Флот а/к "Татарстан"

Наблюдательный,
а чО? Работать "в ноль" на чартерах ещё годик можно... правда, турфирмы как-то стороной начинают обходить Илы... КАП вот рискнул, увидим, что получится...

КАПО бы их в грузовики забабахали... :p
 
Реклама
Летал неделю назад на Ту-134А-3 Нижнекамск-Москва, номер 65102,
три года назад ещё было дело на 65065 по тому же маршруту
 
Авиакомпания "Татарстан" прекращает эксплуатацию Ту-134


/AVIA.RU/
21 октября, AVIA.RU – Совет директоров ОАО "Авиакомпания "Татарстан" принял решение о прекращении эксплуатации самолетов Ту-134, сообщает портал «Время и деньги».

Как рассказал исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании Валерий Шнякин, эксплуатация самолетов такого типа стала экономически нецелесообразной.

Прежде всего, самолеты Ту-134 во время выполнения рейса потребляют много топлива, которое дорожает с каждым днем. Прекращение эксплуатации самолетов Ту-134 произойдет в конце текущего года, уточнил он.
 
Друзья, а может кто-нибудь рассказать немного по истории татарских авиакомпаний? Я чего-то совсем запутался :(. То в Татарстан вливались Нижнекамское АП и КАП. То выходили из состава, то вообще чёрт знает что.
Татарский объединенный авиаотряд одним из первых в стране перешел под местную юрисдикцию. К 1994 году из него выделились, получив статус самостоятельного юридического лица, Казанское, 2-е Казанское, Нижнекамское и Бугульминское авиапредприятия. Затем аэропорт Казань был отделен от Казанского авиапредприятия и преобразован сначала в закрытое, а затем в открытое акционерное общество. 2-е Казанское авиапредприятие и Татарское агентство воздушных сообщений были также преобразованы в ОАО. Топливо-заправочный комплекс Казанского аэропорта был выделен в самостоятельное юридическое лицо, учредителями этого АО выступили сам аэропорт и АО "Татнефть". Нижнекамское авиапредприятие разделили на аэропорт Бегишево и собственно авиапредприятие.
В 1996 году большинство этих предприятий были формально объединены в госкомпанию "Авиалинии Татарстана", которую возглавил Михаил Розенштейн, основатель первой в республике частной авиакомпании IDF. А в 1997 году он решил преобразовать "Авиалинии Татарстана" в авиакомпанию "Татарстан", подчинившую себе уже все авиаотряды. Однако вскоре Розенштейн уехал в Израиль, а потом в США, откуда и сообщил правительству Татарии, что оставляет пост директора авиакомпании по собственному желанию. В кассе "Татарстана" тут же обнаружилась недостача 18 млн деноминированных рублей (правда, с отъездом директора ее связать не удалось).
Сразу после ухода Розенштейна авиаторы Татарии вновь обособились. Но вскоре вновь заговорили об объединении, когда стало ясно, что авиатранспорт республики убыточен. Так, в 1998 году по сравнению с предыдущим годом перевозки пассажиров сократились примерно на 35%. В Казанском, Нижнекамском и Бугульминском авиапредприятиях только кредиторская задолженность составила 34,8 и 16 млн руб. соответственно. В этих трех предприятиях осталось лишь 16 исправных самолетов — полсотни остальных нуждаются в ремонте, на который нет средств.
И вот в феврале этого года правительство Татарии решило, что необходима новая национализация авиакомпаний. Любопытно, что в середине февраля в Госдуме рассматривался аналогичный план в отношении российских авиакомпаний — его предложили два депутата от фракции ЛДПР. Но если в Москве это, скорее всего, была своего рода PR-акция, то в Казани делом занялись всерьез.
После переговоров с руководителями авиапредприятий и профсоюзов кабинет министров Татарии провел специальное "авиационное" заседание. Его участники поддержали вице-премьера правительства Татарии Владимира Швецова (он курирует авиаотрасль), заявившего, что без создания национальной авиакомпании не обойтись. Преобразования будут поэтапными. Сначала объединятся Казанское и Нижнекамское авиапредприятия, и на их основе будет создано государственное унитарное предприятие "Авиакомпания 'Татарстан'". Бугульминское авиапредприятие и международный аэропорт Бегишево сейчас проходят приватизацию, однако после ее завершения будет рассмотрен вопрос о вхождении в "Авиакомпанию 'Татарстан'"этих и других государственных и частных авиапредприятий.
Национальная авиакомпания будет создана постановлением правительства Татарии, которое должно быть подписано в ближайшие дни. По словам премьер-министра Татарии Рустама Минниханова, проект постановления будет согласован со всеми авиапредприятиями. Вряд ли они будут против, ведь Казань обещает национализированным авиакомпаниям инвестиционные налоговые кредиты, отсрочку по погашению задолженности в республиканский бюджет, а также компенсации за выполнение рейсов по низким тарифам.

в архиве:

КАП - 22959, 70824, 02852, 05807, 07161, 14277, 16077, 22953, 23269, 23794, 25797, 35693, 40788, 67406, 67673, 67674, 70211, 70574, 26647, 46273, 46338, 46526, 46562, 85488, 04147

2КАП - 20608, 67142, 67171, 67668, 67669, 67671, 70215

Татарстан - 85804


в действующем:

КАП - 16082, 23723, 27023, 42332, 01892, 01899, 04146, 04149, 04160, 04171, 04175, 04176, 04217, 07656, 14325, 15643, 15749, 22734, 22871, 22873, 23710, 25408, 25599, 27100, 27176, 33602, 67667, 67672, 86142, 86143, 01897, 04151, 04251

2КАП - 06157, 07461, 31516, 40731, 40878, 54848, 92984

Татарстан - 42335, 42374, 42380, 42433, 65065, 65102, 65691, 65970, 65973, 67216, 85412, 85798, 85799, 27107, 67221, VQBAP, VQBBN, VQBBO, VQBDB, VQBDC
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все-таки будет

Airbus A319-112 3331 VQ-BNF Tatarstan Aircompany in full cs at SNN 29jun11 after paint prior delivery ex N331BV
 
То что арбузы будут, это да. Экипажи уже давно переучены.
То что будет в июле ооочень большие сомннения.
 
Так что значит Татарстан жив еще, да и арбузы покупать начал? А то что-то в последнее время ничего хорошего про него не слышал...
 
Andrew88 Вы получили сообщение в личку? Я с что-то не разберусь как посмотреть это...
 
извиняюсь за офф, но что у 319-ых 2 люка на крыло?? (на одну сторону)
вроде было по 1-му...
у Аэрофлота в А319 116 мест и с одним люком, а вот у некоторых компаний, которые засовывают в А319 150 пассажиров с ногами на плечах соседей, есть А319 и с двумя выходами на крыло.
 
Был неправ. Все таки смогли. Вчера была презнтация. хороший новый самолет, 2007 года. С 8 июля первый рейс.


Так что значит Татарстан жив еще, да и арбузы покупать начал? ...
Куплены они уже давно.


А то что-то в последнее время ничего хорошего про него не слышал...
Кста по АБА тоже самое можно сказать ;)
 
Реклама
Татарстан, помнится, ещё СРЖ-900 купила и даже покрасила.
 
Назад