RA-42550 уже никогда не полетит, у него выработан ресурс почти на 100%, RA-42316 стоит за ангаром в ожидании двигателей, возможно еще полетает.RA-42550 встал по истечению межремонтного ресурса? Когда возобновят? RA-42316 готовят к полетам?
По поводу RA-61703 у меня информации мало, одно могу сказать, что он стоит не из-за поломки, скорее всего он нерентабелен, или у Саратовских Авиалиний есть еще непонятные причины его простояА что с Ан-148 61703? По моим наблюдениям довольно на долго "завис" в Игарке, затем по Flightradar24 23 ноября перелетел в Красноярск и с тех пор замечен не был.
скорее всего он нерентабелен
Тсссс...! kiiiba где-то рядом. Вдруг прочтет...каждые 2-3 недели каждый борт по очереди (кроме стоящих 61702 и 61703) стоят по несколько дней и иногда даже неделями.
Занавес.Была бы сама компания рада. Через годик узнаем.
RA-61703 летает. Сегодня выполнял рейс из Оренбурга в СПб.По поводу RA-61703 у меня информации мало, одно могу сказать, что он стоит не из-за поломки, скорее всего он нерентабелен, или у Саратовских Авиалиний есть еще непонятные причины его простоя
RA-42550 уже никогда не полетит. RA-42316, возможно еще полетает.
хорошо, что снова летает. Он вторую половину ноября и первую половину декабря стоял.RA-61703 летает. Сегодня выполнял рейс из Оренбурга в СПб.
у 42361 было много ресурса 20-30% , а у 42550 осталось всего 5-7%42361 тоже не собирался "летать", однако полетел. Будем надеяться, что самолеты еще послужат, несмотря на возраст.
с 42344 и 42550 так и сделаютНикита Булгаков, выжмут из Яков все что можно и попилят на ложки.....
Для них есть замена? Вспомните как и на каких условиях наши компании получали Аны и прочие самолёты.а как же Ан-24 по 40-50 лет летают?..
Выводить их пара всем уже, осталась только Ижавиа, главный эксплуатант их в нашей стране.Интересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
А нафига?рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками
СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраерыИнтересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
Не будет СА покупать ЯКи, их скорее всего возьмет Ижавиа или КрасавиаА нафига?