Хотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры
Не забывайте, что мы живем при рыночной экономике. И патриотичность давно перешла на далекий план. Эмбраер выгоден, ибо у него маленький расход топлива и он окупаем. Что дальше будет с АН-148 не известно, самолет дорогой и сырой да и с запчастями проблемаХотя они себя хорошо зарекомендовали, проверены и надежны, тем более большой опыт их эксплуатации. Разумно ли выводить? Эмбраеры очень дороги в лизинге. Ан-148 тоже выведут? Не патриотично. Будем надеяться на МС-21
Вообще не понятно, собирается-ли СА базироваться в Саратове или нет, поживем-увидимЧерез полтора года откроется новый аэропорт в Саратове и ниша Як-42 для Саравиа резко сузится.
Не говоря уж о том, что полностью исчезнет поток денег от аэропорта.
Зачем это в списке если борт порезан как два года.Порезан: RA-42551
RA-42356 чего не внесли в список?На хранении:
RA-42356 не имеет никого отношения к Саратовским авиалиниям уже как 5 лет. Он был в лизинге. в 2012 году был передан лизингодателю в Жуковский, где по сей день стоит.Зачем это в списке если борт порезан как два года.
RA-42356 чего не внесли в список?
допустим, тогда внесите Ан-24. Если уж вписали то что порезано. А то неполная картина.RA-42356 не имеет никого отношения к Саратовским авиалиниям уже как 5 лет.
Скоро придёт новый EMB-195LR бывший EI-GCBА по-русски?
Вы прочли сообщения выше?Сейчас оба борта, судя по всему тут: CFE Clermont Ferrand Auvergne International (CFE / LFLC)
ferried 20mar18 CFE-FCO
Возможно, это фейкТретий Эмбраер покрасили.
Правда на нем странная надпись Ivolga Airlines
Авиакомпания меняет название на «Иволга». И это не фейк.Третий Эмбраер покрасили.
Правда на нем странная надпись Ivolga Airlines
А вот ещё сюда же:russianspotter, я вот так и думал что разыгрывается сценарий по которому меняется вывеска, реструктуризируется прочая мишура и технические вещи, а компания "чистая и красивая" начинает "с нуля". Примеров в истории - масса. Типа и никаких катастроф и и негатива.
Осталось только флот поднять хотя бы до более менее современного уровня с этими эмбраэрами и ок.
Вим-авиа, я так понял, просто не дали так сделать недавно. Но там иного поля проблемы.
Спасибо за информацию.