флот а/к "Саравиа"

    Argus101

    Новичок
    СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры
    Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
     
    Последнее редактирование:

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
    Не забывайте, что мы живем при рыночной экономике. И патриотичность давно перешла на далекий план. Эмбраер выгоден, ибо у него маленький расход топлива и он окупаем. Что дальше будет с АН-148 не известно, самолет дорогой и сырой да и с запчастями проблема
     

    Viru

    Старожил
    Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
    Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Через полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
    Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
    Вообще не понятно, собирается-ли СА базироваться в Саратове или нет, поживем-увидим
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    По состоянию на 28 декабря 2017 года реестр самолетов Саратовских авиалиний:
    ЯК-42:
    Летают:
    RA-42326, RA-42328, RA-42361, RA-42378, RA-42389
    На хранении: RA-42550 (на хранении по окончанию ресурса), RA-42316 стоит (на АТБ без движков), RA-42329 (никогда не полетит), RA-42344 (никогда не полетит, тренажер для МЧС), RA-42432 (ждет движков), RA-42557
    Порезан: RA-42551
    АН-148:
    Летают:
    RA-61701, RA-61703, RA-61705, RA-61706
    На хранении: RA-61702 (обещают вернуть к жизни в феврале-марте 2018), RA-61704 (стоит 2 недели без движения на АТБ в Саратове)
    Embraer-190
    Летают:
    VQ-BRY, VQ-BRX
    Также ожидается в первой половине 2018 года поставка еще двух поддержанных Embraer-190 (возраст от 7 до 10 лет)
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Зачем это в списке если борт порезан как два года.

    RA-42356 чего не внесли в список?
    RA-42356 не имеет никого отношения к Саратовским авиалиниям уже как 5 лет. Он был в лизинге. в 2012 году был передан лизингодателю в Жуковский, где по сей день стоит.
     

    HansG

    Новичок
    а новый рег не известен?
    VQ-?

    По слухам 084 должен 15 апреля в Саратов прилететь.
    А 15 мая ждём 093 (бывший TC-YAR)

    Сейчас оба борта, судя по всему тут: CFE Clermont Ferrand Auvergne International (CFE / LFLC)
     
    Последнее редактирование:

    HansG

    Новичок
    Теперь да) Точнее, перечитал внимательнее.
    Значит в CFE остался один.
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Третий Эмбраер покрасили.
    Правда на нем странная надпись Ivolga Airlines
    urem0Hoy0JY.jpg
    Возможно, это фейк
     

    Stalevar

    Старожил
    Качество фотографии фиговое для фейка. Впрочем может мы чего-то не знаем?
     

    Stalevar

    Старожил
    russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.

    Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
    Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.

    Спасибо за информацию.
     
    Последнее редактирование:

    Gordon

    Местный
    russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.
    Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
    Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.
    Спасибо за информацию.
    А вот ещё сюда же:
    Решение внеочередного Совета директоров АО «Саратовские авиалинии»
    7 апреля состоялся внеочередной Совет директоров АО «Саратовские авиалинии», на котором были приняты решения:
    - досрочно прекратить полномочия Генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Вахромеева Алексея Николаевича и расторгнуть трудовой договор с ним 11 апреля 2018 г.;
    - поручить Председателю Совета директоров Давыдову Ю.К. в срок до 11 апреля 2018 г. представить на рассмотрение Совета директоров АО «Саратовские авиалинии» кандидатуры на должность Генерального директора Общества;
    - провести не позднее 11 апреля 2018 г. заседание Совета директоров Общества по вопросу рассмотрения представленных кандидатур и назначения Генерального директора Общества.
     

    Viru

    Старожил
    Авиакомпания "Саратовские авиалинии" вводит новую торговую марку, надпись IvolgaAirlines появилась на ливрее одного из самолетов авиапарка компании.

    "На съемках, которые появились в сети, изображен третий самолет Embraer 190 после покраски в обновленную ливрею, покраска борта проходила в покрасочном цехе в Риме. "Саратовские авиалинии" - название эксплуатанта, а Ivolga - это название новой торговой марки", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании, комментируя появившиеся в интернете фотографии самолета в фирменной ливрее компании "Саратовские авиалинии", но с новой торговой маркой IvolgaAirlines.

    В компании не уточнили, будет ли проводиться ребрендинг всех самолетов авиапарка, отметив, что торговая марка зарегистрирована недавно. Третий самолет Embraer 190 поступил в парк "Саратовских авиалиний", как и было заявлено ранее, в апреле, четвертый Embraer 190 должен поступить в мае, напомнил представитель пресс-службы.