флот а/к "Саравиа"

    Никита Булгаков

    n-aviation
    RA-42432, его дальнейшая судьба неизвестна
    b-x6cP1bzGQ.jpg
     

    Argus101

    Новичок
    RA-42550 встал по истечению межремонтного ресурса? Когда возобновят? RA-42316 готовят к полетам?
     

    Gordon

    Местный
    А что с Ан-148 61703? По моим наблюдениям довольно на долго "завис" в Игарке, затем по Flightradar24 23 ноября перелетел в Красноярск и с тех пор замечен не был.
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    RA-42550 встал по истечению межремонтного ресурса? Когда возобновят? RA-42316 готовят к полетам?
    RA-42550 уже никогда не полетит, у него выработан ресурс почти на 100%, RA-42316 стоит за ангаром в ожидании двигателей, возможно еще полетает.
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    А что с Ан-148 61703? По моим наблюдениям довольно на долго "завис" в Игарке, затем по Flightradar24 23 ноября перелетел в Красноярск и с тех пор замечен не был.
    По поводу RA-61703 у меня информации мало, одно могу сказать, что он стоит не из-за поломки, скорее всего он нерентабелен, или у Саратовских Авиалиний есть еще непонятные причины его простоя
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Я всю осень следил за количеством рейсов на АН-148 и могу уверенно сказать, что каждые 2-3 недели каждый борт по очереди (кроме стоящих 61702 и 61703) стоят по несколько дней и иногда даже неделями. Причины их регулярного простоя неизвестна.
     

    Andrew88

    Старожил
    скорее всего он нерентабелен
    каждые 2-3 недели каждый борт по очереди (кроме стоящих 61702 и 61703) стоят по несколько дней и иногда даже неделями.
    Тсссс...! kiiiba где-то рядом. Вдруг прочтет... :D

    Была бы сама компания рада. Через годик узнаем.
    Занавес.
    #автоудаление
     

    russianspotter

    Местный
    По поводу RA-61703 у меня информации мало, одно могу сказать, что он стоит не из-за поломки, скорее всего он нерентабелен, или у Саратовских Авиалиний есть еще непонятные причины его простоя
    RA-61703 летает. Сегодня выполнял рейс из Оренбурга в СПб.
     

    Argus101

    Новичок
    Интересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
     

    Ярослав

    новичОк
    Тема пошла в оффтоп
    а как же Ан-24 по 40-50 лет летают?..
    Для них есть замена? Вспомните как и на каких условиях наши компании получали Аны и прочие самолёты.
    Интересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
    Выводить их пара всем уже, осталась только Ижавиа, главный эксплуатант их в нашей стране.
    Вы знаете трчное состряние газпромовских машин, сколько надо денег на то, на запчасти и главное кто эти запчасти делает?
     

    Никита Булгаков

    n-aviation
    Интересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
    СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры