флот а/к "Саравиа"

RA-42550 встал по истечению межремонтного ресурса? Когда возобновят? RA-42316 готовят к полетам?
 
А что с Ан-148 61703? По моим наблюдениям довольно на долго "завис" в Игарке, затем по Flightradar24 23 ноября перелетел в Красноярск и с тех пор замечен не был.
 
RA-42550 уже никогда не полетит, у него выработан ресурс почти на 100%, RA-42316 стоит за ангаром в ожидании двигателей, возможно еще полетает.
 
По поводу RA-61703 у меня информации мало, одно могу сказать, что он стоит не из-за поломки, скорее всего он нерентабелен, или у Саратовских Авиалиний есть еще непонятные причины его простоя
 
Я всю осень следил за количеством рейсов на АН-148 и могу уверенно сказать, что каждые 2-3 недели каждый борт по очереди (кроме стоящих 61702 и 61703) стоят по несколько дней и иногда даже неделями. Причины их регулярного простоя неизвестна.
 
скорее всего он нерентабелен
Тсссс...! kiiiba где-то рядом. Вдруг прочтет...

Была бы сама компания рада. Через годик узнаем.
Занавес.
#автоудаление
 
RA-61703 летает. Сегодня выполнял рейс из Оренбурга в СПб.
 
Интересно, после двух дополнительных Эмбраеров как сложится эксплуатация Яков. Хватит ли всем места в небе? И рассматривают ли СарАвиа гипотетически пополнение парка более свежими Яками из запасов Газпромавиа, например?
 
Тема пошла в оффтоп
а как же Ан-24 по 40-50 лет летают?..
Для них есть замена? Вспомните как и на каких условиях наши компании получали Аны и прочие самолёты.
Выводить их пара всем уже, осталась только Ижавиа, главный эксплуатант их в нашей стране.
Вы знаете трчное состряние газпромовских машин, сколько надо денег на то, на запчасти и главное кто эти запчасти делает?
 
СА будет потихоньку выводит из своего оборота ЯК-42, часть бортов спишет, часть продаст. И будут в перспективе одни эмбраеры