Флот а/к "Татарстан"

Татарстан, помнится, ещё СРЖ-900 купила и даже покрасила.

Да, тогдашний владелец компании "НУР" сильно залетел с несертифицироваными в России CRJ-900. Сейчас, наверное где-то на ближнем востоке летают.

Но мне очень интересно, откуда у компании появились деньги на самолеты? Неужели проавительство РТ взялось за "Татарстан"?
 
Реклама
К сожалению не летают. Тупо стоят в Эмиратах.


Неужели? До сих пор? Да, для нового самолета нет хуже участи тупо стоять на земле и не летать.

Интересно, почему CRJ-900 не сертифицирован в России? Ведь CRJ-100/200 и CRJ-700 имеют Российский сертификат. Почему бы тогда не сертифицировали более вместительную модификацию самолет того же семейства, с одинаковой авионикой и двигателями (почти)? Ведь 900 версия стала бы прекрасной заменой и Ту-134 и Як-42.
 
700 не сертифицирована по той же причине что и 900, это окончательно убьет весь рос.авиапром.
А у нас ССЖ.
 
700 не сертифицирована по той же причине что и 900, это окончательно убьет весь рос.авиапром.
А у нас ССЖ.

Понятно. А я думал что 700-ый сертифицирован.
Эх этот ССЖ, который -то и не наш совсем.
Тогда, наверное скоро должны запретить покупать и Airbus A319 и Boeing 737-700 из-за своего мистического МС-21.
 
Это не плагиат, это следствие наличия болгарских инвестиций в авиакомпанию
 
А что "Татарстаном" до сих пор болгары владеют? Или уже "национализировали"?
 
На 2013 год.
Действующий флот - 21 ед.
Тип ВС / Бортовой номер / Серийный (заводской) номер / Двигатели / Дата первого полета / Дата передачи в авиакомпанию / Компоновка / История
Airbus A319-112 VQ-BMM 3171 CFM56-5B6/P 20.06.2007 01.07.2011 Y156 ex AerCap с 21 ноября на хранении в Домодедово
Airbus A319-112 VQ-BNF 3331 CFM56-5B6/P 28.11.2007 18.07.2011 Y156 ex AerCap не летает с 14 ноября. на хранении в Ташкенте.
Airbus A319-111 VP-BDZ 2446 CFM56-5B6/P 24.03.2005 26.04.2013 Y156 ex Rusline не летает с 26 ноября, с 31 декабря на хранении в Домодедово.
Airbus A319-111 VP-BDY 2442 CFM56-5B6/P 14.03.2005 19.04.2013 Y156 ex Rusline с 31 декабря на хранении в Домодедово
Cessna Grand Caravan 208В RA-67173 208B2428 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 17.04.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208В RA-67174 208B2430 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 04.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208В RA-67175 208B2420 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 12.05.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208В RA-67176 208B2426 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 05.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208В RA-67177 208B2427 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 05.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208В RA-67178 208B2429 Pratt & Whitney Canada PT6A-114A 01.2013 17.07.2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67179 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 09(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67180 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 09(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67181 208B5038 Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 09(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67182 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 09(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67183 208B5044 Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 09(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67184 208B5045 Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 10(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67185 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 10(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67186 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 10(?).2013 Y9
Cessna Grand Caravan 208EX RA-67187 208B50?? Pratt & Whitney Canada PT-6A-140 07.2013 10.2013 Y9
Tupolev Tu-154M RA-85799 94A983 D-30KU-154-2 27.05.1994 29.01.2002-10.09.2002, с 16.06.2006 Y158(?) ex Tatneft-Aero, was leased to Russia Sky in 2002-2006 не летает с октября?
Tupolev Tu-154M RA-85833 01A1020 D-30KU-154-2 27.09.2001 20.12.2012 Y164 ex Ural Airlines

Boeing 737-53A VQ-BBN 24785/1882 CFM56-3B1 18.06.1990 18.12.2008 C12Y105 ex Bulgaria Air - разбился 17.11.2013
Boeing 737-4D7 VQ-BDB 28702/2978 CFM56-3B1 24.12.1997 04.06.2009 C12Y144 ex Thai Airways International, с 19.11.2013 на хранении в Домодедово, 24.12.2013 возващён лизингодателю в Стамбул-Сабиха
 
Последнее редактирование:
BDZ завтра уже летает
Як-42 продан.
У каравана совсем другой двигатель
У бывших руслайновских А двигатели такие же как и других А 5B6
 
Последнее редактирование:
Реклама
авиакомпания «Татарстан», в авиапарке которой после крушения Воeing 737-500 VQ-BBN оставалось еще одно судно этой марки — Воeing 737-400 VQ-BDB, расторгла договор его аренды и вернула самолет лизингодателю — болгарской компании Bulgaria Air.
http://www.kommersant.ru/doc/2355284
 
Авиакомпания «Татарстан» возвращает лизингодателю четыре своих самолета «Airbus-319», сообщил РБК-Татарстан и.о.руководителя предприятия Заур Хуснутдинов. Самолеты оказались ненужными в Татарстане, поскольку преемница АКТ авиакомпания «Ак Барс Аэро» приняла стратегическое решение не использовать большие многоместные машины. Опрошенные РБК-Татарстан представители авиаотрасли предполагают, что затраты на их обслуживание и содержание компании просто не по карману.

Как рассказал Заур Хуснутдинов, начался процесс возврата четырех самолетов «Airbus-319» компаниям, предоставившим их АК «Татарстан» в лизинг. Это, по словам и.о.гендиректора АКТ, ирландские и голландские компании, с которыми татарстанская авиакомпания заключала договоры лизинга по двум самолетам на 5 лет, еще по двум – на 8 лет. Один самолет в настоящий момент находится в Ташкенте, другой – в Голландии, еще два в Москве в аэропорту «Домодедово». Заур Хуснутдинов сообщил, что до 1 апреля планируется целиком завершить процедуру возврата воздушных судов владельцам.

З.Хуснутдинов пояснил, что после того как 31 декабря 2013 года Росавиация аннулировала сертификат «Татарстана», планировалось передать все четыре «Airbus-319» вместе с самолетами Cessna Grand Caravan в парк авиакомпании «Ак Барс Аэро». Однако в феврале 2014 года принятое ранее решение изменили.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/31/03/2014/914481.shtml
 
Назад