалинии» кандидатуры на должность Генерального директора Общества;
- провести не позднее 11 апреля 2018 г. заседание Совета директоров Общества по вопросу рассмотрения представленных кандидатур и назначения Генерального директора Общества.