флот а/к "Саравиа"

Планировали взять четыре ласточки, уже взяли пять
Если один из осликов на запчасти, то что ж тут удивительного? Как бы за шестым не пришли, когда пятый разберут...
Только порадоваться можно за компанию.
Адназначна. Со стороны вообще можно только радоваться и смотреть через розовые очки.
Была бы сама компания рада. Через годик узнаем.
 
Реакции: feic
И какова же судьба Як-42 в планах? Ан-158 производят только на Украине, откуда их возьмут?
 
Я уже писал как-то, что решение по АНам возникло из-за того, что Саравиа планирует свою деятельность лишь до открытия аэропорта в Сабуровке. А потом, как мне кажется, Саравиа прекратит существование. Единственное, что ее стабильно кормит - поток денег с аэропорта. ЯКам нужно покупать украинские двигатели, что смысла не имеет, вот и нашли на рынке самолеты, которыми можно выполнять хоть какие-то региональные рейсы. Но, судя по тому, что взят еще и донор, с надежностью и обслуживанием АНов все еще печальнее, чем думали изначально.
После же открытия аэропорта, в Саратов легко могут прийти все федеральные авиакомпании. Конкурировать с ними без подпитки деньгами от аэропорта - пустая затея. А у Евстафьева достаточно более рентабельных проектов.
 
Тогда почему не взяли SSJ? И как понимать обширную программу полетов авиакомпании от западных до восточных границ РФ, если они готовятся к закрытию?
 
Argus101,
Дешевле 148-е, наверняка, потому и не взяли суперджеты. А обширная программа полетов тоже понятна. Поток на Москву уменьшился, вот и ищут, где еще понемногу деньжат заработать, пока а/к живая, надо же всем зарплату платить.
 
Уважаемые админы, предлагаю со #136 сообщения перенести всё в новости.
 
Вопрос к dexter, GEMINI, что там с Як-42, что порезали, что на очереди? RA-42316, RA-42432, RA-42557 встали на всегда?
 
Сегодня видел 3 ЯКа в боевой готовности в ряду летающих: 42326, 42328, 42389. 2 недели назад там же видел 42550.
Еще штук 5 грустят у забора в разной степени разобранности.
Плюс 2 Эмбрайера, плюс 4 (5 в уме) АНов
 
Доброго вечера! Подскажите, что за "зверь" сегодня работает по стандартному графику Ан-148, базирующегося в Пензе. Flightradar этот борт не знает ни в полете, ни по данным прибытия/убытия в аэропортах. Очень похоже на RA-61701.
 
RA-42378
 
RA-61701 сегодня перелетел с Воронежа в Саратов. Приняли пятый борт Ан-148.

 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" в первом квартале 2018 года пополнит свой парк двумя среднемагистральными самолетами Embraer-195 (ERJ190-200). Лизингодателем выступит американская компания GE Capital Aviation Services (GE CAS), структурное подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов компании Дженэрал Электрик (GE).

Операционный лизинг воздушных судов позволит авиакомпании обновить парк в сжатые сроки. Каждый самолет рассчитан на перевозку 114 пассажиров. К началу эксплуатации ВС авиакомпания "Саратовские авиалинии" обеспечит подготовку дополнительных экипажей и откроет линейную станцию по техническому обслуживанию ВС в аэропорту "Домодедово".
 
"Саратовские авиалинии" приняли шестой Ан-148
16 августа 2017 ATO.ru


До введения в эксплуатацию шестой Ан-148 "Саратовских авиалиний" будет служить донором запчастей :: Руслан Денисов // "Саратовские авиалинии"
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" приняла решение взять в лизинг шестой региональный самолет Ан-148. Он уже перелетел в базовый для перевозчика аэропорт Саратова. Воздушное судно (регистрационный номер RA-61702), как и предыдущие пять бортов этого типа, взято в субаренду у авиакомпании "Россия".

Как сообщил ATO.ru генеральный директор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев, расширение парка Ан-148 связано с быстрым ростом объемов перевозок с начала года. "С учетом открытия новых направлений объем выполненной транспортной работы увеличивается в 1,5–2 раза в текущем году по сравнению с предыдущим. С целью упреждающей подготовки к продолжающемуся росту, прогнозируемому также и в следующем году, руководство предприятия приняло решение о лизинге шестого самолета Ан-148", — уточнил топ-менеджер.

Самолет RA-61702 введут в эксплуатацию в начале следующего года. Отвечая на вопрос, почему оператор взял воздушное судно раньше этого срока, в авиакомпании пояснили: "Принятие во флот авиакомпании этого ВС в текущем году сделает возможным сохранение летной годности этого самолета путем выполнения работ по хранению, так как "Саратовские авиалинии" к настоящему времени остаются единственным сертифицированным оператором модификации Ан-148-100В в России". Причем, как отметил перевозчик, до момента ввода машины в эксплуатацию законодательство не запрещает использовать сервисные агрегаты самолета для поддержки эксплуатации остальных ВС, что соответствует отраслевой практике.

Отвечая на вопрос, где будет базироваться полученный самолет, в авиакомпании уточнили, что спрогнозировать это сложно, так как борт введут в эксплуатацию только в начале следующего года, а география полетов оператора обширна — от Калининграда до Владивостока и Хабаровска. "Это будет зависеть от графика технического обслуживания парка Ан-148, потому что постоянно происходит ротация воздушных судов, которые проходят периодическое ТО по оптимальному варианту. Если объем работ очередного периодического ТО большой, выгоднее его производить в Саратове, в собственном ангаре АТБ авиакомпании", — сообщил Алексей Вахромеев.

Изначально "Саратовские авиалинии" договорились о субаренде четырех Ан-148, которые должны прийти на смену устаревшим Як-42Д, однако потом в расписание был введен и пятый борт. Срок аренды всех шести ВС составляет пять лет. С расширением парка перевозчику в первом полугодии удалось подняться с 20-й на 19-ю строчку по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний. Объем перевозок оператора вырос на 64,9%, до 313,1 тыс. чел.
 
По состоянию на Декабрь 2017 реестр самолетов Саратовских Авиалиний
ЯК-42:
Летают:
RA-42326, RA-42328, RA-42361, RA-42378, RA-42389
На хранении: RA-42550 (c ноября 2017 по истечению ресурса), RA-42316 (стоит на атб в ожидании двигателей), RA-42329, RA-42344 (cписан), RA-42557 (возможно полетит еще) и RA-42432 (по истечению межремонтного ресурса)
EMBRAER-190:
Летают:
VQ-BRY, VQ-BRX
АН-148:
Летают:
RA-61701, RA-61704, RA-61705, RA-61706
На хранении: RA-61702 (на атб без двигателей) и RA-61703
 
Последнее редактирование:
Стоянка бывшего ветродрома (калашный ряд). RA-42344 точно не полетит, есть шансы у RA-42432 и RA-42557